МААМ-картинки

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В стране дорожных знаков»

Наталия Антонычева
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В стране дорожных знаков»

Развлечение для детей старшей дошкольной группы

«В стране дорожных знаков»

Подготовила: Воспитатель МДОУ «Детскийсад №22»

Высшей квалификационной категории

Антонычева Наталия Александровна

Цель: Закрепление знаний о правилах дорожного движения и создание радостного эмоционального настроя.

Задачи:

Способствовать развитию у детей заинтересованности к изучению правил безопасного поведения на улицах и дорогах.

Публикация «Развлечение для детей старшего дошкольного возраста „В стране дорожных знаков“» размещена в разделах

Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах, воспитывать внимание, сосредоточенность. Закреплять умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни.

Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.

Предварительная работа

Подготовка атрибутов и костюмов к мероприятию.

Разучивание стихов, песен, танцев.

Повторение и изучение правил дорожного движения, знаков, различных ситуаций на дороге и в транспорте, просмотр диафильмов «Наш друг Светофор», «Мы идём через дорогу».

Ход развлечения

В зале висят перевёрнутые дорожные знаки, всё в беспорядке.

Дети с воспитателем входят в зал.

Воспитатель: Ребята, мы собрались сегодня, чтобы поговорить о правилах дорожного движения, чтобы встретиться со знаками, послушать их. Но что же случилось в нашем зале? Почему всё в беспорядке, всё перевёрнуто! Вы не знаете? И я не знаю. Смотрите, здесь лежит какое - то письмо.

Воспитатель читает письмо

«Мы, жители страны Дорожных знаков, находимся в беде. Мы попали в плен к Помехе-Неумёхе. И теперь у нас в стране происходят постоянные аварии. Помогите нам!»

Воспитатель: Тут верно скажет кто-то:

Это что за колдовство?

Это что за волшебство?

Не случилось ничего.

Ну, исчезли переходы –

Не заплачут пешеходы,

Сами выберут пути,

Где дорогу перейти.

Светофор не светофорит?

Ну, какое в этом горе:

Красный свет, зелёный свет-

Может, в нём и толку нет!

- Ребята, а вы как думаете, нужны ли нам правила дорожного движения?

Ответы детей : ***

В зал выходит Помеха – Неумёха.

Помеха – Неумё ха: Ха, помощи захотели! Не будет им никакой помощи! Да и кто им поможет! Вы, что ли?

Воспитатель: Да, мы поможем! Правда, ребята?

Помеха – Неумё ха: А вы кто такие?

Воспитатель: Мы дети из детского сада №22.

Помеха – Неумё ха: Помочь захотели? Не тут – то было. Никогда не получить вам светофора и дорожных знаков : я их хороша спрятала. Путь к ним длинный и трудный и никакими знаками не указан. Вот так. Пока.

Помеха – Неумёха уходит.

Воспитатель: Ребята, вы испугались её? Не бойтесь, перед знаниями Помеха-Неумеха бессильна. Давайте мы с вами споём песню «Шагай осторожно». Может нас кто – нибудь услышит и отзовётся.

Дети исполняют песню «Шагай осторожно»

Плача, выходит дорожный знак, на груди перевёрнутый планшет.

Воспитатель: Кто это?

Дорожный знак : Это я, дорожный знак. Меня заколдовала Помеха-Неумеха. Я никому не могу показать свой знак. Я смогу открыться только тогда, когда вы отгадаете про меня загадку.

Воспитатель: Так загадывай.

Дорожный знак : Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Там иди, где весь народ,

Где есть надпись …. (пешеход)

Знак подтягивается, выпрямляется, переворачивает свой планшет.

Дорожный знак : Азбуку вёз самосвал,

Буквы в пути растерял.

Что же значит, например,

У дороги буква «Р»? (стоянка)

Почему проезда нету?

Может быть, здесь ищут клад?

И старинные монеты

В сундуке большом лежат? (Ремонт дороги)

Вот так знак, глазам не верю,

Для чего здесь батарея?

Помогает ли движенью

Паровое отопленье? (железнодорожный переезд)

В то время. Когда дети отгадывают загадки. Воспитатель переворачивает развешанные в зале знаки на лицевую сторону.

Воспитатель: А сейчас дорогой знак, давай проверим, знают ли дети, как переходить дорогу по сигналам светофора.

Только выйдешь за порог,

За порогом сто дорог.

Здесь движеньем с давних пор

Правит знак и светофор.

На середину зала выходят дети с флажками в руках

Ребёнок с жё лтым флажком:

Чтоб спокойно перешёл ты,

Слушай наш совет:

Жди, увидишь скоро жёлтый

В середине свет.

Ребёнок с зелё ным флажком:

А за ним зелёный свет

Вспыхнет впереди.

Скажет он:

Препятствий нет,

Смело в путь иди!

Ребё нок с красным флажком:

Самый строгий красный свет.

Если он горит – стой,

Дороги больше нет,

Путь для всех закрыт!

Воспитатель: Я надеюсь, что вы, ребята, запомните эти правила и будете их соблюдать. Чтобы с вами никогда не происходили такие неприятные ситуации, как с персонажами из песни «Пешеходы»

Дети исполняют песню «Пешеход»

Дорожный знак : Молодцы, ребята, это очень поучительная песня. А давайте мы с вами поиграем в игру «Сигналы светофора»

Проводится игра

Правила: По сигналу зелёного флажка - дети бегают по залу, по сигналу жёлтого флажка – дети приплясывают на месте, а по сигналу красного флажка – стоят на месте и грозят друг другу пальцем.

Воспитатель вешает знак «Духовые сигналы запрещены»

В зал входит Кот и громко поёт.

Кот: Все улицы, дорожки

Пройдут за пол часа

Мои четыре ножки,

Четыре колеса.

Воспитатель: Ты кто?

Кот: Я – Кот, ученик светофорных наук.

Воспитатель: Ты разве не знаешь правил? Не видишь какой знак стоит?

Кот: А что это за птица?

Смешной дорожный знак.

Не стану я учиться

Мне весело и так!

Воспитатель: Как же так? Ребята, а вы знаете, что обозначает этот знак? Ответы детей : ***

Кот: Подумаешь! А я не буду учить эти знаки! Я и без них проживу.

Воспитатель: Скажи ка нам, котик, а как надо переходить улицу ты знаешь?

Кот: Как, как, на четырёх лапах!

Воспитатель: Ребята, правильно Кот ответил?

Ответ детей : Нет.

Воспитатель: А как надо?

Ребё нок: Пешеход, пешеход,

Помни ты про переход –

Подземный, наземный,

Похожий на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасёт!

Воспитатель: Правильно. А тебе, Кот ещё один вопрос. Как правильно обходить автобус – впереди или сзади?

Кот: А зачем обходить? Можно перепрыгнуть или пролезть между колёсами.

Воспитатель: Какой же ты, котик, не образованный. Ребята, поможем коту, а то он совсем запутался.

Ребё нок: Автобус обходят только сзади. А лучше подождать, когда он уедет.

Воспитатель: А как вы думаете, можно ли играть на проезжей части дороги?

Кот: Смотря во что. В шахматы, например, нет. Потому что машины все фигуры посбивают.

Воспитатель: А в мяч можно?

Кот: Ещё как!

Воспитатель: А вы, ребята, согласны с Котом? (ответ детей) Почему?

Ребё нок: Правил дорожных на свете немало,

Все бы их выучить нам не мешало.

Но основное из правил движенья

Знать, как таблицу должны умноженья.

Все: На мостовой не играть, не кататься,

Если хотите здоровым остаться.

Помеха – Неумёха подслушивает и подбегает к Коту.

Помеха -Неумеха: Не слушай ты их, приятель. Здорово, да ещё как здорово играть на мостовой. Сколько мы с тобой аварий наделаем. (уводит Кота)

Воспитатель: Ребята, давайте прочитаем стихи «Случай на перекрёстке», «Стоп».

Дети читают стихи. После чего раздаётся звук сирены скорой помощи, слышится грохот.

Воспитатель: Что случилось?

Из-за ширмы выходит перебитый хромой Кот.

Кот: Я попал в аварию. Ребята, возьмите меня к себе. Я понял, что это очень плохо не знать правил дорожного движения. Помогите мне. А я открою вам тайну, как найти знаки.

Воспитатель: Как же нам вернуть знаки?

Кот: Нужно сказать: знаки, знаки отзовитесь,

К нам скорее возвратитесь.

Дети повторяют слова и из коридора слышатся голоса знаков.

Помогите-е-е! Воспитатель отправляет за знаками Кота. Кот вытаскивает из коридора длинную верёвку и просит детей помочь. Дети берутся, тянут. Наконец в зал кое – как выходят все перепутанные дорожные знаки.

Дорожные знаки : Мы рады, очень рады,

Что вы спасли всех нас.

Весёлый танец «Дружба»

Станцуем мы сейчас.

Все встают и танцую «Кря-кря»

Помеха – Неумеха: Чему радуетесь? Знаки то выручили, а вот Светофора вам не видать, потому что вы не знаете, по какой дорожке к нему можно дойти.

Дети: По пешеходной!

Проводится игра «Пройди по пешеходному переходу» (кто быстрее)

Помеха – Неумеха: Всё пропало. Моё колдовство бессильно. Ухожу от вас.

Светофор: Спасибо, ребята, что выручили меня и моих друзей.

Воспитатель: не за что уважаемый, Светофор. Это было очень познавательное приключение. А хочешь наши ребята про тебя песню исполнят?

Исполняется песня «Светофор»

Воспитатель: (обращаясь к Коту) Повтори скорей, дружок,

Как усвоил ты урок.

Кот: На красный свет – дороги нет,

На жёлтый – подожди,

Когда горит зелёный свет –

Счастливого пути!

Воспитатель: Молодец, Кот. Мы рады что ты освоил правила безопасного поведения на дороге. Значит мы, ребята, можем возвращаться к себе в группу, на этом наши приключения заканчиваются.

Дети уходят под песню «Автомобили, автомобили».

Публикации по теме:

Досуг «В стране дорожных знаков» Цель занятия: Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, учить применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное.

Игра-путешествие «В стране дорожных знаков» для детей и родителей младшей группы Цель: Способствовать повышению активности родителей в обеспечение безопасности дорожного движения детей. Задачи: Проводить пропаганду среди.

Конспект комплексно-интегрированного занятия по ПДД для средней группы «В стране дорожных знаков» Анна Воронина Конспект комплексно-интегрированного занятия по ПДД для средней группы с использованием информационно - коммуникационных.

Конспект НОД по ПДД для детей подготовительной к школе группы «В Стране дорожных знаков» Конспект НОД по ПДД для детей подготовительной к школе группы «В СТРАНЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ» Воспитатель: Белицкая Н. В. 2017г. Образовательные.

Конспект развлекательного мероприятия для воспитанников подготовительной к школе группы «В стране дорожных знаков» Развлекательное мероприятие «В стране дорожных знаков» Задачи: -способствовать закреплению знаний о правилах и знаках дорожного движения;.

Путешествие в страну дорожных знаков. Развлечение для детей старшей и подготовительной групп Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 2 комбинированного вида. Путешествие в страну дорожных знаков.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие Незнайки в страну дорожных знаков» Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие Незнайки в страну дорожных знаков» (Звучит сирена, скрип тормозов. Вбегает.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну дорожных знаков»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну дорожных знаков» Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ» Воспитательные задачи: воспитывать соревновательные.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста с Незнайкой «Путешествие в страну дорожных знаков» Задачи: - уточнять и расширять знания детей о правилах безопасного поведения на дороге и правилах дорожного движения; - закрепить знание.

Сценарий детского спектакля по ПДД для детей старшего возраста «В стране дорожных знаков» Цель: формирование устойчивых навыков безопасного поведения детей и взрослых на улицах и дорогах. Задачи: - закреплять знания детей о ПДД.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В стране дорожных знаков»
Опубликовано: 9 апреля 2018 в 15:38
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД