МААМ-картинки

Рекомендации родителям по активизации лексико-грамматического строя речи у детей с ОВЗ по теме «Насекомые» (1 фото)

Ольга Максимова
Рекомендации родителям по активизации лексико-грамматического строя речи у детей с ОВЗ по теме «Насекомые»

Рекомендации родителям.

Активизация словаря детей по теме «Насекомые».

1. Артикуляционная гимнастика.

2. Пальчиковая разминка.

«НАСЕКОМЫЕ»

Дружно пальчики считаем - Сжимать и разжимать кулачки.

Насекомых называем :

Бабочка, кузнечик, муха, Поочерёдно сгибать пальцы в

кулачок, начиная с большого.

Это жук с зелёным брюхом.

Это кто же тут звенит? Вращать мизинцем.

Ой, сюда комар летит! Обхватить голову руками.

Публикация «Рекомендации родителям по активизации лексико-грамматического строя речи у детей с ОВЗ по теме „Насекомые“» размещена в разделах

Прячьтесь! Спрятать руки за спину.

3. Дети должны знать: названия насекомых, названия частей

тела насекомого; (голова, усы, крылья, шесть лапок); где живут (норка, улей, дупло, муравейник); их вред и польза.

Внимание! Паук – это не насекомое.

Игры «Четвертый лишний» (назови лишний предмет.

объясни свой выбор, используя слова «потому что»)

Муха, муравей, грач, пчела.

Стрекоза, жук, гусеница, собака.

Оса, голубь, синица, сорока.

Бабочка, таракан, муха, комар.

Игра «Скажи ласково»

муравей – муравьишка

стрекоза – стрекозка

жук – жучок

усы – усики

муха – мушка

крылья – крылышки

комар – комарик

глаза – глазки

пчела – пчёлка

Игра «Один – два – пять»

один жук – два жука – пять жуков

одна бабочка – две бабочки – пять бабочек

одна муха – две мухи – пять мух

один муравей – два муравья – пять муравьёв

один муравейник – два муравейника – пять муравейников

один комар – два комара – пять комаров

один кузнечик – два кузнечика – пять кузнечиков

одна стрекоза – две стрекозы – пять стрекоз

одно насекомое – два насекомого – пять насекомых

одно крыло – два крыла – пять крыльев

один улей – два улья – пять ульев

Игра «Подбери словечко»

Бабочка какая? – красивая, разноцветная, лёгкая, быстрая …

Божья коровка какая?

Майский жук какой?

Кузнечик какой?

Игра «Подбери словечко»

Бабочка что делает? – летает, опыляет, прячется …

Муравей что делает?

Пчела что делает?

Приклеить 5 картинок по теме «Насекомые»

Подписать печатными буквами. Разобрать и записать по схеме. Проговорить с ребёнком.

Схема:

1. Кто это? Какой первый звук в слове?

2. Чего нет?

3. «Жадина» (мой, моё, моя, мои)

4. Простое предложение с маленьким словом (над, на, с, со, в, из, под).

Рекомендации родителям по активизации лексико-грамматического строя речи у детей с ОВЗ по теме «Насекомые»
Публикации по теме:

Использование игр и упражнений для развития лексико-грамматического строя речи детей дошкольного возраста Выступление на педсовете. Речь — одна из линий развития ребенка. Правильная и богатая речь позволяет ребенку легко высказывать свои мысли.

Дидактическая игра по развитию лексико-грамматического строя речи детей дошкольного возраста «Волшебные картинки»Дидактическая игра по развитию лексико-грамматического строя речи детей дошкольного возраста «Волшебные картинки» ошкольный возраст - период активного познания мира и человеческих отношений. Но если ребёнок учится только на собственном опыте, его знания.

Дидактические игры и упражнения для формирования лексико-грамматического строя речи у детейДидактические игры и упражнения для формирования лексико-грамматического строя речи у детей Для совершенствования лексико-грамматической стороны речи детей, необходимый речевой материал предлагаем подавать в игровой форме, так.

Конспект занятия для детей с ОНР 6–7 лет по развитию лексико-грамматического строя речи «Мальчик-наоборот» Конспект занятия для детей с ОНР (6-7 лет) по развитию лексико-грамматического строя речи «Мальчик-наоборот». Цели: Образовательные:.

Конспект занятия для детей с ОНР 6–7 лет по развитию лексико-грамматического строя речи «Человек. Наше тело» Конспект занятия для детей с ОНР (6-7 лет) по развитию лексико-грамматического строя речи по теме «Человек. Наше тело» Цели: Коррекционные:.

Конспект занятия для детей с ОНР 6–7 лет по развитию лексико-грамматического строя речи «Относительные прилагательные» Конспект занятия для детей с ОНР (6-7 лет) по развитию лексико-грамматического строя речи по теме «Относительные прилагательные» Цели:.

Конспект занятия по развитию лексико-грамматического строя речи для детей с ОНР «Зима» «Зима» Задачи: систематизировать представления детей о зиме как о времени года, о жизни и приспособлении животных, птиц к зимним условиям.

Консультация для родителей «Словесные игры для развития лексико-грамматического строя речи детей» Все родители мечтают о том, чтобы их дети добились в жизни значительных успехов, сделали блестящую карьеру на поприще науки или в бизнесе,.

Словесные игры для развития лексико-грамматического строя речи детей Все родители мечтают о том, чтобы их дети добились в жизни значительных успехов, сделали блестящую карьеру на поприще науки или в бизнесе,.

Советы логопеда родителям по развитию у их детей лексико-грамматического строя речи .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации родителям по активизации лексико-грамматического строя речи у детей с ОВЗ по теме «Насекомые»
Опубликовано: 8 мая 2019 в 22:19
+46Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД