Получи документы

Развлечение для детей подготовительной группы с использованием квест-игровых технологий по ПДД

Ольга Андреевна Московцева
Развлечение для детей подготовительной группы с использованием квест-игровых технологий по ПДД

Развлечение для детей подготовительной группы с использованием квест - игровых технологий "По переходу ты пройди и Светофору помоги!"

Цель: Пропаганда основ безопасного поведения на дороге, изучение правил дорожного движения через игру.

Материал: письмо от Светофора, эмблемы команд, светофор, цветные карточки (красная, желтая, зеленая, мольберт с закрепленным на нем ватманом и набором ситуативных карточек с правилами поведения на дороге и в транспорте, клей, 2 машины на веревочках, карточки дорожных знаков, разрезные картинки (дорожные знаки, полоски белой бумаги, вешки, 2 игры-лабиринта, кроссворд, стрелочки, подарки – значки светоотражатели по количеству детей, карточки с буквами С, В, Е – красного цвета, Т, О – желтого, Ф, О, Р – зеленого.

Публикация «Развлечение для детей подготовительной группы с использованием квест-игровых технологий по ПДД» размещена в разделах

Ход мероприятия:

Дети играют в группе, неожиданно до них доносятся звуки музыки из приемной. Дети с воспитателем выходят посмотреть что случилось. Музыка продолжает играть. Дети находят шкатулку с письмом. Текст письма:

День прошел, настала ночь,

Город сонный, тихий.

Отдохнуть и царь не прочь,

Светофор Великий.

А на утро – вот несчастье,

Пробудившись ото сна,

Обнаружила пропажу

Светофория – страна.

Ох, напали силы злые,

Ох, мне плохо, ох, тоска!

Где сокровища драгие,

Три заветных огонька!

Без сокровищ нам никак.

Наступил в стране бардак.

Все машины перебиты,

Сколько раненых, подбитых!

Эй, вы! Звери, люди, птицы!

Кто заветные вещицы

Мне добудет до утра,

Царская вас ждет награда

И пол царства от меня!

Воспитатель: Ребята, что же случилось?

Дети: У светофора пропали огоньки, он просит их найти.

Воспитатель: Поможем Светофору и всей стране Светофории?

Дети: Да!

Воспитатель: Может в шкатулке еще есть что-нибудь? Какие-нибудь подсказки?

Дети осматривают шкатулку и конверт и достают еще одну записку:

На две команды разделитесь

И в путь скорее вы пуститесь!

Все заданья выполняйте

И подсказки получайте.

По карте смело вы идите

Друзей с собою всех возьмите

В пути будьте друг другу подмогой,

Смело шагайте по стрелке строгой.

Если честно все пройти,

Награда вас ждет в конце пути!

Дети делятся на 2 команды и прикрепляют эмблемы, которые тоже были в шкатулке: «Юные инспекторы» и «Светофорики». Затем читают подсказку и отправляются на место.

1 испытание:

«Необходимо правильно ответить на все вопросы «Да» или «Нет».

-Быстрая в городе очень езда, правила знаешь движения? Да

-Вот в светофоре горит красный свет, можно пройти через улицу? Нет

-Ну а зеленый горит, вот тогда можно идти через улицу? Да

-Сел в автобус, но не взял билет, так поступать полагается? Нет

-Старушке в преклонные очень года, ты место в трамвае уступишь? Да

-Можно прямо у дороги поиграть с мячом немного? Нет

-Чтоб с горы скорей скатиться, можно к автобусу санками прицепиться? Нет

По окончанию игры дети получают первую букву.

Подсказка: «Идите по стрелочкам»

2 испытание: Проводится игра «Светофор»

У воспитателя 3 карточки-сигнала светофора. Когда воспитатель поднимает красную – дети делают шаг назад, желтую – стоят на месте, зеленую – делают 2 шага вперед.

По окончании игры дети получают вторую букву. И проходят по стрелочкам дальше.

3 испытание:

Перед детьми мольберты с закрепленными на них ватманами и набором картинок рядом. Детям предлагается рассмотреть картинки. Одна команда выбирает опасные ситуации, другая – безопасные и затем приклеивает их на ватманы.

По итогам испытания дети получают букву.

Идут по стрелочкам дальше.

4 испытание:

«Состязанье скоростей,

Машины заводи скорей!

Какая команда всех быстрей?

На гонках выясним скорей!»

Детям предлагается провести машину на веревочке между вешками на скорость, а последний член команды должен скрутить веревочку.

По итогам состязания команда победитель получает следующую букву.

Дети проходят дальше по направлению, указанному стрелочками.

5 испытание:

Дети находят конверт с загадками

«Дорожная азбука не так уж проста. Вы знаки повторите пока:

- Я хочу спросить про знак,

Нарисован он вот так –

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то

(«Осторожно, дети!»)

- Шли из сада мы домой,

Видим, знак на мостовой:

Круг, внутри велосипед,

Ничего другого нет.

(«Велосипедная дорожка»)

- Вот кружок с каемкой красной,

А внутри рисунка нет.

Может, девушки прекрасной

Должен быть внутри портрет?

Круг пустой зимой и летом,

Как же знак зовется этот?

(«Движение запрещено»)

- Человек, идущий в черном,

Красной черточкой зачеркнут.

И дорога, вроде, но

Здесь ходить запрещенною

(«Движение пешеходов запрещено!»)

- В синем круге пешеход

Не торопится, идет.

Дорожка безопасна,

Здесь ему не страшно.

(«Пешеходная дорожка»).

- Можно встретить знак такой

На дороге скоростной,

Где больших размеров яма,

И ходить опасно прямо,

Там, где строится район,

Школа, дом иль стадион

(«Дорожные работы»)

- Заболел живот у Ромы,

Не дойти ему до дома.

В ситуации такой

Нужно знак найти, какой?

(«Пункт первой медицинской помощи»)

После отгадывания загадок, командам раздаются конверты с разрезанными на части дорожными знаками. Чья команда быстрее соберет свой знак – получает букву.

Дети идут по стрелочкам дальше.

6 испытание:

«Чтобы двигаться вперед – нам срочно нужен переход»

Командам необходимо, кто быстрее, из белых листов выложить переход.

Команда победитель получает букву. И идут дальше по стрелочкам.

7 испытание:

Принимают участие капитаны команд. Каждому вручается карта игры – лабиринта. Задача: как можно быстро и правильно пройти лабиринт.

Капитану – победителю вручается буква.

Дети идут по стрелочкам.

8 испытание:

Проводится игра «Автобусы».

На расстоянии 6-7 метров от каждой команды стоят флажки. По команде «Марш!» первые игроки быстрым шагом (бежать запрещается) направляются к своим флажкам, огибают их и возвращаются в колонны, где к ним присоединяются вторые по счету игроки, и вместе они проделывают тот же путь и т. д. Играющие держат друг друга за локти. Когда «полный» автобус (со всеми игроками команды) возвращается на место, водитель – капитан команды, должен подать сигнал свистком. Выигрывает команда, первой прибывшая на конечную остановку.

Команда победитель получает букву и конверт:

«Прошли вы все испытания! Огоньки мои зажгли, составьте слово и узнаете где награду вам найти».

Дети составляют из букв слово «СВЕТОФОР» и направляются к нему. Возле светофора на стене висит кроссворд. Отгадав все ответы получают ключевое слово – это место, где находится награда. Дети дружно отправляются за наградами.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с использованием игровых технологий для детей третьего года жизни «Осень» Цель-развитие у детей познавательных интересов, активности. Задачи: -Развитие речи -Развитие сенсорных навыков (цвет, размер) -Развитие.

Конспект НОД для детей средней группы «Город мой Кронштадт» с использованием игровых, ИКТ-технологий Цель: закрепление представлений о родном городе, его достопримечательностях,улицах,жилых домах. Задачи: 1. Уточнить представления детей о.

Квест-игра для детей подготовительной группы «По родному городу» с использованием игровых технологий Квест- игра для детей подготовительной группы «По родному городу» с использованием игровых технологий, экспериментирования Составила и.

НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе с использованием игровых развивающих технологий Непрерывная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе «Путешествие.

НОД с использованием здоровьесберегающих технологий для детей подготовительной группы «Что такое здоровье?» Непосредственно образовательная деятельность по здоровье сберегающим технологиям для детей подготовительной группы Тема: «Что такое здоровье?».

«Осенний квест». Развлечение для детей подготовительной группы«Осенний квест». Развлечение для детей подготовительной группы Цель: организация внеурочной деятельности младших школьников в форме квеста. Задачи: - Развивать воображение, логическое мышление; - Развивать.

Развлечение-квест для всех групп детского сада в День защиты детей по ПДД и знакам Сценарий развлечения ко Дня защиты детей "Детство - это я и ты!" составлен музыкальными руководителями Кулик. Е. А., Матвеевой Р. А. [/i] Цели:.

Развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в зимний лес» с использованием ИКТ для детей 2 лет Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья. Задачи. Оздоровительные: формировать нормальную осанку, развивать органы.

Сценарий развлечения для детей 5–7 лет «Пасха» с использованием ИКТ, игровых и здоровьесберегающих технологий Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 муниципального образования город Горячий Ключ РАЗВЛЕЧЕНИЕ.

Занятие по ПДД с использованием технологии квест «Помоги Лунтику» для детей 6–7 лет Занятие с использованием технологии квест Общая информация ФИО педагога Федотова Наталья Николаевна, Князева Алла Викторовна Возрастная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей подготовительной группы с использованием квест-игровых технологий по ПДД
Опубликовано: 22 октября 2017 в 19:17
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД