Получи документы

Развлечение «Выполнение основных правил христианской жизни-доброе дело» (по сказке «Цветик-семицветик») (3 фото)

Ольга Коваленко
Развлечение «Выполнение основных правил христианской жизни-доброе дело» (по сказке «Цветик-семицветик»)

Программное содержание:

Обучающие задачи:

- подвести к пониманию необходимости «доброго дела» в отношениях между людьми;

- сформулировать вместе с детьми понятие «доброе дело»;

- знакомить детей с современной детской музыкой.

Воспитательные задачи:

- воспитывать в детях желание помогать окружающим людям, добрые качества: ответственность и способность проявить сострадание и жалость к другому человеку.

Развивающие задачи :

Публикация «Развлечение „Выполнение основных правил христианской жизни-доброе дело“ (по сказке „Цветик-семицветик“)» размещена в разделах

- способствовать развитию социальной адаптации дошкольников через формирование представлений о причинно-следственных связях нравственного и равнодушного поведения.

Словарная работа:

Доброе дело, досада, милосердие, сострадание.

Демонстрационный материал:

Мультимедийная доска, макет поляны с цветком, мешочек с цветными камешками, мешочки для каждого ребенка, подарки для детей компенсирующей направленности.

Предварительная работа:

Чтение сказки «Цветик - семицветик», заучивание пословиц о добре.

Ход развлечения:

(в центре группы макет поляны, на которой растет цветик-семицветик, на магнитофоне включаются «Звуки леса» с пением птиц)

Воспитатель:

- Ребята, проходите на цветочную поляну.

- А это, что за чудо цветок? (ответы детей)

(выключается магнитофон)

Физкультминутка под музыку:

- Давайте все вместе вспомним волшебные слова, повторяйте движения за мной. Подняли руки к верху, ладошки соединили.

Лети… лети… лепесток,

Через запад на восток,

(остановились, руки опустили перед собой, ладошки вместе)

Через север, через юг,

(повороты туловища приставным шагом, имитируя компас)

Возвращайся, сделав круг.

(покружились и присели)

Лишь коснешься ты земли –

Быть по-моему вели.

(резко поднимаемся, руки к верху, опускаем руки)

- Пусть на экране появятся картинки из сказки «Цветик-семицветик».

- Ребята, присаживайтесь, я буду очень рада, если мальчики помогут девочкам.

Слайд 1.

- Посмотрите на экран. Я буду задавать вам вопросы, а кто хочет высказаться, берите микрофон и отвечайте. Кто из вас знает автора? (Валентин Катаев)

Развлечение «Выполнение основных правил христианской жизни-доброе дело» (по сказке «Цветик-семицветик»)

Слайд 2.

(включаю магнитофон, прослушиваем музыкальную запись «Тема цветка» в произведении В. Гаврилина «Каприччио» -1 минуту)

- Ребята, опишите цветок, который подарила старушка девочке Жене. Только не забывайте о моей просьбе (ответы детей)

(«красивый цветок вроде ромашки. У него было семь прозрачных лепестков, каждый другого цвета : жёлтый, красный, зеленый, синий, оранжевый, фиолетовый и голубой)

- А кто ответит, почему он не простой?

(«он может исполнить всё, что захочешь. Для этого надо только оторвать один из лепестков, бросить его и сказать)

Слайд 3.

(включаю магнитофон, прослушиваем музыкальную запись: тема Северного полюса –в произведении А. Стоянова «Снежинки»- 1минуту)

- Ребята, а почему Женя очутилась на Северном полюсе? Что было до этого?

(высказывания детей) Как вы думаете, правильно ли поступили мальчики? (высказывания детей)

Слайд 4.

- Ребята, а вы любите играть? В какие игры вам бы хотелось поиграть? Сколько вы игр знаете. А у меня есть мешочек с цветными камешками (высыпаю камешки на поднос). Называйте игру, она будет цветным камешком, который я положу в мешочек, потом все камешки я перемешаю, закрою глаза, достану один камешек и мы поиграем в игру, которая соответствовала этому камешку. Как вы думаете, это будет по честному? (высказывания, дети называют игры, выполняю действия как договорились, играем в игру, которую вытянула из мешочка)

Слайд 5.

(включаю магнитофон, прослушиваем музыкальную запись: А. Тома

«Грустная мелодия»)

- Ребята, кого увидела Женя на лавочке? Почему мальчик не мог играть?

(высказывания детей)

- Женя проявила к нему сострадание, милосердие, сделала «Доброе дело». В чём оно заключалось, кто расскажет?

(высказывания детей)

Слайд 6.

(включаю магнитофон, прослушиваем музыкальную запись: тема детской игры- в «Этюде» А. Лемуана. - 1 минуту)

- Ребята, девочка Женя была счастлива, что совершила «доброе дело» : мальчик Витя стал здоров!

А как вы думаете, правильно она поступила и почему? (высказывания детей)

Фото «Цветик-семицветик»

- Ребята, вы играли сегодня вместе с вашими друзьями из группы «Буратино», вы для них приготовили небольшие подарки (вручение подарков детям компенсирующей направленности).

- Ребята, эта сказка учит нас быть добрыми, отзывчивыми, делать добрые дела.

А для этого совсем не обязательно иметь Цветик- семицветик.

- Ребята, мы хотим вам подарить вот эти чудесные мешочки, в них нужно собирать камешки «добрых дел». Сделал доброе дело – положи камешек.

Мы будем очень рады, если вам будут помогать родители.

Как ваш мешочек наполнится камешками «добрых дел» вы принесите чудесные мешочки и расскажите о каждом камешке «добрых дел».

В завершении развлечения дети танцуют под песню «Делай добрые дела».

Развлечение «Выполнение основных правил христианской жизни-доброе дело» (по сказке ) - фото

Список литературы и музыкального сопровождения:

1. Валентин Катаев «Цветик – семицветик»

2. «Звуки леса» с пением птиц

3. «Тема цветка» в произведении В. Гаврилина «Каприччио»

4. «Тема Северного полюса» в произведении А. Стоянова «Снежинки»

5. А. Тома «Грустная мелодия»

6. «Тема детской игры» в «Этюде» А. Лемуана

7. Песня «Делай добрые дела».

Публикации по теме:

Цветик-семицветик.Цветик-семицветик. Украшение для группы к Празднику Весны! И вот, наконец-то, наступила долгожданная Весна. Зима закончилась, но свои права сдавать не хочет.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Помоги Жени вернуться домой» по сказке «Цветик-Семицветик» Цель: упражнять детей в использовании математических знаний в игровой ситуации Задачи: 1. Совершенствовать навыки прямого.

Конспект НОД. «Цветик-семицветик» Образовательные задачи: закрепить знание детей о сказке «Цветик-семицветик», познакомить детей с основными цветами, научить смешивать краски,.

Конспект НОД «Цветик-семицветик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Василёк» с. Кистендей Аркадакского района Саратовской области.

Конспект НОД по математике в старшей группе «Цветик-семицветик» в соответствии с ФГОС ЦЕЛЬ: Развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих задач. ЗАДАЧИ: СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ.

Конспект НОД по сказке В. Катаев «Цветик-семицветик» Тема: Сказочная история о сочувствии. Беседа по сказке В. Катаева "Цветик-семицветик" Задачи: 1. Воспитание доброжелательности, сочувствия,.

Конспект занятия «Путешествие по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик» Дети, сегодня мы отправляемся в путешествие по сказке. В пути нас ждут разные приключения, поэтому надо знать свои ориентиры, чтобы вернуться.

Логопедическое развлечение в старшей группе «Цветик-семицветик»Логопедическое развлечение в старшей группе «Цветик-семицветик» Цель: показать родителям логопедическую работу с детьми за год. Задачи: Образовательные: • систематизировать у детей полученные знания на.

Сценарий «Цветик-семицветик» (для детей 4–5 года жизни) Ведущая: Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла, Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин.

Театрализованная игра по сказке «Цветик-семицветик» интегрированная логоритмика для детей ЦЕЛЬ: Закрепление речевых навыков, знаний детей о правах на семью, жилье, право на здоровье и медицинский уход. ЗАДАЧИ: 1. Продолжать развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Выполнение основных правил христианской жизни-доброе дело» (по сказке «Цветик-семицветик»)
Опубликовано: 20 марта 2016 в 12:07
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД