Получи документы

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в страну Математика»

Сардана Андреева
Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в страну Математика»

Конспект

интегрированного занятия в средней группе

по математике на тему : Путешествие в страну Математика

Интеграция образовательных областей: «Познание» /формированиеэлементарных математических представлений/, «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Художественное творчество», «Музыка».

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „Путешествие в страну Математика“» размещена в разделах

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Задачи:

- закреплять представления о геометрических фигурах, умение группировать их по форме, цвету;

- упражнять в счете в пределах 5;

- формировать умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно;

- учить детей внимательно слушать вопросы воспитателя и отвечать на них полным предложением, слушать ответы друзей;

- развивать логическое мышление воображение и мелкую моторику;

- совершенствовать конструктивные навыки и умения;

- развивать художественно-творческие способности детей;

- воспитывать бережное отношение к при роде;

Планируемы результаты: дошкольник имеет представление о г/ф, умеетобъединять в группы по определенному признаку, знает счет чисел до 5, умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, проявляет интерес к информации, которую получает во время общения, активно и доброжелательно взаимодействует со сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Материалы и оборудование : доска, геометрические фигуры, «полянка», игрушка-солнышко, плоскостные геометрические фигуры, счетные палочки, «божьи коровки», листок с желтым кругом, цветные карандаши.

Предварительная работа: индивидуальная работа, познавательные беседы, дидактические игры, подвижные игры, логические задачи, решение проблемных ситуаций.

Ход занятия:

- Ребята, у нас сегодня гости. Давайте поздороваемся.

- Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро солнцу и птицам,

Доброе утро улыбчивым лицам!

- А сейчас улыбнитесь друг другу и подарите свои улыбки гостям.

-Ребята, смотрите, кто у нас в гостях? /Солнышко/

- Здравствуй, солнышко! Мы рады видеть тебя. Давайте подставим свои ладошки к солнышку и каждый скажет доброе слово для солнышка. /ответы детей/.

- Ребята, я поймала лучик солнца, знаете что он мне шепнул: «Есть далеко чудесная страна Математика, там ждут вас в гости». Ну. Что отправимся в путешествие? Лучик даже подсказал волшебные слова, которые помогут нам путешествовать. А солнышко будут сопровождать нас во время нашего путешествия. Мы будем только рады, да, ребята? Ну, все готовы?

- Ножкой топнем, в ладоши хлопнем,

Покружимся, повернемся,

Дружно за руки возьмемся.

Глазки закроем, скажем «Ах!»

И окажемся в гостях.

- Итак, мы в гостях у геометрических фигур. Вы их узнали? /ответы детей/ Смотрите, они готовились к нашему приходу, приготовили вопросы для вас /вопросы-ответы/.

- Игра «Как умеют дружить геометрические фигуры»

- Волшебные слова

- Ой, ребята, куда мы попали? Здесь никого нет, пусто /голос «Мы здесь!»/ Да, это наши знакомы геометрические фигуры. Что случилось, почему вы спрятались? / «Злой волшебник уничтожил наш город, нам негде жить, все нас покинули»/.

-Успокойтесь, друзья. Ребята, надо помочь. Но что мы можем сделать? /ответы детей/

- Игра «Мы – строители»

- Волшебные слова.

- Смотрите, куда мы попали? На зеленую лужайку. А кто же здесь живет? /божьи коровки/. Давайте, посидим, отдохнем и я расскажу вам об этих удивительных насекомых /показ слайдов/

- Ребята, давайте поиграем вместе с божьими коровками. А в какую игру можно поиграть с ними?

- Игра «Найди пару»

- Ну, молодцы. Божьи коровки так благодарны вам, что помогли им найти друг друга.

- Ребята, посмотрите наше солнышко почему-то взгрустнуло. Что случилось? /ответы детей/. Как помочь?

- Рисование друзей для солнышка /варианты лучиков/

- Посмотрите, как засияло наше солнышко, как оно радуется своим новым друзьям. А у вас какое настроение, ребята? Да такое хорошее, что захотелось песенку спеть. До свидания, замечательная страна Математика. Не будем огорчаться, мы еще много раз будем путешествовать по этой стране.

- Ножкой топнем, в ладоши хлопнем,

Покружимся, повернемся,

Дружно за руки возьмемся,

Глазки закроем, скажем : «Пока!»

В садик нам всем возвращаться пора.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в страну Математика»
Опубликовано: 10 декабря 2014 в 05:04
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД