Папки-передвижки

Развлечение для детей средней группы «Зимние приключения» (10 фото)

Любовь Капустина
Развлечение для детей средней группы «Зимние приключения»

Авторы: воспитатели: Порядина Любовь Делийевна, Капустина Любовь Александровна, музыкальный руководитель: Герасимова Людмила Абрамовна.

Цель:

Закрепить у детей полученные знания о ПДД и об окружающем мире через совместную музыкально-игровую деятельность.

Задачи:

Вызвать у детей эмоционально-радостное настроение на развлечении.

Закрепить у детей знания о дорожных знаках, правилах поведения на дорогах города и в общественном транспорте.

Продолжать учить детей узнавать некоторые голоса птиц и следы животных.

Публикация «Развлечение для детей средней группы „Зимние приключения“» размещена в разделах

Развивать у детей психические качества, интеллектуальные, музыкальные и творческие способности через различные игры, загадки.

Привлечь родителей к постановке кукольного спектакля и исполнению ролей сказочных персонажей (Красная Шапочка, Бабушка).

Воспитывать у детей доброжелательное отношение к окружающим, желание помогать другим и друг другу.

Материал: разрезные картинки «Следы животных»; фонограмма голосов птиц; шарики красного, желтого, зеленого цвета; дорожные знаки; «зебра»; «светофор»; картинка «Автобус»; «снежки» из ваты; куклы и атрибуты к спектаклю; пирог.

Ход развлечения:

Ведущий: Ребята, какое сейчас время года? А вы любите зимой гулять? Тогда приглашаю вас в весёлое путешествие.

Дети исполняют 1 куплет музыкально-танцевальной композиции «Весёлые путешественники».

Ведущий: Хоть и холодно зимой, не хотим идти домой.

Лыжи, санки и коньки – это зимние деньки!

Под песенку забегает Красная Шапочка.

Развлечение для детей средней группы «Зимние приключения»

Ведущий: Ребята, кто-то к нам сюда спешит,по дорожке вот бежит.

Красная Шапочка: Здравствуйте, мои друзья, очень рада встрече я!

Вы узнали меня? (дети здороваются)

По дорожке я бежала, вас, ребятки, услыхала.

В гости к бабушке иду, ей подарочек несу.

Только сбилась я с пути, как теперь её найти?

Ведущий: А где живёт твоя бабушка?

Красная Шапочка:В первом домике за лесом.

Ведущий: До леса далеко. Дети,на каком транспорте мы можем до него добраться? (снегокат, грузовая машина, автобус и т. д.) А где же мы можем сесть на автобус? (знак «Автобусная остановка»)

Красная Шапочка: Чего же мы ждём? Побежали быстрее.

Фото «Зимние приключения»

Ведущий: Что ты, Красная Шапочка! Ребята, давайте расскажем Красной Шапочке, как надо правильно переходить дорогу.

(Знак «Пешеходный переход», «Зебра», «Посмотреть налево, дойти до середины, посмотреть направо, дойти до конца».)

Красная Шапочка: Спасибо! Я всё поняла!

Ну, а это что стоит, очень странное на вид?

Как на ёлке новогодней зажигаются огни.

Для чего они нужны?

Трое детей читают стихотворение про светофор:

1. Светофор нас в гости ждёт. Освещает переход.

Загорелся красный глаз, задержать он хочет нас.

Если красный – нет пути. Красный свет – нельзя идти!

2. Жёлтый свет – не очень строгий. Жди, нам нет пока дороги.

Ярко-жёлтый глаз горит: всё движение стоит!

3. Наконец, зелёный глаз открывает путь для нас.

Полосатый переход пешеходов юных ждёт.

Проводится игра «Собери светофор»: под быструю музыку дети прыгают подскоками с мячиками красного, желтого и зеленого цвета; когда музыка останавливается - ребята собираются тройками и строят «светофор».

Развлечение для детей средней группы - фото

Ведущий: Ты всё запомнила, Красная Шапочка?

Красная Шапочка: Конечно! Мы по правилам дорогу перейдём

И автобус вместе подождём.

Ведущий: Красная Шапочка, а когда мы переходим дорогу, как нас тогда можно назвать?

Красная Шапочка: Переходники, наверное. Нет?

Ребята, подскажите. (пешеходы)

Ведущий: А когда мы поедем в автобусе, мы будем кто? (пассажиры).

Подъезжает ребёнок-«автобус». Дети занимают места – встают парами. Под песню «Автобус» Железновых все «едут» дробным шагом.

Фото №1 Авторы воспитатели Порядина Любовь Делийевна Капустина Любовь Александровна музыкальный руководитель Герасимова Людмила Абрамовна

Ведущий: Вот мы и подъехали к зимнему лесу. Дальше на автобусе не проехать.

Как же через лес пройти,

Домик бабушки найти?

Снега много намело,

Все в лесу белым бело.

Лыжи дружно надеваем,

Между ёлками шагаем.

(музыкально-динамическое упражнение «Лыжи»)

Дружно в саночки садись

И по горке прокатись.

(музыкально-динамическое упражнение «Санки»)

Фото №2 Цель Закрепить у детей полученные знания о ПДД и об окружающем мире через совместную музыкально игровую деятельность

Красная Шапочка: Какая красивая поляна! Давайте немного отдохнём. Послушайте, чьи это голоса? Каких лесных пернатых (звуки птиц: воробей, ворона, дятел, синица, снегирь)Ух, какие молодцы! Птичек не видят, а по голосу узнать могут. Птички прыгают, летают, поэтому зимой не замерзают. А что бы нам не замерзать, предлагаю поиграть.

Проводится «Игра в снежки», музыка Вересокиной.

Выходит Волк.

Фото №3 Задачи Вызвать у детей эмоционально радостное настроение на развлечении

Волк: Кто шумит в моём лесу? Ничего я не пойму.

Правила кто нарушает? Кто зверей и птиц пугает?

Красная Шапочка: Здравствуйте, уважаемый Волк! Мы никого не обижаем. Мы с ребятами играем!

Волк: Ну, и куда же вы идёте? Что в корзиночке несёте?

Ведущий: Красная Шапочка сбилась с пути,

Бабушкин домик ей надо найти.

Волк: Я, возможно, помогу. Вам дорогу покажу.

Но, и вы мне помогите: чьи следы здесь, расскажите!

Сам не знаю, кто тут бегал, что на полянке этой делал?

Ведущий: Ребята, скорее картинку сложите

И чьи здесь следы рассказать поспешите.

Проводится игра «Собери следы».

Фото №4 Закрепить у детей знания о дорожных знаках правилах поведения на дорогах города и в общественном транспорте

Волк: Ай, да умнички! А теперь для вас, ребятки, приготовил я загадки.

Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу. (белка)

Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год.

Шуба серая - для лета,

Для зимы - другого цвета. (заяц)

Кто в лесу глухом живёт,

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мёд,

А зимой сосёт он лапу. (медведь)

Волк: Слово я своё сдержу, вам дорожку покажу.

Там, за ёлкою избушка, в ней живёт ваша старушка.

Волк показывает избушку. Из-за домика выходит Бабушка.

Фото №5 Продолжать учить детей узнавать некоторые голоса птиц и следы животных

Бабушка: Здравствуй, внученька, родная!

В гости ты ко мне пришла и ребяток привела!

Вы с дороги не устали? Тогда сядьте, отдохните. Сказочку мою посмотрите.

Дети садятся на стульчики.

Родители показывают детям кукольный спектакль по сказке «Снеговик - почтовик» В. Сутеева. Музыка Агафонникова. Сборник «Музыка в детском саду» средняя группа.

Красная Шапочка: Спасибо, бабушка, за такую замечательную сказку. А вот и тебе подарочек!

Бабушка: Спасибо, внученька! И вам, ребятки, спасибо за помощь. А у меня как раз и пирожки поспели. Угощайтесь!

Фото №6 Публикация Развлечение для детей средней группы Зимние приключения размещена в разделах Средняя группа Сценарии зимних календарных праздников Сценарии зимних развлечений Сценарии праздников

Ведущий: Спасибо за угощение! А нам пора в детский сад возвращаться.

Дети «уезжают» в детский сад под песню «Паровоз Букашка» (А. Ермолов-А. Морозов).

Фото №7 Привлечь родителей к постановке кукольного спектакля и исполнению ролей сказочных персонажей Красная Шапочка Бабушка
Публикации по теме:

Педагогический проект «Нестандартное игровое оборудование на участке детского сада» Проект Тема: «Нестандартное игровое оборудование для детей среднего дошкольного возраста на участке детского сада». Название проекта: «Гусеница»,.

Перспективный годовой план музыкальных развлечений Утверждено 09.09.2012 г. Перспективный годовой план музыкальных развлечений на 2012/2013 уч. год музыкального руководителя ГДОУ Евиной Т. А.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей средней группы «Зимние приключения»
Опубликовано: 4 мая 2014 в 18:14
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД