Развивающее занятие для детей подготовительной группы «Наши эмоции»

Виктория Мордасова
Развивающее занятие для детей подготовительной группы «Наши эмоции»

«Давайте поздороваемся»

Цель: Создание эмоционального настроя, развитие групповой сплочённости детей.

Педагог: Здравствуйте, ребята! К нам в гости сегодня пришёл ёжик. Он приглашает нас пойти с ним на полянку где живут одни эмоции и поиграть вместе с ними.

Давайте с вами вспомним приветствие, которое мы разучили на прошлом занятии и поздороваемся с друг другом и с ёжиком. Все вместе хлопаем в ладоши и по очереди называем имя того с кем хотели бы поздороваться.

Ежик: Ребята, на поляне начался дождь, заволокло все тучами серыми и наши эмоции все попрятались. Давайте будем их искать.

Скажите мне, всем было приятно здороваться?

Игра «Мои эмоции»

Материал: мяч.

Ежик: Сейчас я вам по очереди буду бросать мяч, а вы назовёте мне

какие эмоции вы испытывали, приветствуя друг друга.

Игра «Назови эмоцию»

Материал: карточки с различными эмоциями.

Ежик: Ребята ветер разбросал все карточки с эмоциями. Помогите мне, пожалуйста, найти все карточки и догадаться какая эмоция на них изображена.

Ребята посмотрите я вижу лужу в ней тонет игра. Давайте ее достанем, посмотрим и поиграем.

Игра «Лото эмоций» (3 варианта игры).

Ежик: Ребята дорога у нас длинная, давайте с вами сядем и передохнем.

Остановка загадок (загадки про эмоции).

Ежик: Ребята посмотрите кто это там на поляне? (Козлята, а кто за кустами прячется? (Волк).

А кто помнит сказку про волка с козлятами? (Волк и семеро козлят)

А какие были козлята? (веселые, задумчивые, грустные, напуганные)

А какой был самый маленький козленок? (умный)

А какой был волк? (злой, сердитый, страшный)

А мама - коза? (строгая, добрая, расстроенная)

А кто бы из вас хотел быть козленком, а кто волком, а кто мамой-козой?

А давайте и мы с вами поиграем в эту сказку и попробуем изобразить все эмоции которые испытали в этой сказке наши герои.

Игра-сказка «Волк и семеро козлят»

Материал: ширма, маска козы, 7 масок козлят, маска волка, веревка (яма).

Ежик: Как здорово что все так хорошо закончилось в сказке. А какой герой сказки вам понравился больше всего?

«Раскрась понравившегося героя»

Материал: вырезанные черно белые мордочки зверей (коза, козлята, волк).

Ежик: Пока мы с вами играли у нас распустился цветок. А пока мы с вами беседовали у нас распустился красивый цветок. Этот цветок не простой. На его лепестках что – то написано. Сейчас каждому из вас по очереди нужно будет оторвать по одному лепестку, прочитать предложение и закончить его.

Материал: 2 цветка по 7 лепестков разного цвета (по 2 лепестка на каждого ребенка). На каждом лепестке написано незаконченное предложение.

Игра «Цветик семицветик»

1) Ребенок злиться, когда…

2) Малышу страшно, когда…

3) Если бы я разбил чашку то папа…

4) Дедушке нравится, когда я…

5) Сестра очень злится на меня за то…

6) Мои друзья смеются тогда когда…

7) Мне радостно, когда…

8) Маме грустно, когда…

9) Учительница удивляется, когда…

Ежик: Ребята посмотрите пока мы с вами играли дождик, закончился, тучи рассеялись, и появилось солнышко. А вот и наши эмоции появились. Давайте сейчас мы с вами испечем пирог только с хорошими эмоциями и угостим всех собравшихся.

Взяли мы немножко смеха,

А потом еще успеха,

Удивления на ложке,

Любопытства поварешку,

Много радости налили,

Тесто быстро замесили.

Пироги вместе лепили,

А потом а потом их поделили,

И гостей всех угостили.

Материал: силуэт торта или пирога из ватмана большой. Вырезанные цветы (красный, фиолетовый, желтый, клей.

Ежик:Ребята, наше занятие подошло к концу. Мне очень понравилось наше путешествие, и чтобы подвести его итог, я предлагаю вам выбрать вам цветок и украсить им наш тортик. Кому сейчас радостно, пусть выберет красный цветок, грустно – фиолетовый цветок, кто испытывает спокойствие – выбирает желтый цветок.

Ежик: Спасибо за помощь ребята, до свидания.

Публикации по теме:

«Путешествие в страну знаний» Тема: «Путешествие в страну знаний» Цель: развитие познавательных процессов, эмоциональной сферы ребенка. Задачи:- создать благоприятную.

Коллективное рисование «Наша волшебная Вселенная»Коллективное рисование «Наша волшебная Вселенная» Развивающее занятие "Наша волшебная Вселенная" Цель: развитие творческого мышления; развитие воображения; создание общего положительного.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Развивающее занятие для детей подготовительной группы «Наши эмоции»
Опубликовано: 15 января 2014 в 09:38
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Арбузные дольки»
Многие педагоги стараются разнообразить образовательный процесс, сделать его более увлекательным, интересным. Нередко прибегают к материалам, сделанными...
Проект по экологии «Посадка и выращивание лука» (фотоотчёт)
Тип проекта: по составу участников- групповой. Длительность проекта: три недели ( с 15 марта по 7 апреля) Участники проекта: родители, дети,...
Консультация «Родители — заместители!»
Родители - заместители! В нашем детском саду проходила акция "День родителя - заместителя"! Родителям предлагалось попробовать себя в роли воспитателя....
«Район «Птичий». Элементы весеннего оформления. Мастер-класс
Наступила весна. Вот уже на ветвях некоторых деревьев и кустарников появляются маленькие листочки. Прилетают птицы. Эти и другие приметы прихода весны...
Мое вдохновение — фотоотчет
Люблю цветы… Их столько самых разных… Гвоздики, розы, астры, васильки… Всем дарят нам они минутки счастья… Взглянул на них – и праздник для души. Галина...