МААМ-картинки

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста по физическому воспитанию «Остров невезения».

Любовь Кондюрина
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста по физическому воспитанию «Остров невезения».

Конспект физкультурного развлечения в старшей группе

«Остров невезения»

(интеграция ОО «Физическая культура», «Здоровье», «Музыка»)

Цель:

Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни.

Задачи:

Закреплять навыки выполнения различных видов движений.

Воспитывать ловкость, быстроту реакции.

Публикация «Развлечение для детей старшего дошкольного возраста по физическому воспитанию „Остров невезения“,» размещена в разделах

Создавать условия для проявления положительных эмоций.

Совершенствовать навыки действий в команде.

Оборудование:

картинки различных животных, 2 обруча, кегли красного цвета по количеству детей, верёвка, колокольчик, сеть, 2 мата, котелки, 2 гимнастические палки, кубики, лабиринт, дощечки, гимнастическая скамейка.

Ход развлечения:

Ведущая: ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие на сказочном корабле. Я буду капитаном, а вы матросами. Занимайте места на палубе нашего корабля (предлагает сесть на пол в 2-3 колонны). Сначала надо поднять паруса. Подняли руки вверх, а «ветер надувает паруса, они на ветру колышутся. Проверьте все ли паруса прямые, не сломались ли они. Надо чтобы всё было крепким. Опустили руки, а теперь, ещё раз подняли паруса, сразу крепкие. А теперь поплыли (изображается покачивание на волнах) и. п. сидя, ноги врозь, руки в стороны. Неглубокие наклоны туловища из стороны в сторону.

Но вот ветер стих, парусник остановился. Придётся идти нам на вёслах. Взялись за вёсла (и. п. ноги врозь, сидя. Руки вперёд, пальцы сжаты в кулаки. Выполнить отклонение туловища назад, одновременно согнуть руки в локтях. Вернуться в и. п.). Резче гребём, держимся крепче, не заваливаемся.

Устали матросы, сложили ноги «калачиком» Посмотрите, куда мы с вами приплыли? «Прямо по курсу – остров». Давайте причалим к берегу и посмотрим, что же это за остров. Взяли в руки «спасательный круг» и встали, не помогая себе руками. Не получилось, ну-ка сели без помощи рук, а теперь встали, не помогая руками (и. п. сидя, ноги скрестно, руки впереди изображают полукруг: встать, сесть, встать).

Как вы думаете, кто может жить на этом острове? Покажите мне (дети показывают различных животных и вместе отгадывают). Я не знаю, кто здесь живёт, но остров красивый.

Звучит музыка «Чунга-чанга», а дети исполняют танец.

Под конец танца неожиданно появляются два пирата. Они забегают в зал, держа в руках «пистолеты». Угрожая оружием, заставляют всех отойти к «скалам».

1-й пират: «всем к скале»

2-й пират: «Какой шум и тарарам устроили здесь. Это наш остров»

1-й пират: «На колени и смотрите: ни гу-гу».

Звучит музыка «Остров невезения», под неё пираты игриво исполняют танец, затем разводят «костёр» (на середину зала кладут обруч, приносят кегли красного цвета- по количеству детей-и складывают из них костёр).

Действия пиратов нужны для того, чтобы дети немного адаптировались и успокоились.

1-й пират, обращаясь ко 2-ому, говорит «Я думаю нам пора поесть, а этих (показывает на детей, запрём. Встаёт, натягивает невдалеке от детей шнур. Затем садится у костра, что-то обсуждают, смеются, и время от времени посматривают на детей. Укладываются спать.

Ведущая «Нужно что-то делать. Как можно спастись? Давайте подлезем, проберёмся на свой корабль». Дети подлезают под шнур и как только подлезут, приблизятся к пиратам, они быстро вскакивают.

1-й пират: «Ишь какие шустрые. Убежать хотели».

2-й пират: «А кто спину поранил, того нам надо себе забрать».

1-й пират: «Ладно, на этот раз простим. Ну, давай обхитрим их» (привязывает к верёвке колокольчик). Вот теперь мы быстро услышим, пусть только они нам не дадут спать». «Пираты» уходят к «костру», ложатся поперёк зала, головами к костру, а ногами к стене, тем самым перегораживают зал.

Ведущая. Показывая, на храпящих «пиратов» говорит: «Давайте спасаться, надо подлезть так, чтобы никто не задел колокольчик и быстрее бежать, пока они не проснулись».

Дети осторожно подлезают под шнур, бегут к «пиратам» и пытаются перешагнуть через их ноги. Но «пираты» пропустив несколько детей, неожиданно просыпаются и ловят детей сетью, оттесняя их снова к скале.

Пират. «Хотите домой? Давайте по честному: если вы покажите, что вы сильные, быстрые, ловкие, то мы отпустим вас. А если нет, то будите всю жизнь нам прислуживать.

Ведущая. «Хорошо! Ну-ка попробуйте поймать наших ребят». Проводится игра «Ловишки»

Пират: «Да, бегаете вы быстро и ловко. А можете вы развести «костёр»? Возьмите наши поленья и разведите два «костра».

Дети делятся на 2 команды. Располагаются в разных концах зала, сбоку от своего обруча. Между пиратами и своим обручем располагается мат. Первый из каждой команды бежит к мату, делает кувырок, быстро встаёт и бежит к поленьям. Берёт одну кеглю, бежит мимо мата и приносит кеглю в обруч, а затем бежит следующий. Таким образом проводится игра «Разложи костёр»

Пират: «Костёр то развели, а котелки пустые»

Ведущая. «Наши дети хорошие рыбаки, они сейчас наловят рыбы». Дети каждой команды берут по 2 палочки, подходят к своему «морю» (между двумя гимнастическими палками расположены кубики). Нужно этими двумя палочками захватить кубик, и принести к своему «костру». Это упражнение дети выполняют одновременно.

Пират: «Всё-то вы умеете. Ну ладно, выведем мы вас к кораблю, но путь проходит через лабиринт, пещеру. Дети проходят, пролезая в «трубу», проходят по дощечкам, не наступая на пол. И за пиратами идут к кораблю. Идут по гимнастической скамейке. Затем садятся на пол и имитируют плаванье на «корабле» (раскачиваются вправо-влево). Пираты машут рукой.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг «Остров невезения» для детей старшего дошкольного возростаФизкультурный досуг «Остров невезения» для детей старшего дошкольного возроста «Остров невезения» Проводится в физкультурном зале, часть которого оформлена в виде острова. Ход мероприятия: Ведущий. Ребята, сегодня.

Конспект НОД по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Веселые суслики» Цель : совершенствовать навыки и умения основных видов движений Программное содержание: Образовательные задачи: продолжать совершенствовать.

Конспект НОД по по физическому воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста (6–7 лет) «В стране Спортландии» Возраст: дети подготовительных групп №5 «Аленушка», №7 «Улыбка», №9 «Семицветик». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Конспект образовательной деятельности по физическому воспитанию с детьми среднего дошкольного возраста «В магазин игрушек» Тема «В магазин игрушек» Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой. Задачи: Упражнять.

Конспект ООД по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по лесу» Задачи. Образовательные - упражнять детей в равновесии, в прыжках в длину, в умении подлезать под дуги одним боком. Развивающие - продолжать.

Конспект сюжетно-игровой НОД по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Чудо-листок» Приоритетная образовательная область: физическое развитие. Развивающая предметно- пространственная среда: спортивный зал. Изменения в.

Обучение здоровому образу жизни детей дошкольного возраста на занятиях по физическому воспитанию .

Проект по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «…Чтоб снова на земной планете Не повторилось той войны, Нам нужно, чтобы наши дети Об этом помнили, как мы!» Юрий Воронов, Участник блокады.

Сценарий праздника по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста по теме недели «День Защитника Отечества» Сценарий праздника по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста в рамках проектно – тематической недели: «День защитника.

Сценарий веселых стартов «Остров невезения»Сценарий веселых стартов «Остров невезения» СЦЕНАРИЙ «ОСТРОВ НЕВЕЗЕНИЯ!» ЦЕЛИ: 1) Прививать у детей интерес к здоровому образу жизни и занятиям спортом; 2) Совершенствовать уровень.

Автор публикации:
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста по физическому воспитанию «Остров невезения».
Опубликовано: 2 апреля 2016 в 11:49
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД