Развлечение для детей 4–5 лет «Берегите игрушки»

Галина Каширкина
Развлечение для детей 4–5 лет «Берегите игрушки»

Цель: учить детей свободно общаться и двигаться

Учить детей интонационно выразительно проговаривать фразы

Развивать воображение и фантазию

Воспитывать бережное отношение к игрушкам

Действующие лица:

Кубики 3 ребенка

Заяц

Волк

Две куклы

Пирамидка-девочка

Звучит грустная музыка, выходят дети-игрушки становятся полукругом.

Куклы вместе: девочки играли, платья нам порвали, туфли разбросали,

Кинули За шкаф!

«Игрушки» вместе: Ой, ой, ой, ой, ой, ой!

Заяц: а мне лапочку порвали….(показывает лапку)

Волк: а мне дети хвост оторвали. (поворачивается к зрителям без хвоста)

«Игрушки» вместе: Ой, ой, ой, ой, ой, ой!

Кубики вместе: нас пинали, нас кидали, по углам всех разбросали…

Пирамидка: и мои колечки потеряли!

«Игрушки» вместе: Ой, ой, ой, ой, ой, ой!

«Игрушки» вместе: нас ребята обижали, не любили и ломали

Мы решили убежать и ребяток наказать!

Разбегаются по своим местам в зале.

Звучит песня «детский сад» детской эстрадной студии «Дельфин».

Выходят 5-6 детей с воспитателем. Танцуют. Останавливаются,

оглядываются по сторонам.

Дети: а где же все наши игрушки? Куклы кубики, зверушки?

Воспитатель: наверно вы с ними плохо обращалась, вот они и пошли искать других хозяев…

Дети: что же нам делать?

Воспитатель: пойдемте искать наши сбежавшие игрушки,

мы найдем, и извинимся, и больше не будете ломать!

А будем любить и уважать!

Дети: да, да, не будем ломать, извинимся! Будем их любить и уважать!

Воспитатель: Ребята, садимся в «паровозик».

Звучит фонограмма «Паровозика»

1 станция.

Дети: это наши куклы…подбегают к куклам помогают им встать.

Девочки: вы простите нас куклы, мы не будем вас больше обижать,

будем вас любить и уважать!

Под музыку «Разноцветная игра» дети танцуют парами.

Воспитатель: садить скорее ребята в паровозик, поехали дальше игрушки искать.

2 станция.

Пирамидка: чтобы с нами помириться вы должны пройти

испытание и ответить на вопросы.

Пирамидка разбрасывает кольца пирамидок разной формы и величины,

Дети собирают.

Дети: прости нас пирамидка, мы обязательно будем собирать игрушки!

Пирамидка-девочка: молодцы ребята, вы такие умные и добрые

я буду с вами дружить.

Кубики: а теперь ответьте на наши вопросы!

Воспитатель: ребята, какой кубики формы, цвета? (ответы детей).

Какое количество кубиков?

Сколько сейчас перед вами кубиков? 1+1+1=3

я 1+1=2 ; 2-1=1; 3-1=2.

Неожиданно Волк бежит за Зайцем, заяц прячется за воспитателя.

Воспитатель: вот и наш бедненький зайка нашелся!

Дети: простите нас, волк, заяц, мы вам поможем.

Проводится игра «Полечить Зайку».

Дети делятся на две команды.

Одна команда «лечит» Зайца, другая «Волка»

Задача: кто вперед помажет «йодом» и перевяжет зверушкам лапку.

Заяц: спасибо ребята, давайте поиграем.

Игра «волк и зайцы».

Домики «Зайцев» это обручи разложенные на полу.

«Зайцы» гуляя по залу говорят слова.

Дети: зайцы скачут, скок, скок, скок, на зеленый на лужок.

Траву щиплют, кушают, осторожно слушают, не идет ли волк!

По команде «Волк идет!», дети бегут в свои домики- обручи, ребенок-волк догоняет.

Пойманный «Заяц» выбывает из игры.

Дети садятся на стулья.

Музыка из мульт-ма «Ну, погоди!», выбегает Избушка на курьих ножках.

Бегает по залу, прячется в угол.

Музыка. Выбегает Баба-Яга., бегает по залу,

Б-я: ой, ребятки, здравствуйте, а вы не видели мою Избушку на курьих ножках?

Дети показывают на избушку.

Б-Я: ах, ты моя хорошая, прости что не убирала тебя, не чистила, не берегла,

Помогите, ребятки, помыть Избушку.

(дети с Баба-Яга Вытирают Избушку, тряпочки приносит воспитатель.)

Танец все вместе песенка «Бабка –Ежка».

Игра с Бабой-Ягой.

Дети: Бабка-Ежка, костяная ножка, нос крючком, голова горшком

Как гром загремит Бабка-Ежка полетит.

Баба –Яга догоняет детей. Игра проводится 2раза.

Баба-яга хвалит детей, дает гостинцы, уходит с Избушкой.

Воспит: Вот видите, ребята, как важно быть аккуратными

И бережливыми! Даже Избушка на курьих ножках сбежала от

Бабы-Яги, за то что она плохо ней ухаживала.

Не будем такие как Бабка-Ежка, будем беречь свои игрушки

И убирать их на места.

Дети: да, да, да!

Под музыку дети покидают зал.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи для детей средней группы «Опиши любимую игрушку».Конспект НОД по развитию речи для детей средней группы «Опиши любимую игрушку». Цель: продолжать учить называть местоположение предмета; побуждать употреблять антонимы, форму множественного числа существительных; учить.

Конспект «Соберем пирамидку» Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста Тема: «Соберем пирамидку» Цель: Познакомить детей со сборно.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Развлечение для детей 4–5 лет «Берегите игрушки»
Опубликовано: 26 октября 2013 в 15:28
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Если ребенку надо выучить стихотворение…
Прочитайте стихотворение про себя, мысленно расставьте смысловые акценты, подготовьтесь читать стихотворение вслух для ребенка «как артисты». Прочитайте...
Конспект занятия на тему «Дружба»
Тема «Дружба» Цели. 1. Продолжать знакомить детей друг с другом, сплотить группу. 2. Развивать невербальное и вербальное общение. 3. Развивать...
Визитная карточка пособия: Тренажер для профилактики плоскостопия «Веселая сороконожка»
Доброго времени суток посетители моей странички. Представляю вашему вниманию тренажер для профилактики плоскостопия «Веселая сороконожка». Участие в...
Эссе «Почему я выбрала эту профессию?»
Почему я выбрала именно эту профессию? Наверное , потому, что в жизни ничего не бывает случайно. Я всегда считала профессию педагога лучшей для женщины. Ведь...
«Тыква — чудо — овощ». Мои впечатления об Арт — объектах из тыкв.
С 22 сентября по 8 октября 2017 года в Москве проходит Фестиваль сезона «Золотая Осень 2017». В рамках Фестиваля проводится специальная программа,...