МААМ-картинки

Развитие речи в первой младшей группе. Составление описательного рассказа об игрушках-мишке и мышке

Валентина Голикова
Развитие речи в первой младшей группе. Составление описательного рассказа об игрушках-мишке и мышке

Задачи: Связная речь:Учить составлять с помощью воспитателя короткий рассказ об игрушке. Формировать представление о внешнем виде мышки и мишки,сравнивать их. Словарь и грамматика:учить образовывать форму повелительного наклонения глаголов (поскачи,поезжай,использовать предлоги в,на,под,около,перед. Звуковая культура:закреплять правильное произношение звуков /Б/ /Б,/,учить различать на слух звучание музыкальных инструментов,воспитывать бережное отношение к игрушкам. Оборудование:грузовая машина,мишка,мышка,бубен,барабан,балалайка. Ход занятия: _Стук в двери. заезжает грузовик в котором сидит мишка и мышка. - Машина,машина идет-гудит. В машине,в машине шофер сидит, вот речка,вот поле,вот лес густой. Приехали звери,машина-стой! Вос-ль:Кто это к нам приехал? Дети:мышка и мишка -А кто хочет рассказать о мышке? (Ксюша вместе с воспитателем) -Это. (мышка).Она. (маленькая и серенькая)мышки. (длинный,тоненький хвостик,хитрые глазки и маленькие ушки. Мышка любит. (сыр и грызть корки.)Она живет. (в норке под полом).Мышка пищит. (пи-пи-пи). -Кто знает загадки про мышку (дети загадывают) " Ворует крошки Боится кошки. "(мышка) -Кто в глубокой норочке,прячет хлеба корочки. Серенькая с хвостиком. Маленького ростика. (мышка) -молодцы! -А кто еще хочет рассказать про мышку (рассказывают еще 2-3ребенка так-же) -А кто хочет рассказать теперь про мишку?. (Дима рассказывает вместе с вос-м) -Это. (медведь).Он (какой). (большой и лохматый).У него. (маленькие глаза и черный нос).Мишка любит малину,мед. Ловит рыбу. Он живет. (в лесу)Мишка рычит. рррррр. зимой спит в берлоге. -Кто знает загадку про мишку (загадки) -Хозяин лесной просыпается весной А зимой под вьюжный вой Спит в избушке снеговой. (медведь) =А кто знает стишок про мишку (дети рассказывают) -Мишка косолапый,по лесу идет,шишки собирает,песенки поет. -Молодец Лера. -Уронили мишку на пол,оторвали мишке лапу. Всеравно его не брошу,потому,что он хороший. -Кто еще хочет про мишку рассказать(2реб-а рассказывают в том-же плане) -

Публикация «Развитие речи в первой младшей группе, Составление описательного рассказа об игрушках-мишке и мышке» размещена в разделах

Физминутка

-Медвежата в чаще жили,головой своей крутили Вот так,вот так-головой своей крутили. -Медвежата мед искали,дружно дерево качали -Вот так,вот так-дружно дерево качали -А потом они ходили,и из речки воду пили -Вот так,вот так-и из речки воду пили -А потом они плясали,лапы выше поднимали -Вот так,вот так-лапы выше поднимали. ---Ребята,а мишка и мышка хотят с вами поиграть (Они будут выполнять ваши поручения. Только просить их надо вежливо:Мишка,поскачи,пожалуйста. мышка,пожалуйста,поезжай! -Ты Варя кого хочешь попросить. (дети поочереди просят) -Теперь поиграем так:Мышка будет прятаться,а Мишка-искать. (Мишка отвернулся,и вы закройте глаза. Мышка спряталась,открывайте глаза. Мишка идет искать. Где-же мышка?Наверно она под машиной7-Нет. Где-же она,ребята?Дети подсказывают. (в кабине)Вот куда забралась (Затем сажают на кабину и т д) -Игра "Угадай по звуку" -Мишка и мышка хотят поиграть с вами еще в одну игру. Они привезли вам музыкальные инструменты (бубен,барабан,балалайку) -Давайте посмотрим,что это. Это. Барабан. он звучит вот так. это балалайка. Она звучит вот так. Это бубен. Он звучит так. -Что это?Повтори Сава,это бубен. (спрашивает детей -они называют инструменты) Ну мишка еще хочет поиграть с вами в игру"У медведя во бору" -Мишка сел на стульчик -дети сидят напротив него. Подходят со словами к мишке:"У медведя во бору,грибы,ягоды беру. А медведь не спит,на детей рычит. РРРРРРР (дети убегают на стульчики,а мишка догоняет)2-3раза играют -Затем мишка с мышкой прщаются с детьми,садятся в машину и уезжают

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Составление описательного рассказа о питомце Цель: учить составлять небольшой описательный рассказ об игрушке. Задачи: Воспитательные: научить ребенка слушать и понимать речь. Отвечать.

Конспект занятия по развитию речи подготовительной группе Тема: «Составление описательного рассказа» Программное содержание: 1. Обеспечение целостного восприятия картины. Закреплять умение детей составлять связный рассказ – описания по картине.

Конспект занятия по развитию речи с использованием КТ Тема: «Одежда. Составление описательного рассказа». .

Конспект занятия по развитию речи. «Составление описательного рассказа о зиме» Конспект занятия по развитию речи. «Составление описательного рассказа о зиме» в старшей группе. Программные задачи: учить детей составлять.

Конспект занятия по развитию речи «Составление описательного рассказа по картине» Цель: учить составлять небольшой рассказ (из – 2-3 предложений, отражающий содержание картины, учить подбирать определения к словам «снег»,.

Конспект занятия в подготовительной группе. Составление описательного рассказа о диких и домашних животных Цель: Совершенствование умения составлять описательный рассказ с опорой на план - схему. Задачи: Обучающая: учить составлять полные, оригинальные.

Составление описательного рассказа по развитию речи в средней группе «Дети на прогулке» Цель: Формирование у детей навыков составления описательного рассказа о зиме. Задачи: Образовательные: Учить детей составлять рассказ по.

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей по развитию речи «Составление описательного рассказа об игрушках» Совместная образовательная деятельность взрослого и детей по развитию речи «Составление описательного рассказа об игрушках- мишке и мышке».

Конспект занятия по развитию речи. Составление описательного рассказа по картине «На поляне» Цель. Помогать детям, рассматривать и описывать картину в определенной последовательности. Продолжать формировать умение придумывать название.

Занятие по развитию связной речи в подготовительной группе «Составление описательного рассказа о животном севера» ЦЕЛИ: коррекционно—образовательная: обучать детей составлению описательного рассказа от первого лица с опорой на схему коррекционно—развивающие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие речи в первой младшей группе. Составление описательного рассказа об игрушках-мишке и мышке
Опубликовано: 13 декабря 2015 в 11:48
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД