Развитие музыкальных способностей дошкольников. Развлечение с использованием музыкально-дидактических игр в старшей группе

Людмила Колчина
Развитие музыкальных способностей дошкольников. Развлечение с использованием музыкально-дидактических игр в старшей группе

Музыкальный руководитель:Сегодня у нас вечер веселых игр, самых разных. Вы любите играть? Начинаем. (берет в руки мяч)

Мой веселый звонкий мяч

Ты куда помчался вскачь!

Красный, синий, голубой

Не угнаться за тобой.

Музыкальная игра: «Веселые мячики»- Сатулиной

Музыкальный руководитель (берет большой мягкий мяч):А теперь другая игра, называется она - «Мяч на большой ладони».

(дети в тесном кругу одну руку к центру так, чтобы образовалась одна большая «ладонь», на не кладется мяч. На «1-2»- дети раскачивают мяч, на «3»- подбрасывают, а ловит кто-то один, кого назовет воспитатель, другие отбегают.)

Музыкальная игра "Мяч на большой ладони"

Музыкальный руководитель:Устали - сядем отдохнем и поиграем в спокойную игру - «Эхо».

Музыкально-дидактическая игра «Эхо» - Тиличеевой

(2 подгруппы: «Дети» и «Эхо» - одни запевают, другие повторяют. Громко и тихо.

Музыкальный руководитель: Есть еще одна игра, вам понравится она- «Кулачки и ладошки»

Музыкально-дидактическая игра «Кулачки и ладошки(автор Тиличеева. - под пение муз-го рук-ля на развитие ритма)

/раздается стук в дверь, входит почтальон — ребенок /

Почтальон: Здравствуйте, дети (дети отвечают)

Музыкальный руководитель:Здравствуй дорогой гость, а кто ты?

Почтальон: Я-веселый почтальон детям я давно знаком.

Много писем и газет возит мой велосипед!

Разноцветные конверты и открытки и пакеты

И посылки очень рад доставлять я в детский сад.

Музыкальный руководитель:А что ты нам привез?

Почтальон: Вам посылка, получайте. (отдает коробку с игрушками)

Музыкальный руководитель:Спасибо тебе за посылку. Оставайс с нами, будем играть.

Почтальон: Благодарю за приглашенье, но не останусь к сожаленью.

Вы извините, я пойду, мне надо быть в другом саду (уходит)

Музыкальный руководитель До свидания. Посмотрим, от кого посылка? (читает)

«От доброй Феи», посмотрим, что здесь? (открывает). здесь игрушки,самые разные. (достает 3 игрушки). Мы поиграем в игру -

Музыкальная игра «Ищи игрушку» - русская народная мелодия.

Музыкальный руководитель (достает по очереди музыкальные инструменты). Смотрите, какие разные, поиграем с ними? Буду играть за ширмой, а вы отгадывайте их по звучанию и называйте.

Музыкально-дидактическая игра «Назови муз. инструмент»

(по мере отгадывания играют по одному на прозвучавших инструментах)

Музыкальный руководитель:по звучанию все инструменты вы отгадали правильно (раздает их детям)Кто еще в коробке? - Медведь. Он умеет плясать под бубен. Саша, играй на бубне, а мишка спляшет (ребенок ритмично ударяет по бубну, а мишка в руках муз-го рук-ля ритмично переступает с ноги на ногу.)

Музыкально-дидактическая игра: «Кого музыка зовет?»

(Далее в игре: зайка прыгает под металлофон, птичка летает под колокольчик и. т. д.)

Музыкальный руководитель:.А теперь поиграем все вместе, у нас получится замечательный оркестр.

Оркестр - р. н. м. /любая/

Музыкальный руководитель: Есть еще одна игра, всем вам нравится она.

Музыкально-дидактическая игра: «Охотники и зайцы»-Тиличеевой

Музыкальный руководитель: Остаемся в кругу и слушаем музыкальные загадки. Что можно делать под определенную музыку? Например:шагать, плясать, петь. Слушаем и выполняем.

Музыкально-дидактическая игра: «3 кита»

Музыкальный руководитель:Пора отдохнуть. Можно поиграть и сидя, садитесь на стульчики. В посылке еще что-то есть (достает деревянную матрешку).

«Матрешка на окошке под ярким сарафаном

Вся семья в матрешке, как в доме деревянном»

Кто хочет поучить матрешку танцевать?

Музыкально-дидактическая игра: «Учите танцевать»

(матрешкой ребенок отстукивает ритм на столе под веселую музыку)

Музыкальный руководитель(достает куклу): А вот и кукла, с ней тоже можно поиграть.

Музыкально-дидактическая игра «Что должна делать кукла?»

Музыкальный руководитель:Куколка танцевала, а сейчас и мы потанцуем. Наш танец-игра называется:

«Придумай свой танец»

Музыкальный руководитель:Наш веселый вечер закончился

Публикации по теме:

Путешествие по лесуПутешествие по лесу азвлечения во второй младшей группе (3-4 года) «Путешествие по лесу» Цель: Развивать способность к песенному, музыкально- игровому творчеству.

«Мой веселый, звонкий мяч». Конспект открытого занятия в младшей группе по ОО «Художественное творчество» Интеграция образовательных областей: художественное творчество (рисование) Виды детской деятельности: игровая, познавательно – исследовательская,.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Русские народные сказки
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Развитие музыкальных способностей дошкольников. Развлечение с использованием музыкально-дидактических игр в старшей группе
Опубликовано: 3 февраля 2014 в 13:35
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Домашний уют своими руками (вязаные сердечки на День Святого Валентина)
Дорогие друзья, гости любимого сайта! Предлагаю вашему вниманию свои новые поделки. К празднику 14 февраля связала крючком подвески-сердечки, украсила...
Отзыв на праздничное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества
Отзыв на праздничное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества в средней группе МОУ Красногуляевской СШ Сыровой Натальи Анатольевны и Варгасовой...
Конспект занятия хозяйственно-бытового труда в младшей группе «Стирка кукольного белья»
Конспект хозяйственно-бытового труда в младшей группе "Стирка кукольного белья". Цель: Учить детей стирать кукольное бельё ( показать приёмы стирки)...
Мастер-класс «Открытка для мам на 8 Марта».
"Ромашки на 8 Марта". Вот и настали последние зимние деньки. Проводили Масленицу и готовимся к Международному женскому дню - 8 Марта. Предоставляю...
Видео-интервью: разговор с родителями.
Видео-интервью: разговор с родителями. Многие родители обращают внимание на то, что вроде бы дети дошкольного возраста умеет пользоваться телефоном,...