Сценарий праздника перехода старшей группы в подготовительную группу «Проделки Старухи Шапокляк»

Анна Рожкова
Сценарий праздника перехода старшей группы в подготовительную группу «Проделки Старухи Шапокляк»

Сценарий праздника перехода старшей группы в подготовительную группу «Проделки Старухи Шапокляк»

Дети заходят в зал под музыку

Поздравление воспитателя: Вот и закончился еще один учебный год, я поздравляю своих ребят, ваших родителей, своих незаменимых помощников по группе, работников детского сада с наступающим летом, окончанием учебного года и переходом в подготовительную группу. Сегодня мы покажем и расскажем чему научились за этот год. Сегодня мы будем петь и веселиться! Ведь мы переходим в подготовительную группу!

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра.

И наступающее лето нам дарит звонкий праздник,

И главный гость на нем – улыбка и игра.

В зал под музыку входит старуха Шапокляк.

Шапокляк: Ага без меня опять праздник затеяли!

Ведущий: Здравствуйте, ребята кто это?

(дети отвечают)

Ведущий: Уважаемая,не обижайтесь на нас. Но у нас сегодня праздник, мы переходим в подготовительную группу.

Шапокляк: Я Вам помешаю, у меня есть много заданий для вас, вы с ними не справитесь и вас не возьмут в подготовительную группу.

Ведущий: Хорошо, давайте нам задания а мы вам докажем что мы всё знаем и стали большими и умными.

Шапокляк: Я называю сказочного героя, а вы меня должны поправить.

Я вам всё перепутала, слушайте внимательно.

Баба – бяка,

Братец – козленочек

Василиса – Преглупая

Жар – Муха

Змей – Гаврилыч

Елена – Некрасивая

Кощей – Бесстрашный

Крошечка – Горошечка

Курочка – Белая

Сестрица – Гуленушка

Сивка – Мурка

Царевна– Жаба (Дети исправляют названия героев)

Шапокляк: И правда, сказки вы знаете. А вы умеете играть!

(Девочки отвечают)

А, мальчики, какие они любят игры?

(Мальчики отвечают)

Сейчас мы с вами поиграем.

Игра “Классы” (для мальчиков)

Мальчики должны на одной ножке перепрыгивать через гимнастические палки на полу, не задевая их ногой. Продвигаясь прыжками руками держать бант на голове.

Игра в футбол (для девочек)

Девочки ногой ведут мяч и забивают его в ворота. На ногах у девочек большие кеды.

Шапокляк: Вот потеха так потеха! Получилась настоящая путаница.

Ведущий: Ребята скажите нашей даме, что она напутала?

(дети отвечают что девочки должны играть с бантиком на голове, а мальчики в футбол)

Шапокляк: Ребята я вот загадки о сказках вы не знаете.

Загадывает 3-4 загадки о сказках.

1. Бабушка девочку очень любила,

Красную шапочку ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А, ну подскажите имя её.

(Красная Шапочка)

2. Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор (Айболит)

3. Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше.

(Карлсон)

4. Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кроватки, три подушки

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

Шапокляк:Что ж, большие вы уже!

В группу подготовительную пойдете,

Много знаний там найдете.

Дам заданье потрудней —

Сосчитайте поскорей!

1. Саша ел яблоко большое и кислое. Коля — большое и сладкое. Что в яблоках одинаковое, что разное?

2. Маша и Нина рассматривали картинки. Одна в журнале, другая в книге. Где рассматривала Нина, если Маша не рассматривала в журнале?.

3. Коля вылепил 4 солдат, а Слава — 1. Сколько всего солдат вылепили ребята?

4. В корзине было 6 белых грибов и 3 подберезовика. Сколько всего было грибов?

5. В корзине лежало 6 грибов, 1 гриб оказался несъедобным и его выбросили. Сколько грибов осталось?

6. На кусте распустилось 5 роз. Мама срезала 3 штуки, сколько осталось?

