Развлечение для детей 4–5 лет «Берегите игрушки»

Галина Каширкина
Развлечение для детей 4–5 лет «Берегите игрушки»

Цель: учить детей свободно общаться и двигаться

Учить детей интонационно выразительно проговаривать фразы

Развивать воображение и фантазию

Воспитывать бережное отношение к игрушкам

Действующие лица:

Кубики 3 ребенка

Заяц

Волк

Две куклы

Пирамидка-девочка

Звучит грустная музыка, выходят дети-игрушки становятся полукругом.

Куклы вместе: девочки играли, платья нам порвали, туфли разбросали,

Кинули За шкаф!

«Игрушки» вместе: Ой, ой, ой, ой, ой, ой!

Заяц: а мне лапочку порвали….(показывает лапку)

Волк: а мне дети хвост оторвали. (поворачивается к зрителям без хвоста)

«Игрушки» вместе: Ой, ой, ой, ой, ой, ой!

Кубики вместе: нас пинали, нас кидали, по углам всех разбросали…

Пирамидка: и мои колечки потеряли!

«Игрушки» вместе: Ой, ой, ой, ой, ой, ой!

«Игрушки» вместе: нас ребята обижали, не любили и ломали

Мы решили убежать и ребяток наказать!

Разбегаются по своим местам в зале.

Звучит песня «детский сад» детской эстрадной студии «Дельфин».

Выходят 5-6 детей с воспитателем. Танцуют. Останавливаются,

оглядываются по сторонам.

Дети: а где же все наши игрушки? Куклы кубики, зверушки?

Воспитатель: наверно вы с ними плохо обращалась, вот они и пошли искать других хозяев…

Дети: что же нам делать?

Воспитатель: пойдемте искать наши сбежавшие игрушки,

мы найдем, и извинимся, и больше не будете ломать!

А будем любить и уважать!

Дети: да, да, не будем ломать, извинимся! Будем их любить и уважать!

Воспитатель: Ребята, садимся в «паровозик».

Звучит фонограмма «Паровозика»

1 станция.

Дети: это наши куклы…подбегают к куклам помогают им встать.

Девочки: вы простите нас куклы, мы не будем вас больше обижать,

будем вас любить и уважать!

Под музыку «Разноцветная игра» дети танцуют парами.

Воспитатель: садить скорее ребята в паровозик, поехали дальше игрушки искать.

2 станция.

Пирамидка: чтобы с нами помириться вы должны пройти

испытание и ответить на вопросы.

Пирамидка разбрасывает кольца пирамидок разной формы и величины,

Дети собирают.

Дети: прости нас пирамидка, мы обязательно будем собирать игрушки!

Пирамидка-девочка: молодцы ребята, вы такие умные и добрые

я буду с вами дружить.

Кубики: а теперь ответьте на наши вопросы!

Воспитатель: ребята, какой кубики формы, цвета? (ответы детей).

Какое количество кубиков?

Сколько сейчас перед вами кубиков? 1+1+1=3

я 1+1=2 ; 2-1=1; 3-1=2.

Неожиданно Волк бежит за Зайцем, заяц прячется за воспитателя.

Воспитатель: вот и наш бедненький зайка нашелся!

Дети: простите нас, волк, заяц, мы вам поможем.

Проводится игра «Полечить Зайку».

Дети делятся на две команды.

Одна команда «лечит» Зайца, другая «Волка»

Задача: кто вперед помажет «йодом» и перевяжет зверушкам лапку.

Заяц: спасибо ребята, давайте поиграем.

Игра «волк и зайцы».

Домики «Зайцев» это обручи разложенные на полу.

«Зайцы» гуляя по залу говорят слова.

Дети: зайцы скачут, скок, скок, скок, на зеленый на лужок.

Траву щиплют, кушают, осторожно слушают, не идет ли волк!

По команде «Волк идет!», дети бегут в свои домики- обручи, ребенок-волк догоняет.

Пойманный «Заяц» выбывает из игры.

Дети садятся на стулья.

Музыка из мульт-ма «Ну, погоди!», выбегает Избушка на курьих ножках.

Бегает по залу, прячется в угол.

Музыка. Выбегает Баба-Яга., бегает по залу,

Б-я: ой, ребятки, здравствуйте, а вы не видели мою Избушку на курьих ножках?

Дети показывают на избушку.

Б-Я: ах, ты моя хорошая, прости что не убирала тебя, не чистила, не берегла,

Помогите, ребятки, помыть Избушку.

(дети с Баба-Яга Вытирают Избушку, тряпочки приносит воспитатель.)

Танец все вместе песенка «Бабка –Ежка».

Игра с Бабой-Ягой.

Дети: Бабка-Ежка, костяная ножка, нос крючком, голова горшком

Как гром загремит Бабка-Ежка полетит.

Баба –Яга догоняет детей. Игра проводится 2раза.

Баба-яга хвалит детей, дает гостинцы, уходит с Избушкой.

Воспит: Вот видите, ребята, как важно быть аккуратными

И бережливыми! Даже Избушка на курьих ножках сбежала от

Бабы-Яги, за то что она плохо ней ухаживала.

Не будем такие как Бабка-Ежка, будем беречь свои игрушки

И убирать их на места.

Дети: да, да, да!

Под музыку дети покидают зал.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи для детей средней группы «Опиши любимую игрушку».Конспект НОД по развитию речи для детей средней группы «Опиши любимую игрушку». Цель: продолжать учить называть местоположение предмета; побуждать употреблять антонимы, форму множественного числа существительных; учить.

Конспект «Соберем пирамидку» Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста Тема: «Соберем пирамидку» Цель: Познакомить детей со сборно.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Развлечение для детей 4–5 лет «Берегите игрушки»
Опубликовано: 26 октября 2013 в 15:28
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Звезда алатырь». Оберег из ткани. Мастер класс.
Славянский оберег "АЛАТЫРЬ" – это сияющая звезда с восьмью лучами, один из самых узнаваемых солнечных символов в мире. Как и любой другой оберег, это...
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....