Получи документы

Прогулки в средней группе

валентина зенищева
Прогулки в средней группе

Прогулки

Средняя группа №3

Прогулки в осенний период.

Цели: формирование умений наблюдать характерные явления осенней погоды, понимать связь между ними; развитие интереса к красоте природы.

Сентябрь.

- наблюдения: за погодой, за ветром, за солнцем, за растениями, за почвой, за деревьями, за насекомыми, за небом, за птицами.

-опыты: с песком, с ветром, с растениями, с почвой.

Публикация «Прогулки в средней группе» размещена в разделах

-игры: дидактические (закреплять названия растений, деревьев, птиц, признаков погоды и т. д. ,подвижные игры – «Кот и мыши», «Самолеты», «Совушка», «Бездомный заяц» и т. д.

-индивидуальная работа (на развитие координации и движений, труд на участке (сбор семян, уборка огорода).

-сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «Кафе», «Автомастерская» и др.

- развлечение: «День знаний».

Октябрь.

- наблюдения: за изменениями в природе, за ветром, за солнцем, за листопадом, за почвой, за деревьями,, за облаками, за птицами, за работой дворника.

-опыты: с листьями, с ветром, с солнцем, с почвой.

-игры: дидактические (закреплять названия растений, деревьев, птиц, признаков погоды и т. д. ,подвижные игры – «Зайцы и медведь», «Кот на крыше», «Найди пару», «Бездомный заяц» и т. д.

-индивидуальная работа (на развитие координации и движений, труд на участке (уборка листвы).

-сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «Кафе», «Шоферы» и др.

Ноябрь.

- наблюдения: за долготой дня, первые заморозки, за погодой, за опавшими листьями, за инеем, за деревьями,, за облаками, за птицами на участке, за первым снегом.

-опыты: с водой, с ветром, с солнцем, с почвой.

-игры: дидактические (закреплять названия явлений природы, деревьев, птиц, признаков погоды и т. д., подвижные игры – «Перелет птиц», «Море волнуется», «Найди свой домик», «У медведя во бору» и т. д.

-индивидуальная работа (на развитие координации и движений, труд на участке (уборка участка от мусора).

-сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «Дочки - матери», «Такси» и др.

Прогулки в зимний период.

Цели: формирование умений наблюдать характерные явления зимней погоды, понимать связь между ними; развитие способности любоваться красотой зимнего пейзажа.

Декабрь

- наблюдения: за погодой, за ветром, за солнцем, за снегом, за льдом на лужах, за деревьями в снегу, за облаками, за зимующими птицами, сравнение липы и ели.

-опыты: со снегом, с ветром, с солнцем, со льдом.

-игры: дидактические (закреплять названия растений, деревьев, птиц, признаков погоды и т. д., подвижные игры – «Два Мороза», «Перелетные птицы», «Найди пару», «Бездомный заяц» и т. д.

-индивидуальная работа (на развитие координации и движений, труд на участке (сбор сухих веток, расчистка дорожек от снега).

-зимние забавы: постройка башен из снега, снежный бой, лепка снеговиков.

Январь

- наблюдения: за погодой, за метелью, за солнцем, за снегом, за льдом на лужах, за деревьями в снегу, за облаками, за зимующими птицами, сравнение следов на снегу.

-опыты: со снегом, с ветром, с солнцем, со льдом.

-игры: дидактические (закреплять названия растений, деревьев, птиц, признаков погоды и т. д., подвижные игры – «Найди о чем расскажу», «Перелетные птицы», «Найди пару», «Зайцы и медведь» и т. д.

-индивидуальная работа (на развитие координации и движений, труд на участке (сбор сухих веток, расчистка дорожек от снега).

-зимние забавы: постройка башен из снега, снежный бой, лепка снеговиков.

Февраль

- наблюдения: за погодой, за ветром, за солнцем, за снегом, за сосульками, за деревьями, за облаками, за зимующими птицами, определение погоды по приметам.

-опыты: со снегом, с ветром, с солнцем, со льдом.

-игры: дидактические (закреплять названия растений, деревьев, птиц, признаков погоды и т. д., подвижные игры – «Два Мороза», «Охота на зайцев», «Жмурки», «Дети и волк» и т. д.

-индивидуальная работа (на развитие координации и движений, меткости, труд на участке (сбор сухих веток, расчистка дорожек от снега).

-зимние забавы: постройка башен из снега, снежный бой, лепка снеговиков.

Прогулки в весенний период.

Цели: формирование умений наблюдать характерные явления весенней погоды, понимать связь между ними; развитие способности любоваться красотой весенней природы.

Март

- наблюдения: за неживой природой, за ветром и облаками, за солнцем, за настом, за сосульками, за деревьями и кустарниками, за проталинами, за зимующими птицами, за природными изменениями.

-опыты: со снегом, с ветром, с солнцем, со льдом.

-игры: дидактические (закреплять названия растений, деревьев, птиц, признаков погоды и т. д., подвижные игры – «Ловишки», «Охота на зайцев», «Замри», «Через ручеек» и т. д.

-индивидуальная работа (на развитие координации и движений, меткости, труд на участке (сбор сухих веток, расчистка дорожек от снега).

- развлечение: «масленица».

Апрель

- наблюдения: за погодой, за ветром и, за солнцем, за небом, за насекомыми, за деревьями и кустарниками, за ручейками, за прилетающими птицами, за первой травкой, за природными изменениями.

-опыты: с почвой, с ветром, с солнцем, с семенами.

-игры: дидактические (закреплять названия растений, деревьев, птиц, признаков погоды и т. д., подвижные игры – «Жадный кот», «Охота на зайцев», «Замри», «Через ручеек», «Журавль и лягушки» и т. д.

-индивидуальная работа (на развитие координации и движений, меткости, труд на участке (сбор сухих веток и камушков).

Май

- наблюдения: за неживой природой, за распусканием почек, за солнцем, за цветами, за насекомыми, за цветущими деревьями и кустарниками, за проталинами, за птицами, за погодой.

-опыты: с почвой, с ветром, с солнцем, посадка огорода.

-игры: дидактические (закреплять названия растений, деревьев, птиц, признаков погоды и т. д., подвижные игры – «Воробушки», «Зайки», «Замри», «Кот на крыше» и т. д.

-индивидуальная работа (на развитие координации и движений, меткости, труд на участке (сбор сухих веток и прошлогодних листьев).

-сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «Кафе», «Автомастерская» и др.

Прогулки в летний период

Цели: формирование умений наблюдать характерные явления летней погоды, понимать связь между ними; развитие способности любоваться красотой летней природы.

Июнь

- наблюдения: за неживой природой, за тополиным пухом, за солнцем, за цветами, за насекомыми, за деревьями и кустарниками, за природой после дождя, за птицами, за почвой, за погодой.

-опыты: с почвой, с ветром, с солнцем, наблюдения в огороде.

-игры: дидактические (закреплять названия растений, деревьев, птиц, признаков погоды и т. д., подвижные игры – «Воробушки», «Ловишки», «Замри», «Кот на крыше», «Лягушки» и т. д.

-индивидуальная работа (на развитие координации и движений, меткости, труд на участке (сбор сухих веток, поливка растений).

-сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «Кафе», «Автомастерская» и др.

-развлечение: «День защиты детей».

Июль

- наблюдения: за неживой природой, за растениями, за солнцем, за цветником, за насекомыми, за разнообразием деревьев и кустарников, за тенью, за птицами, за почвой, за погодой.

-опыты: с водой, с ветром, с тенью, наблюдения в огороде.

-игры: дидактические (закреплять названия растений, деревьев, птиц, признаков погоды и т. д., подвижные игры – «Воробушки», «Ловишки», «Замри», «Кот на крыше», «Лягушки», игры с мячом и т. д.

-индивидуальная работа (на развитие координации и движений, меткости, труд на участке (сбор сухих веток, поливка растений).

-сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «Кафе», «Автомастерская» и др.

Август

- наблюдения: за изменениями в природе, за дождем, за солнцем, за растениями после дождя, за насекомыми, за деревьями и кустарниками, за природой после дождя, за птицами, за почвой, за погодой.

-опыты: с почвой, с ветром, с солнцем, сбор семян и гербария.

-игры: дидактические (закреплять названия растений, деревьев, птиц, признаков погоды и т. д., подвижные игры – «Угадай», «Ловишки», «Замри», «Кот на крыше», «Лягушки» и т. д.

-индивидуальная работа (на развитие координации и движений, меткости, труд на участке (сбор сухих веток, поливка растений).

-сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «Кафе», «Автомастерская» и др.

Публикации по теме:

«Наблюдение за птицами». Конспект осенней прогулки в средней группе Конспект направлен на познавательное развитие детей, в процессе которого дети знакомятся с некоторыми видами птиц, их строением, характерными.

Фото отчет «Зимние прогулки» в средней группеФото отчет «Зимние прогулки» в средней группе Фото отчет "Зимние прогулки" Прогулки в детском саду зимой – не только прекрасное время для развлечений на открытом воздухе, но и замечательный.

Конспект прогулки в средней группе «Чисто во дворе, весело детворе» (Сытник Н. А. ; Мамаева Е. С.) Конспект прогулки в средней группе Сытник Н. А., воспитатель МБДОУ д/с No52 г. Белгорода Мамаева Е. С., воспитатель.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за изменениями в природе»Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за изменениями в природе» Конспект прогулки в средней группе:»Наблюдение за изменениями в природе» Цель: ; совмещать ознакомление с изменениями в природе с формированием.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за птицами зимой» Задачи: учить сравнивать синичку и воробья, называть их отличительные признаки, воспитывать желание заботиться о зимующих птицах Ход прогулки:.

Конспект прогулки в средней группе «Не оставим Белочку в беде» .

Конспект прогулки в средней группе «Осеннее разноцветие» Конспект прогулки в средней группе " Осеннее разноцветие". Цель: Формировать обобщённое представление детей об осени как о времени года.

Конспект прогулки в средней группе по теме «Листопад» Конспект прогулки в средней группе "Листопад" Подготовил воспитатель: Тенибаева Л. А. Цель:систематизировать знания детей о сезонных.

Конспект прогулки в средней группе «У осени в гостях» Цель: закрепить представления детей об осенних изменениях в природе, расширять словарный запас («Золотая осень», «Хмурая осень», формировать.

Конспект проведения прогулки в средней группе ЧДОУ «Детский сад Колибри» воспитатель Акимова М. В. Конспект проведение прогулки в средней группе I. Организационный момент: Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулки в средней группе
Опубликовано: 22 февраля 2017 в 17:58
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД