Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности «Модный гардероб. Одежда»

Наталья Сейбель
Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности «Модный гардероб. Одежда»

Лексическая тема «Модный гардероб»

Задание 1. Помогая ребёнку одеваться и раздеваться, называйте предметы одежды и комментируйте свои действия: «Наденем рубашку. Застегнём штаны. Завяжем шапочку» и т. п. Поощряйте ребёнка, если он пытается называть одежду и пояснять свои действия. Объясните ещё раз значение слова "гардероб".

Повторите с ребёнком названия одежды, убедитесь умеет ли он самостоятельно одеваться и раздеваться.

Задание 2. Игра «Один — много»

рубашка – рубашки платье — ….

футболка -…. жилетка -…

юбка -…. плащ-…

Задание 3. Назови ласково:

носки - носочки брюки -…

пуховик - … платье -…

майка -…. варежки -….

Задание 4. Проведите с ребёнком подвижную игру. Сначала прочитайте текст, а потом покажите движения.

«Платье»

Это платье для Наташки - (Четыре ритмичных поворота корпусом вправо-влево, держа руки на поясе)

Красные горошки. (Четыре ритмичных прыжка на обеих ногах)

А на платье два кармашка, (Нарисовать на животике два кармашка)

Спрячем в них ладошки. (Приложить обе ладошки к животику)

Задание 5. Придумайте свой " Модный гардероб" Нарисуйте вместе с ребёнком или приклейте картинки с изображением осенней одежды.

Задание 6. Отгадай загадки.

По дороге я шёл,

Две дороги нашёл,

По обеим пошёл. (штаны)

Пять чуланов,

Дверь одна. (перчатка)

Днём обручем,

Ночью змеёй. (пояс)

Задание 7.

"Помоги мне" (В шкаф положим или повесим на вешалку)

Перечислить разные виды одежды и составить предложения.

Например:

Куртку мы повесим на вешалку.

Носки мы положим в шкаф на полочку.

Публикации по теме:

Конспект совместного занятия учителя-логопеда и воспитателя для детей старшей группы компенсирующей направленности Конспект совместного занятия учителя-логопеда и воспитателя для детей старшей группы компенсирующей направленности (ЗПР) Тема: "Весна.

Коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности. Подготовка к новому учебному году Конспект родительского собрания в логопедической группе детей с ОНР Подготовила учитель-логопед МАДОУ КВ «Детский сад №8, Динской район».

Рабочая программа учителя-логопеда группы компенсирующей направленности для детей с ОНР Уважаемые коллеги, я предлагаю вашему вниманию разработанную нами рабочую программу учителя – логопеда для детей с ОНР. Программа рассчитана.

Рабочая программа учителя-логопеда с детьми группы компенсирующей направленности с ОНР Уважаемые родители, ваши дети посещают группу компенсирующей направленности. Воспитание и обучение в этой группе рассчитано на два года.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности «Модный гардероб. Одежда»
Опубликовано: 18 октября 2017 в 14:16
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Статья «Взаимодействие семьи и детского сада в условиях ФГОС ДО»
… Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения, самыми главными «мастерами», формирующими разум, мысли наших малышей, являются мать и отец....
Проектная деятельность в средней группе «Новый год к нам идёт, чудеса свои несёт»
Тема: «Новый год к нам идёт, чудеса свои несёт» Продолжительность проекта: 25. 12 – 29. 12. 2017 г. Возраст детей: 4-5 лет Участники проекта:...
Дидактическая игра для закрепления падежей существительных «Винни-Пух и его друзья»
Данная игра предназначена для отработки существительных единственного числа в винительном падеже с предлогом «В»: ( «Кто живет в домике? », для отработки...
Фотоотчет «У мамы руки золотые!»
В России стало доброй традицией отмечать День Матери. В детских садах проводят утренники, развлечения, досуги, тематические выставки. В нашем детском...
Проект «Самая любимая — мамочка моя!» (старший дошкольный возраст)
Проект: "Самая любимая, мамочка моя! " Участники проекта : воспитатели, дети старшей группы №2 "Росинка", родители воспитанников. Вид проекта :...