Шапокляк: Ну, какие умные то!У меня есть ещё одна игра с которой вы не справитесь.

Игра с геометрическими фигурами.

Из геометрических фигур, вырезанных из цветного картона, можно составить машинку, солнышко, цветок, медвежонка и т. п.

Шапокляк: Ребята а рисовать то вы наверно не умеете. (предлагает следующий конкурс)

Конкурс художников “Веселый дом”

(Дорисовать дом с закрытыми глазами)

Шапокляк: Я вот например стихи читать могу, у меня их много, я когда-то хотела стать великим поэтом. Слушайте внимательно, я читаю!

Сияет море перед нами,

Летают МАЙКИ над волнами

(Смех в зале)

Ведущий:(дети помогают)Уважаемая, какие майки?

Наверное, ЧАЙКИ!

Шапокляк: Не все ли равно МАЙКИ или ЧАЙКИ?

Слушайте дальше.

– Жил да был один пилот,

Провалился он в КОМПОТ!

(Смех в зале)

Послушайте еще

– У королевы, у красы

Однажды выросли УСЫ!

Ведущий: (со смехом) Ну, Вы нас и насмешил!

А наши ребята тоже знают стихи., песни. (дети читают стихи,которые учили за год. Танцуют).

Шапокляк: Я не только стихи читать могу,

Я и желания угадывать научился.

Ведущий: Сейчас проверим. Дети загадывайте желания, но Шапокляк не говорите хорошо!

Шапокляк: Ребята, вы хотите конфеты?

Дети: Да

Шапокляк: Вот это и было ваше желание (выносит бумажные конфеты.)

Ведущий: Это конфеты, но они бумажные, не настоящие

Шапокляк: А вот исполните моё желание они сразу превратятся в настоящие. Ребята вы мне так понравились, я хотела с вами потанцевать.

Шапокляк: Дети, не стесняйтесь,

Чаще улыбайтесь.

И веселыми такими

Вечно оставайтесь!

Молодцы ребята, вы много знаете и вам смело можно идти в подготовительную группу, а мне пора. Пойду расскажу крокодилу Гене как у Вас тут хорошо и весело,может и они к вам в гости придут. (Прощается)

Публикации по теме:

Подарки для сотрудников детского сада!Подарки для сотрудников детского сада! Приближается самый трогательный и грустный праздник - выпуск детей в школу. Я работаю в речевой группе, и дети к нам приходят на два года,.

Праздник «Здравствуй, Осень» в старшей логопедической группе №1.Праздник «Здравствуй, Осень» в старшей логопедической группе №1. Осень, конечно, давно прошла. Да и дети уже не в старшей, а перешли в подготовительную к школе группу. Но я все равно хочу познакомить вас.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Одежда, обувь
  • Детские писатели
Автор публикации:
Сценарий праздника перехода старшей группы в подготовительную группу «Проделки Старухи Шапокляк»
Опубликовано: 16 апреля 2013 в 19:58
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Характеристика музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста
Развитие музыкального восприятия является важнейшей задачей музыкального воспитания детей. Зная закономерности развития музыкального восприятия, педагог...
Проект «Улыбнись малыш». (По адаптации детей 2–3 лет; 2 часть).
План поэтапной работы над проектом: 1 этап. Информация для проекта. • Встреча с родителями, анкетирование. • Изучение особенностей психического...
Занятие в средней группе на тему «Насекомые»
Утром бабочка проснулась Улыбнулась, потянулась Раз- росой умылась Два- изящно покрутилась Три- нагнулась и присела На четыре- улетела. ( и еще раз. Молодцы...
Фотоотчёт «Последний месяц весны»
Фотоотчёт «Вот и последний месяц весны»! Отметим День победы, Мы майским теплым днем, Прославим своих дедов, И на парад пойдем, Мы славой их...
Статья «Педагогическая культура семьи»
«Воспитание детей – самая важная область нашей жизни. Наши дети – это будущие граждане нашей страны и граждане мира. Они будут творить историю». А. С....