Папки-передвижки

Самоанализ коммуникативной непосредственной образовательной деятельности (худ. литература). Чтение стихотворения «Мячик»

Мария Седунова
Самоанализ коммуникативной непосредственной образовательной деятельности (худ. литература). Чтение стихотворения «Мячик»

Цель : помочь детям запомнить стихотворение А. Барто «Мячик».

Задачи:

Образовательные : учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя.

Расширять активный словарь: плавает, тонет.

Развивающие: развивать память, внимание, мышление, мелкую моторику.

Воспитательные: воспитывать желание помочь девочке Тане.

Публикация «Самоанализ коммуникативной непосредственной образовательной деятельности (худ, литература), Чтение стихотворения „Мячик“» размещена в разделах

Непосредственно образовательная деятельность проведена в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, в интересной и занимательной форме : игровая ситуация «Здравствуй друг», чтение стихотворения «Мячик», опыт «Тонет, плавает», игра с массажным мячом, рефлексия (живая мнемотаблица)

Непосредственно образовательная деятельность состояла из трех взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия.

Каждая часть непосредственной образовательной деятельности направлена на решение определенных задач.

Мною была использована аудиозапись «Плачь Тани», «Смех Тани», которая усиливала эмоциональное восприятие детей.

Организационный момент «Здравствуй, друг» в стихотворной форме был направлен на, установление эмоционального контакта между детьми.

Чтение стихотворения направлено на то, чтобы учить детей рассказывать стихотворение с помощь воспитателя и помочь ребятишкам запомнить его.

Опыт «Тонет, плавает» активизировал мыслительную и речевую деятельность детей.

Игра с массажными мячами была направлена на воздействие биологически активных точек, находящиеся на поверхности ладоней.

Также мною была использована живая мнемотаблица,она особенно эффективна при разучивании стихотворений. Зрительный образ сохранившийся у ребенка после прослушивания, сопровождающегося просмотром рисунков,позволяет значительно быстрее запомнить текст.

Приемы были в игровой форме, в которых я старалась побуждать детей к активной речевой деятельности.

В качестве поощрения использовала похвалу.

Я считаю, что выбранная мной форма организации непосредственной образовательной деятельности детей была достаточно эффективной, динамичной. Старалась соблюдать нормы педагогической этики и такта. Считаю, что поставленные в непосредственной образовательной деятельности задачи были реализованы.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи. Чтение стихотворения А. Барто «Мишка» А. Барто «Мишка!» Цель: Познакомить детей с новым стихотворением. Учить слышать и понимать воспитателя, повторять за ним слова или небольшие.

Игра занятие по развитию речи: «Чтение стихотворения А. Барто «Мишка» Программное содержание:1. Продолжать воспитывать желание и умение слушать чтение. 2. Формировать любовь ко всему живому, бережное отношение.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Коммуникация» в подготовительной группе Разработала педагог МБДОУ «Детский сад № 226», высшей квалификационной категории ЯркинаТ. В. Программное содержание Связная речь Совершенствовать.

Конспект НОД «Чтение детям стихотворения «Вкусная каша» З. Александровой» Ц е л ь: помочь детям понять содержание стихотворения, вызвать желание слушать его неоднократно, узнавать на картинках гусей, цыплят, синиц.

Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Цель: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто. Задачи. Образовательные: учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя. Расширять.

Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Цель: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто. Задачи. Образовательные: учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя. Расширять.

Конспект НОД «Знакомство с кошкой. Чтение стихотворения Г. Сапгира «Кошка» Цель: познакомить детей с внешним видом кошки, ее повадками, с произведением Г. Сапгира. Программные задачи: учить детей рассказывать, выделять.

Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Цель: помочь детям запомнить стихотворение.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности «Мир птиц» Представляю вашему вниманию мультимедийную разработку непосредственно образовательной деятельности по теме «Мир птиц". Непосредственно.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности «Осень» в подготовительной группе Непосредственно-образовательная деятельность проводилась в групповой комнате в первой половине дня, с детьми подготовительной группы. При.

Автор публикации:
Самоанализ коммуникативной непосредственной образовательной деятельности (худ. литература). Чтение стихотворения «Мячик»
Опубликовано: 26 ноября 2015 в 13:31
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД