Лучший педагог года

Прогулка: «Наблюдение за снегом, льдом и водой» (старшая группа). (1 фото)

Светлана Баева
Прогулка: «Наблюдение за снегом, льдом и водой» (старшая группа).

Прогулка:"Наблюдение за снегом, льдом и водой" (старшая группа).

Прогулка: «Наблюдение за снегом, льдом и водой» (старшая группа).

Цель:

Сравнить свойства воды, льда, снега, выявить особенности их взаимодействия.

Материалы и оборудование: ёмкости разного размера со снегом, чистой водой, подкрашеной водой и льдом.

Ход прогулки:

Я расспрашивал у всех:

Для чего зимою снег?

Почему он белый-белый,

Кто его на небе сделал?

Может, Облака кусок

Превратился вдруг в песок,

И оттуда к нам на землю

Сыплет каждую неделю?

Или просто в облаках

Есть волшебная мука,

Публикация «Прогулка: „Наблюдение за снегом, льдом и водой“ (старшая группа),» размещена в разделах

Чтоб лепить фигурки вместо

Пластилина или теста?

Вот ещё один ответ,

Может, в этом весь секрет?

Снег – как сахарная вата,

Но она холодновата:

Из неё на целый мир

Получается пломбир,

И ещё – сосульки. Это-

Леденцовые конфеты,

Но они не для еды,

Потому что из воды.

Та водичка – непростая:

Это снег её натаял,

Чтоб весною всякий час

С крыши капало на нас.

(Ю. Симбирская)

Воспитатель задаёт детям вопросы:

- Что такое снег?

- Откуда он берётся, как вы думаете?

- Какие свойства снега вы знаете?

- В тёплую погоду снег какой?

-Какой снег в холодную погоду?

- Что произойдёт,если соединить снег и воду?

Воспитатель предлагает внимательно ребятам рассмотреть снег,лёд и воду, а затем рассказать, чем они схожи и чем отличаются.

Предложить детям провести небольшой опыт "Тяжёлый и лёгкий".

Для этого детям нужно будет сравнить, что тяжелее (вода - лед, вода - снег, снег - лед)в разных ёмкостях.

(вывод по опыту).

Трудовая деятельность:

Очистка участка от снега.

Цели:

* закреплять навыки работы с лопатой;

* воспитывать самостоятельность.

Подвижные игры:

"Два мороза"

1. Развивать у детей умение действовать по свистку, хлопку, сигналу (по слову).

2. Упражнять в беге с увертыванием в ловле.

3. Способствовать развитию речи.

Индивидуальная работа:

Развитие движений.

Публикации по теме:

Целевая прогулка «Наблюдение за голубями» (вторая младшая группа)Целевая прогулка «Наблюдение за голубями» (вторая младшая группа) Осваиваемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Целевая прогулка «Наблюдение за небом» (подготовительная группа)Целевая прогулка «Наблюдение за небом» (подготовительная группа) Интеграция образовательных областей: ПР, РР,СКР,ХЭР, ФР Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного.

Целевая прогулка «Наблюдение за одуванчиком» (подготовительная к школе группа)Целевая прогулка «Наблюдение за одуванчиком» (подготовительная к школе группа) Цели: - развивать познавательную деятельность детей в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора,.

Целевая прогулка «Наблюдение за рябинкой» (вторая младшая группа)Целевая прогулка «Наблюдение за рябинкой» (вторая младшая группа) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: ПР;РР;СКР;ФР;ХЭР. Цель: научить детей выделять рябину среди множества других деревьев. Задачи: познакомить детей.

Целевая прогулка «Наблюдение за ветром» (разновозрастная группа)Целевая прогулка «Наблюдение за ветром» (разновозрастная группа) Цель: Создание условий для познавательной активности детей. Задачи: Уточнять и расширять знания детей о воздухе, о природном явлении "ветер",.

Целевая прогулка по экологической тропинке «Наблюдение за яблоней» (младшая группа)Целевая прогулка по экологической тропинке «Наблюдение за яблоней» (младшая группа) Дети младшего возраста имеют очень маленький жизненный опыт, многое они видят в первый раз! Для них любое растение, цветочек или жучок –.

Исследовательская деятельность «Наблюдение за насекомыми осенью на прогулке» (старшая группа)Исследовательская деятельность «Наблюдение за насекомыми осенью на прогулке» (старшая группа) Цель: Систематизировать представления дошкольников о поведении насекомых осенью. Задачи: 1. Расширять знания воспитанников о насекомых и.

Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ. Опыты с водой, снегом и льдом в уголке экспериментирования Опыты с водой. Цели: • познакомить детей с некоторыми свойствами воды; • развивать творческое воображение, умение проводить несложные эксперименты;.

Проект «Летние прогулки» старшая группа. Наблюдение за насекомыми. Расширение кругозора и экологических представленийПроект «Летние прогулки» старшая группа. Наблюдение за насекомыми. Расширение кругозора и экологических представлений Лето! Это удивительная пора в природе, когда красоту можно увидеть на каждом шагу. Нужно только не упустить увлекательные моменты,.

Прогулка — наблюдение за цветущим ирисом (средняя группа)Прогулка — наблюдение за цветущим ирисом (средняя группа) Цели: учить различать характерные признаки растений (форма листьев, окраска цветов); развивать наблюдательность, речь; воспитывать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулка: «Наблюдение за снегом, льдом и водой» (старшая группа).
Опубликовано: 20 ноября 2016 в 15:36
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД