Получи документы

Развлечение с элементами театрализованной деятельности «Весенняя сказка»

Ольга Сомина
Развлечение с элементами театрализованной деятельности «Весенняя сказка»

I.Вступительная часть

Воспитатель предлагает детям встать в круг.

Народная игра «Юбка»

Воспитатель: Дети вы обратили внимание на мой наряд?

Эта юбка непростая, а сюрпризом, видите сколько карманов на ней?

В первом кармане поселились герои известной вам сказки :

Папа был больший - звали его Михаила Иванович;

Маму звали - Настасья Петровна; сыночик – Мишутка.

Угадали, как называется эта сказка?

Дети: Три медведя

Воспитатель: Молодцы, правильно!

Дети, а теперь посмотрим, что лежит в другом кармане?

Дети: Какой-то конвертик с картинками

Публикация «Развлечение с элементами театрализованной деятельности „Весенняя сказка“» размещена в разделах

Воспитатель: Игра «Собери сказку»

Молодцы, с этим вы тоже справились.

Колыбельная песенка

Воспитатель: Прислушайтесь. Вы ничего не слышите? Кто так тихо ходит за окном?

Загадка о весне

Голубые, синие небо и ручьи,

В синих лужах плещутся,

Стайкой воробьи,

На сугробах ломкие,

льдинки- кружева

Первые проталинки, первая трава!

Когда это бывает?

Звучит музыка «Колыбельная природы», входит Весна

Весна: Здравствуйте дети! Запели птицы, появились первые цветы. Солнышко стало добрее и веселее. Оно ласково заглядывает к нам и каждому дарит свой лучик. Он волшебный и от этого солнечного света всем хочется улыбнуться друг другу.

Дети дарят улыбки друг другу…

Согласитесь, стало всем легко и радостно.

Ребята, вы готовы отравится со мной в моё лесное царство?

Дети: Готовы!

Весна: Только давайте будим идти тихо,спокойно, и тогда точно узнаем что происходит в лесу?

II. Основная часть

Слышите, кажется кто-то тихонько плачет?

Кто, это там спрятался?

Дети: Да это зайчик!

Весна: Заинька ты, что плачешь, что случилось?

Рассказ зайчика : Была у меня избушка лубяная,а лисы ледяная!

И жил я в ней весело и счастливо, пока не пришла Весна.

У лисы избушка растаяла, а моя стоит себе!

Вот лиса и попросилась ко мне пожить, а потом меня и выгнала!

Как мне быть. Что делать?

Весна: Дети, давайте порадуем зайку, скажем ему что-нибудь ласковое, доброе1

1. Упражнение «Добрые слова»

Ребенок, взяв в руки зайчика, говорит ему доброе слово. Зайчик передается по кругу. Например: «Я рад, что ты принес нам тепло», «Мы так долго тебя ждали» и т. д. Зайчик возвращается к Весне.

Весна:

Зайчик, тебе понравились добрые слова, пойдёшь с нами дальше в лес. Ребята, вы готовы идти дальше? Тогда беритесь за руки, зайчик нас проводит туда.

Дети подходят к полянке.

Звучит музыка леса.

Весна: Что это? Музыка? Кто это поет? (дети подходят к ежу). Посмотрите, ребята, какой веселый ежик. Как вы думаете, что могло его развеселить? (выслушиваются предположения - рассказы детей).

Ежик: (воспитатель говорит от имени ежа) Я вылез из своей норки и увидел, как мои маленькие ежата бегают и кувыркаются. Они такие веселые и смешные. Я смотрю на них и радуюсь. Весна принесла нам тепло и свет. Это значит, что будет много еды, и я смогу научить своих ежат самостоятельно добывать пищу.

Весна:

В лесу прохладно. Замерзли? Давайте все вместе согреемся.

Пальчиковая игра «Ходит Ёжик»

(Игровой массаж)

Ходит ёжик без дорожек, по лесу, по лесу

И колючками своими колется, колется,

А я ёжику- ежу, ту тропинку покажу,

Где катают мышки, маленькие шишки.

Весна:

А теперь давайте присядем на полянке и закроем глазки. Кажется, нас ждёт ёщё одно чудо. Ой, ребята, посмотрите, какой удивленный цветок. Как вы думаете, как он называется?

Игра «Собери цветы на поляне»

Под музыку дети составляют лепестки цветов и угадывают их название

Весна: Вот какие чудеса могут произойти весной. Правда, здорово?

Весна: Ой, кажется, сюда еще кто-то идет, скорее по местам.

Воспитатель: Ребята, давайте закроем глаза и прислушаемся. Посмотрите, из чащи вышел сердитый медведь. Интересно, что его могло так рассердить? Как вы думаете? (предположения – рассказы детей)

Что его могло так рассердить?

Воспитатель: Бедный Мишка, не дали тебе поспать? Ребята, давайте ему расскажем, весёлую потешку!

Потешка «Тень,тень, потетень…

(обыгрывание с детьми)

Тень- тень, потетень,

Выше города плетень.

Сели звери под плетень,

Похвалялися весь день (Все вместе)

Лиса Похвалялась лиса:

-Всему свету я краса!

Зайка: Похвалялся зайка:

- Поди догоняй-ка!

Ежи: Похвалялись ежи:

- У нас шубы хороши!

Медведь: Похвалялся медведь:

- Могу песни я петь!

Весна:

Мишка, тебе ребята, помогли стать добрым и развеселили?

(звучит музыка «Колыбельная природы»)

Весна: Ну, вот и закончилось наше путешествие по весеннему лесу. Давайте подарим всем весёлое настроение, до свидания.

Звучит песня «Друзья», дети под музыку возвращаются домой.

III. Заключительная часть

Воспитатель:

Что вам понравилось в лесу? Какое настроение у вас стало после нашего путешествия?

Публикации по теме:

Фронтальное занятие с элементами театрализованной деятельности «Дифференциация звуков «Ш», «Щ» в словах и предложениях» Цель: 1. Дифференциация звуков «Ш», «Щ» в словах и предложениях. 2. Активизация словаря по теме «Рыбы». 3. Подбор признаков к словам названиям.

Конспект организованной образовательной деятельности «Весенняя сказка» Цель. Совершенствовать умение детей проводить звукобуквенный и слоговой анализ слов, читать слоги, различать твердость и мягкость согласных.

Конспект театрализованной деятельности. Русская народная сказка «Маша и медведь» Предлагаю вашему вниманию конспект театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста (6 – 7 лет). Этот конспект направлен.

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности «Снесла курочка яичко» Театрализованная игра-занятие «Снесла курочка яичко». Цель: развивать у детей интерес к сказкам, побуждать запоминать их, договаривать пропущенные.

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности «Мышиное царство» Цель: развивать координацию движений и мелкую моторику мышц кистей рук, силу и ловкость движений рук; развивать речь; закреплять развитие.

Логопедическое развлечение с элементами театрализованной деятельности в старшей группе «В гостях у Лесовичка» Цели: - В занимательной игровой форме обобщить и закрепить полученные знания о диких животных, продемонстрировать навыки и умения детей,.

Конспект НОД по театрализованной деятельности с элементами экспериментирования по русской народной сказке «Заюшкина избушка» Программное содержание: •развивать у детей монологическую и диалогическую речь; •Обогащать словарный запас детей (здравый,ледяная, лубяная,.

Проект по театрализованной деятельности «Любимая сказка «Колобок» Краткосрочный проект по театрализованной деятельности «Любимая сказка» («Колобок») Тип проекта: творческий, игровой Актуальность: 1. Недостаточное.

Проект «Сказка в театрализованной деятельности детей»Проект «Сказка в театрализованной деятельности детей» АКТУАЛЬНОСТЬ Занятия театрализованной деятельностью помогают детям адаптироваться в окружающем мире и решить многие актуальные проблемы.

Конспект открытого занятия для средней группы с элементами театрализованной деятельности «Наши сказки о животных» Конспект открытого занятия «Наши сказки о животных» Театрализованная деятельность, старшая группа. Программное содержание: -учить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение с элементами театрализованной деятельности «Весенняя сказка»
Опубликовано: 28 февраля 2016 в 08:50
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД