Развитие музыкальных способностей дошкольников. Развлечение с использованием музыкально-дидактических игр в старшей группе

Людмила Колчина
Развитие музыкальных способностей дошкольников. Развлечение с использованием музыкально-дидактических игр в старшей группе

Музыкальный руководитель:Сегодня у нас вечер веселых игр, самых разных. Вы любите играть? Начинаем. (берет в руки мяч)

Мой веселый звонкий мяч

Ты куда помчался вскачь!

Красный, синий, голубой

Не угнаться за тобой.

Музыкальная игра: «Веселые мячики»- Сатулиной

Музыкальный руководитель (берет большой мягкий мяч):А теперь другая игра, называется она - «Мяч на большой ладони».

(дети в тесном кругу одну руку к центру так, чтобы образовалась одна большая «ладонь», на не кладется мяч. На «1-2»- дети раскачивают мяч, на «3»- подбрасывают, а ловит кто-то один, кого назовет воспитатель, другие отбегают.)

Музыкальная игра "Мяч на большой ладони"

Музыкальный руководитель:Устали - сядем отдохнем и поиграем в спокойную игру - «Эхо».

Музыкально-дидактическая игра «Эхо» - Тиличеевой

(2 подгруппы: «Дети» и «Эхо» - одни запевают, другие повторяют. Громко и тихо.

Музыкальный руководитель: Есть еще одна игра, вам понравится она- «Кулачки и ладошки»

Музыкально-дидактическая игра «Кулачки и ладошки(автор Тиличеева. - под пение муз-го рук-ля на развитие ритма)

/раздается стук в дверь, входит почтальон — ребенок /

Почтальон: Здравствуйте, дети (дети отвечают)

Музыкальный руководитель:Здравствуй дорогой гость, а кто ты?

Почтальон: Я-веселый почтальон детям я давно знаком.

Много писем и газет возит мой велосипед!

Разноцветные конверты и открытки и пакеты

И посылки очень рад доставлять я в детский сад.

Музыкальный руководитель:А что ты нам привез?

Почтальон: Вам посылка, получайте. (отдает коробку с игрушками)

Музыкальный руководитель:Спасибо тебе за посылку. Оставайс с нами, будем играть.

Почтальон: Благодарю за приглашенье, но не останусь к сожаленью.

Вы извините, я пойду, мне надо быть в другом саду (уходит)

Музыкальный руководитель До свидания. Посмотрим, от кого посылка? (читает)

«От доброй Феи», посмотрим, что здесь? (открывает). здесь игрушки,самые разные. (достает 3 игрушки). Мы поиграем в игру -

Музыкальная игра «Ищи игрушку» - русская народная мелодия.

Музыкальный руководитель (достает по очереди музыкальные инструменты). Смотрите, какие разные, поиграем с ними? Буду играть за ширмой, а вы отгадывайте их по звучанию и называйте.

Музыкально-дидактическая игра «Назови муз. инструмент»

(по мере отгадывания играют по одному на прозвучавших инструментах)

Музыкальный руководитель:по звучанию все инструменты вы отгадали правильно (раздает их детям)Кто еще в коробке? - Медведь. Он умеет плясать под бубен. Саша, играй на бубне, а мишка спляшет (ребенок ритмично ударяет по бубну, а мишка в руках муз-го рук-ля ритмично переступает с ноги на ногу.)

Музыкально-дидактическая игра: «Кого музыка зовет?»

(Далее в игре: зайка прыгает под металлофон, птичка летает под колокольчик и. т. д.)

Музыкальный руководитель:.А теперь поиграем все вместе, у нас получится замечательный оркестр.

Оркестр - р. н. м. /любая/

Музыкальный руководитель: Есть еще одна игра, всем вам нравится она.

Музыкально-дидактическая игра: «Охотники и зайцы»-Тиличеевой

Музыкальный руководитель: Остаемся в кругу и слушаем музыкальные загадки. Что можно делать под определенную музыку? Например:шагать, плясать, петь. Слушаем и выполняем.

Музыкально-дидактическая игра: «3 кита»

Музыкальный руководитель:Пора отдохнуть. Можно поиграть и сидя, садитесь на стульчики. В посылке еще что-то есть (достает деревянную матрешку).

«Матрешка на окошке под ярким сарафаном

Вся семья в матрешке, как в доме деревянном»

Кто хочет поучить матрешку танцевать?

Музыкально-дидактическая игра: «Учите танцевать»

(матрешкой ребенок отстукивает ритм на столе под веселую музыку)

Музыкальный руководитель(достает куклу): А вот и кукла, с ней тоже можно поиграть.

Музыкально-дидактическая игра «Что должна делать кукла?»

Музыкальный руководитель:Куколка танцевала, а сейчас и мы потанцуем. Наш танец-игра называется:

«Придумай свой танец»

Музыкальный руководитель:Наш веселый вечер закончился

Публикации по теме:

Путешествие по лесуПутешествие по лесу азвлечения во второй младшей группе (3-4 года) «Путешествие по лесу» Цель: Развивать способность к песенному, музыкально- игровому творчеству.

«Мой веселый, звонкий мяч». Конспект открытого занятия в младшей группе по ОО «Художественное творчество» Интеграция образовательных областей: художественное творчество (рисование) Виды детской деятельности: игровая, познавательно – исследовательская,.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Русские народные сказки
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Развитие музыкальных способностей дошкольников. Развлечение с использованием музыкально-дидактических игр в старшей группе
Опубликовано: 3 февраля 2014 в 13:35
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер класс «Открытка для мамы»
Детский мастер класс "Открытка для мамы". Людмила Руденко. Детский мастер класс "Открытка для мамы". Доброе утро уважаемые коллеги. Хочу представить...
Конструирование в первой младшей группе.
Конструирование в первой младшей группе. Игру чудесную устроим И город сообща построим, Пусть будут в нём дома, дороги и мосты, А рядом сад растёт для...
Продуктивный результат реализации познавательно-исследовательского группового проекта...
Уважаемые коллеги, с июня по июль 2017 года в нашей средней группе был реализован краткосрочный, познавательно-исследовательский, групповой проект...
Как мы делали «Осеннее паспарту»
Осенью мы собираем разноцветные листочки, сушим их и делаем замечательные коллажи и поделки. В этот раз я хочу рассказать вам как мы с ребятами делали...
«Чтобы весело играть, ветер нужно нам поймать» Фотоотчёт о тематической неделе...
Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья. Предлагаю вашему вниманию фото отчёт о прошедшей тематической неделе "Воздушная" в нашей группе раннего...