Развлечение в старшей группе по реализации национального компонента (игры народов Дальнего Востока) «Поиграем с Пеппи»

Ольга Феофилактова
Развлечение в старшей группе по реализации национального компонента (игры народов Дальнего Востока) «Поиграем с Пеппи»

Развлечение

«Поиграем с Пеппи»

игры народов Дальнего Востока

старшая группа

Цель:

Продолжать формировать у детей интерес к подвижным играм народов Дальнего Востока. Вызвать адекватный эмоциональный отклик, хорошее настроение, радость, удовлетворенность от двигательной деятельности. Продолжать формировать дружеские отношения между детьми в процессе совместных подвижных игр.

Оборудование:

Атрибут солнца, два шнура, мяч.

Ход развлечения:

- Здравствуйте, ребята! Я, Пеппи-веснушка, пришла к вам в гости. Хочу пригласить вас поиграть со мной. Посмотрите на меня. У меня чего много?/веснушек/

- А веснушки кто нам дарит?/солнышко/

- Только солнышко плохо нам светит, давайте его попросим.

«Солнышко – ведрышко,

Солнышко, покажись,

Красное, нарядись!» /появляется атрибут солнца/

- Вот к нам солнышко встает выше, выше, выше - потянемся руками к солнцу!

- А у солнышка лучи ниже, ниже, ниже – наклоняемся и опускаем руки к земле.

- Вот с солнышком мы и поиграем. Я знаю, что вы играете в детском саду в игру «Хейро». А что это слово означает?/солнце/

- А каких народов эта игра?/народов Дальнего Востока/

- Давайте же поиграем в нее. Познакомьте меня с правилами, пожалуйста. Но сначала надо выбрать солнце. Кто состроит самую смешную рожицу и меня развеселит, того и выберем солнцем. /выбор солнца/

Подвижная игра «Хейро»

Правила: Играющие становятся в круг, держась за руки идут по кругу приставным шагом, руками делают равномерные взмахи вперед-назад и на каждый шаг говорят «хейро». Солнце – ведущий сидит на корточках в середине. Игроки разбегаются, когда солнце встает и выпрямляется (вытягивает руки в стороны). Все игроки должны увертываться от солнца при его поворотах. На сигнал «1,2,3- в круг скорей беги!» те, кого ведущий не задел, возвращаются в круг. (по считалке выбирается солнце и игра повторяется)

- Молодцы, какие вы внимательные и увертливые. Мне нравиться эта игра. Пусть солнце посмотрит как мы умеем играть и в другие игры.

- А солнце у нас какое? (дети перечисляют прилагательные) Солнце у нас еще и золотое, так давайте поиграем в игру «Золотые ворота». Вы тоже ее знаете? А каких народов эта игра?/ русская народная /

- Все знаете, тогда расскажите мне правила:

Нужно двум игрокам сделать с помощью рук ворота. А остальные дети берутся за руки и вереницей идут через ворота. А «ворота» говорят слова:

«Золотые ворота

Пропускают не всегда:

Первый раз прощается,

Второй – запрещается,

А на третий раз

Не пропустим Вас!»

Ворота закрываются при последних словах и ловят того, кто не успел пройти. Усложнение: Пеппи предлагает, чтоб пройти дальше, рассказать стихотворение, загадку или спеть.

- А давайте сходим друг другу в гости.

Подвижная игра «Здравствуй, догони!» Это игра народов Дальнего Востока. А правила такие: игроки стоят парами лицом к друг другу с двух сторон площадки за шнурами – это дома. Каждый представитель одной стороны идет в гости и подает руку тому, с кем он стоял в паре, говоря: «Здравствуй!». Гость говорит: «Догони!» и бежит в свой дом, хозяин догоняет его до шнура. Дети по очереди ходят друг к другу в гости. Выигрывает тот, кто догонит.

- Как мне нравиться с вами играть. Я вижу, у вас есть мяч, можно поиграть в игру народов Дальнего Востока «Успей поймать!» .

Правила: Две команды: мальчики и девочки. Ведущий подбрасывает мяч вверх. Если поймали девочки, то они начинают перебрасывать мяч друг другу так, чтобы мячом не завладели мальчики или наоборот. Передавая мяч. Нельзя касаться руками игрока и долго задерживать мяч в руках. Выигрывает та команда, которая сможет дольше удержать мяч.

- Ура, у нас победила дружба! Как мне нравиться играть. С вами весело, и играете вы очень дружно. Но мне уже пора уходить.

- А вам, ребята, какие игры, в которые мы играли, понравились? А можно я к вам еще приду в гости? А вы приготовьте для меня новые игры и мы весело поиграем. /прощается с детьми/.

Публикации по теме:

Интегрированная НОД «Путешествие в Японию» ЦЕЛЬ: Ознакомление детей с культурой, традициями, обычаями и искусством стран Дальнего Востока (Японии) ЗАДАЧИ: - совершенствовать двигательные.

Экологический проект «Ускользающая жемчужина Дальнего Востока» Тема проекта: «Ускользающая жемчужина Дальнего востока». Участники проекта: - дети старшего дошкольного возраста; - педагоги; - родители.

Автор публикации:
Развлечение в старшей группе по реализации национального компонента (игры народов Дальнего Востока) «Поиграем с Пеппи»
Опубликовано: 2 июня 2013 в 15:40
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт по рисованию поролоновыми тычками в средней группе «Волшебница осень»
Фото отчёт «Рисование поролоновыми тычками в средней группе «Волшебница осень» Доброго времени суток уважаемые коллеги! Хочется представить вам фото отчёт...
Фотоотчет совместной выставки работ родителей и детей «Покровская ярмарка — поделки...
Уж ты, батюшка Покров, Защити наш дом и кров От беды-ненастья, непогоды-горести, Отсыпь нам счастья-радости полные горсти! Уж мы тебя рады каждый год...
Фотоотчет детского творчества «Осенняя палитра сентября»
Фото отчет детского творчества «Осенняя палитра сентября»! Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Мне кажется, что никто не написал об осени лучше...
«Октябринка — феечка-дождинка». Экологическая сказки. Гл.11
А вот и новая глава! Я учла пожелания коллег. Теперь феечка Октябринка более развернуто отвечает на Дашины вопросы. После прочтения главы можно поговорить с...
Игровой комплекс по развитию мелкой моторики «Подарки для мамы» для младшей группы
Продолжаю серию тематических игровых комплексов для развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста. Накануне Дня Матери мы...