Развлечение в старшей группе по реализации национального компонента (игры народов Дальнего Востока) «Поиграем с Пеппи»

Ольга Феофилактова
Развлечение в старшей группе по реализации национального компонента (игры народов Дальнего Востока) «Поиграем с Пеппи»

Развлечение

«Поиграем с Пеппи»

игры народов Дальнего Востока

старшая группа

Цель:

Продолжать формировать у детей интерес к подвижным играм народов Дальнего Востока. Вызвать адекватный эмоциональный отклик, хорошее настроение, радость, удовлетворенность от двигательной деятельности. Продолжать формировать дружеские отношения между детьми в процессе совместных подвижных игр.

Оборудование:

Атрибут солнца, два шнура, мяч.

Ход развлечения:

- Здравствуйте, ребята! Я, Пеппи-веснушка, пришла к вам в гости. Хочу пригласить вас поиграть со мной. Посмотрите на меня. У меня чего много?/веснушек/

- А веснушки кто нам дарит?/солнышко/

- Только солнышко плохо нам светит, давайте его попросим.

«Солнышко – ведрышко,

Солнышко, покажись,

Красное, нарядись!» /появляется атрибут солнца/

- Вот к нам солнышко встает выше, выше, выше - потянемся руками к солнцу!

- А у солнышка лучи ниже, ниже, ниже – наклоняемся и опускаем руки к земле.

- Вот с солнышком мы и поиграем. Я знаю, что вы играете в детском саду в игру «Хейро». А что это слово означает?/солнце/

- А каких народов эта игра?/народов Дальнего Востока/

- Давайте же поиграем в нее. Познакомьте меня с правилами, пожалуйста. Но сначала надо выбрать солнце. Кто состроит самую смешную рожицу и меня развеселит, того и выберем солнцем. /выбор солнца/

Подвижная игра «Хейро»

Правила: Играющие становятся в круг, держась за руки идут по кругу приставным шагом, руками делают равномерные взмахи вперед-назад и на каждый шаг говорят «хейро». Солнце – ведущий сидит на корточках в середине. Игроки разбегаются, когда солнце встает и выпрямляется (вытягивает руки в стороны). Все игроки должны увертываться от солнца при его поворотах. На сигнал «1,2,3- в круг скорей беги!» те, кого ведущий не задел, возвращаются в круг. (по считалке выбирается солнце и игра повторяется)

- Молодцы, какие вы внимательные и увертливые. Мне нравиться эта игра. Пусть солнце посмотрит как мы умеем играть и в другие игры.

- А солнце у нас какое? (дети перечисляют прилагательные) Солнце у нас еще и золотое, так давайте поиграем в игру «Золотые ворота». Вы тоже ее знаете? А каких народов эта игра?/ русская народная /

- Все знаете, тогда расскажите мне правила:

Нужно двум игрокам сделать с помощью рук ворота. А остальные дети берутся за руки и вереницей идут через ворота. А «ворота» говорят слова:

«Золотые ворота

Пропускают не всегда:

Первый раз прощается,

Второй – запрещается,

А на третий раз

Не пропустим Вас!»

Ворота закрываются при последних словах и ловят того, кто не успел пройти. Усложнение: Пеппи предлагает, чтоб пройти дальше, рассказать стихотворение, загадку или спеть.

- А давайте сходим друг другу в гости.

Подвижная игра «Здравствуй, догони!» Это игра народов Дальнего Востока. А правила такие: игроки стоят парами лицом к друг другу с двух сторон площадки за шнурами – это дома. Каждый представитель одной стороны идет в гости и подает руку тому, с кем он стоял в паре, говоря: «Здравствуй!». Гость говорит: «Догони!» и бежит в свой дом, хозяин догоняет его до шнура. Дети по очереди ходят друг к другу в гости. Выигрывает тот, кто догонит.

- Как мне нравиться с вами играть. Я вижу, у вас есть мяч, можно поиграть в игру народов Дальнего Востока «Успей поймать!» .

Правила: Две команды: мальчики и девочки. Ведущий подбрасывает мяч вверх. Если поймали девочки, то они начинают перебрасывать мяч друг другу так, чтобы мячом не завладели мальчики или наоборот. Передавая мяч. Нельзя касаться руками игрока и долго задерживать мяч в руках. Выигрывает та команда, которая сможет дольше удержать мяч.

- Ура, у нас победила дружба! Как мне нравиться играть. С вами весело, и играете вы очень дружно. Но мне уже пора уходить.

- А вам, ребята, какие игры, в которые мы играли, понравились? А можно я к вам еще приду в гости? А вы приготовьте для меня новые игры и мы весело поиграем. /прощается с детьми/.

Публикации по теме:

Интегрированная НОД «Путешествие в Японию» ЦЕЛЬ: Ознакомление детей с культурой, традициями, обычаями и искусством стран Дальнего Востока (Японии) ЗАДАЧИ: - совершенствовать двигательные.

Экологический проект «Ускользающая жемчужина Дальнего Востока» Тема проекта: «Ускользающая жемчужина Дальнего востока». Участники проекта: - дети старшего дошкольного возраста; - педагоги; - родители.

Автор публикации:
Развлечение в старшей группе по реализации национального компонента (игры народов Дальнего Востока) «Поиграем с Пеппи»
Опубликовано: 2 июня 2013 в 15:40
+12
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Елочка из фоамирана». Мое творчество.
Для создания новогоднего настроения в оформлении композиции нужен главный элемент. Это будет елочка. Елочку можно сделать из ниток, бумаги. А я решила...
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...
Проект на тему «Формирование познавательного интереса к исследовательской...
Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с большим удовольствием...