Лучший педагог года

Программа ко Дню открытых дверей детского сада в Международный День музыки (9 фото)

Кузнецова Оксана
Программа ко Дню открытых дверей детского сада в Международный День музыки

Вот уже второй год я составляю программу мероприятий на День открытых дверей детского сада, который проводится в Международный День музыки 1 октября. Предлагаю вашему вниманию публикацию на эту тему.

Программа ко Дню открытых дверей детского сада в Международный День музыки

Программа Дня открытых дверей

8.20 – 8.30 утренняя гимнастика под музыку с использованием степов

9.00 – 9.20 тематическое музыкальное занятие «Петрушкины забавы»

Публикация «Программа ко Дню открытых дверей детского сада в Международный День музыки» размещена в разделах

9.35 – 10.00 тематическое музыкальное занятие «Осенний дождик»

10.10 – 10.35 доминантное занятие «Разная музыка – разные танцы»

10.45 – 11.10 тематическое занятие «Шутка в музыке»

12.00 – 13.00 консультативный пункт для родителей «Музыкальное развитие ребёнка»

13.00 – 14.00 выставка

«Атрибуты для музыкально-ритмической деятельности в детском саду»

15.40 – 16.00 встреча с профессиональными музыкантами, знакомство с музыкальными инструментами (тромбоном, гармошкой, электронным пианино)

17.00 – 18.30 Родительский клуб, встреча с педагогом-психологом детского сада «Найди и услышь свою музыку» (раскрытие многообразия музыкального воздействия)

Утренняя гимнастика под музыку

для детей подготовительной группы с использованием степов

"Музыкальные игрушки"

Фото №1 Вот уже второй год я составляю программу мероприятий на День открытых дверей детского сада который проводится в Международный День

Музыка Д. Шостаковича к мультфильму «Танцы кукол»

• Разные виды ходьбы, спокойная ходьба.

• 1-ое упражнение «Куклы» («Клоуны», «Петрушки»)

движения, имитирующие движения кукол

• 2-ое упражнение «Куклы –дергунчики» со степами

движения, имитирующие резкие движения рук и ног кукол-дергунчиков

• 3-е упражнение «Мячики»

разные виды прыжков

• 4-ое упражнение «Змейка»

И. п. сидя, упор сзади, ступни ног на степе

движения, имитирующие складывание и разгибание змейки (головоломка)

• 5-ое упражнение «Пианино» (пальчиковая гимнастика)

И. п. сидя, ноги согнуты «под себя».

изображать игру на пианино, двигая пальчиками по степу.

• Ходьба, бег, игра «Парашютики»

Игра с лентами, платочками, листьями (из бумаги)

План-конспект музыкального занятия

для детей старшей группы

"Шутка в музыке"

Фото №2 День музыки октября музыки октября Фото №3 Предлагаю вашему вниманию публикацию на эту тему

Дидактические задачи:

1. Расширить представления детей о возможностях музыки

2. Учить внимательно слушать музыкальные произведения, понимать содержание произведений

3. Учить импровизировать под музыку, сочинять танцевальную композицию

Оборудование:

1. портреты композиторов

2. две игрушки-клоуна

3. флейты (мундштук предварительно заклеить малярным скотчем)

Музыкальный руководитель встречает детей и читает весёлое стихотворение.

Все козлята любят петь,

Все телята любят петь,

Все кудряшки на барашке

Любят песенки свистеть!

Тот, кто песенку поёт иногда,

Тот от страха не умрёт никогда,

А, кто песенку всегда поёт,

Тому лапу даже волк подаёт!

Потому что ай-ай-ай!

ни за что

Слопать песенку не сможет никто!

(Ю. Мориц «Сказка про песенку»)

• С. М. Слонимского «Карабас-Барабас»

Выполнение импровизационных движений под музыку

• Д. Б. Кабалевский «Клоуны»

Слушание с использованием кукол-клоунов

• И. С. Бах «Шутка»

Слушание с импровизационной игрой на флейтах

• Распевание «Динозаврик»

«Рисование» голосом туловища, хвоста и 4-х лап динозавра

• Пение «От улыбки» В. Шаинского

• Александр Муравьёв «Чеширский кот» (для контрабаса)

Выполнение импровизационных движений под музыку.

План-конспект музыкального занятия

для детей средней группы

«Петрушкины забавы»

Фото №4 Программа Дня открытых дверей

Дидактические задачи:

1. Закреплять умение двигаться с предметами под музыку разного характера

2. Закреплять певческие навыки

3. Развивать ритмический слух

4. Закреплять умение играть на музыкальных треугольниках

Оборудование:

1. Игрушка Петрушка

2. Мешочек с музыкальными инструментами

3. Деревянные ложки (по две каждому ребёнку)

4. Музыкальные молоточки (по количеству детей)

5. Треугольники (по количеству детей)

6. Погремушки (по количеству детей)

Встреча с куклой-Петрушкой

Распевание «Петрушка»

Я – Петрушка-молодец,

На макушке бубенец!

Выйду, выйду, попляшу,

Позабавлю, насмешу!

(слова венгерской народной песни, муз. Е. Горбиной)

Сюрпризный момент «Мешочек Петрушки»

Дидактическое упражнение «Угадай, что звучит?»

-Ложки, музыкально-ритмическое упражнение «Лошадки» с ложками

-Музыкальные молоточки, музыкально-ритмическое упражнение «Лягушата» с молоточками

-Треугольник, оркестровка песни М. Красева «Дождик»

Пение Е. Гомоновой «Солнышко»

-Погремушка, игра с погремушкой

План-конспект музыкального занятия

для детей разновозрастной группы

(средняя-старшая)

«Осенний дождик»

Фото №5 утренняя гимнастика под

Программные задачи:

1. Продолжать учить внимательно слушать музыкальное произведение, понимать содержание, замечать изменения в темпе

2. Учить импровизировать или сочинять песенку на заданную тему по картинке

3. Закреплять певческие навыки

4. Закреплять умение играть в детском оркестре

5. Развивать слуховое внимание

6. Закреплять музыкально-ритмические навыки

Оборудование:

1. Портрет Г. Свиридова

2. Картинка «Дети под зонтиком»

3. Музыкальные инструменты

4. Бубенчики (по два каждому ребёнку, два зонтика

Логоритмика «Дождь»

Серая туча над садом висит,

Солнце сквозь тучу глазом косит.

Брызнула туча частым дождём,

Дома мы лучше пока подождём

Выглянет солнце – и снова гулять,

В бравую конницу будем играть!

(С. Скаченко)

Слушание Г. Свиридов «Дождик»

Распевание «Дождик», творческое пение «Песенка про дождик»

Оркестровка Е. Дербенко «Дождик»

Музыкально-ритмическая игра «Капли и дождик»

План-конспект музыкального занятия

для детей старшей разновозрастной группы

«Разная музыка – разные танцы»

Фото №6 Работа музыкального руководителя музыку с использованием степов

Дидактические задачи:

1. Закрепить понятие «танец», расширить представления о многообразии танцев и музыки (национальная, авторская, русская народная)

2. Познакомить с музыкой других национальностей

3. Закреплять музыкально-ритмические навыки

4. Учить движению танца «Лезгинка» (отдельно для девочек и мальчиков)

5. Учить импровизировать под музыку, включая гендерный подход

Оборудование:

1. деревянные ложки, платочки

2. капроновые ленточки

3. бубны

4. колокольчики

5. корзинки

Музыкальный материал:

«Валенки», нар. песня

«Танец феи Драже» П. И. Чайковский

«Бульба», беларусский нар. танец

«Лезгинка», грузинский нар. танец

«Вальс. Весенние голоса"» И. Штраус

«Полька» П. И. Чайковский

Студент Орловского музыкального колледжа Печайко Степан сыграл на гармошке русские народные наигрыши, плясовые мелодии, мелодию частушек, а я исполнила шуточные частушки.

Фото №7 тематическое музыкальное занятие Осенний дождик

Юсупов Константин сыграл на тромбоне мелодию "Ариозо" И. С. Баха, я аккомпанировала на электроном пианино.

Фото №8 доминантное занятие Разная музыка разные танцы

В этом году 1 октября был действительно "Музыкальным" днём!

Публикации по теме:

«День открытых дверей» Конспект мероприятия "День открытых дверей". Тема: "12 июня - День России". Цель: Создать условия для выражения детьми художественно-изобразительными.

Фотоотчет «День открытых дверей»Фотоотчет «День открытых дверей» Организация взаимодействия с родителями – работа трудная, не имеющая рецептов. Одни семьи с радостью идут на сотрудничество, другие – категорически.

Сценарий праздника «День открытых дверей» (Звучит музыка, на сцену выходят ведущие) 1 ведущий — В сказочном доме живут чудеса, Здесь не смолкают ребят голоса, И не кончается радостный.

День открытых дверей в ясельной группе детского сада «Путешествие с колобком»День открытых дверей в ясельной группе детского сада «Путешествие с колобком» .

Фотоотчет «День открытых дверей в МБДОУ»Фотоотчет «День открытых дверей в МБДОУ» 27 СЕНТЯБРЯ в нашем МБДОУ прошел День открытых дверей. Цель проведения данного мероприятия – установление доверительных отношений между.

Фотоотчёт «День открытых дверей»Фотоотчёт «День открытых дверей» Фотоотчёт «День открытых дверей». 28 марта в нашем детском саду прошел «День открытых дверей». На мероприятие были приглашены многочисленные.

День открытых дверей в ясельной группеДень открытых дверей в ясельной группе Фотоотчёт по дню открытых дверей в ясельной группе «Петушок» (от года до двух лет (Апрель 2018 г.) День открытых дверей – традиционное мероприятие,.

День открытых дверей. Конспект мероприятия «12 июня — День России»День открытых дверей. Конспект мероприятия «12 июня — День России» Тема: «12 июня – День России». Цель: Создать условия для выражения детьми художественно – изобразительными средствами представления о своей.

Сценарий концерта «День открытых дверей» Сценарий мероприятия «День Открытых Дверей» Тип мероприятия: концерт для родителей Ведущие: дети старшей группы Репертуар: 1. Группа «Непоседы».

Совместная деятельность детей и родителей средней группы на Дне открытых дверей детского сада ВЗАИМОСВЯЗЬ ДВИЖЕНИЯ С РЕЧЬЮ. (введение родителей в тему). Человек свою речь сопровождает движением, а движение – речью. Вот эта взаимосвязь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа ко Дню открытых дверей детского сада в Международный День музыки
Опубликовано: 4 октября 2018 в 18:51
+162Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД