Получи документы

Самоанализ конспекта «Приглашаем весну в Фиолетовый лес»

Татьяна Михеева
Самоанализ конспекта «Приглашаем весну в Фиолетовый лес»

Самоанализ проведения ООД на тему: «Приглашаем весну в Фиолетовый лес».

Образовательные задачи:

-создать ситуацию для развития логического и творческого мышления;

- способствовать развитию конструктивных умений.

Развивающие задачи:

- развивать процесс внимания и воображения;

- развивать слуховое и зрительное внимание;

- развивать умение выполнять действия, придерживаясь заданного алгоритма;

- активизировать речь;

- закреплять ориентировку на плоскости;

Воспитательные задачи:

- вовлекать детей в совместную деятельность;

Публикация «Самоанализ конспекта „Приглашаем весну в Фиолетовый лес“» размещена в разделах

- стимулировать активность, вырабатывать умение соблюдать очередность действий;

- проявлять выдержку и готовность к сотрудничеству.

Методы и приемы:

Словесные : вопросы к детям, повторение и уточнение, напоминание, поощрение, художественное слово.

Наглядные: просмотр презентации «Весна. Времена года», карточки- символы, «Фиолетовый лес»

Практические: моделирование птиц, графический диктант, д/и «Что сначала, что потом», игры с «волшебной восьмёркой».

• Сюрпризный момент;

Ход ООД:

ООД была спланирована и проведена в игровой форме – приглашаем Весну, на базе уже имеющихся у детей знаний и дополнительной работы, в ходе решения игровых обучающих ситуаций дети имели возможность показать запас накопленных знаний и умений. Структура занятия соответствовала поставленным задачам. Занятие построено в логической последовательности и взаимосвязи частей.

Вводная часть ООД –

Организационный этап был направлен на создание благоприятной эмоциональной обстановки и настроя, переключение внимания воспитанников к предстоящей деятельности и стимуляции интереса к ней.

Основная часть ООД –

Анализируя деятельность детей, хочется отметить, что они проявляли познавательную активность на протяжении всего времени, эмоционально реагировали на приёмы активации деятельности. Были внимательны, заинтересованы, чувствовали себя комфортно, были раскрепощены. Дети самостоятельно находили подсказки, ответы на них, делали соответствующие выводы. Для снятия общего переутомления была проведена физкультминутка. Пособия были подобраны на доступном для детей уровне. Использовала наглядные, словесные и практические методы, которые были направлены на применение познавательных, речевых, двигательных умений и навыков, их совершенствования, на развитие внимания, воображения, памяти, речи.

В заключительной части ООД –

Рефлексия – это подведение результата образовательного процесса. В заключение используется метод поощрения, похвалы детей за оказанную помощь. Опрос детей, что им больше всего понравилось во время выполнения заданий, что им может пригодиться, над чем надо поработать.

Считаю, что выбранная форма организации ООД детей была эффективной, задачи реализованы полностью.

Публикации по теме:

Аллея сказок. Приглашаем на фотопрогулкуАллея сказок. Приглашаем на фотопрогулку Аллея сказок. Приглашаем на фотопрогулку. В каждом населенном пункте, будь то деревня, село или город, есть свои достопримечательности. Вот.

Алгоритм составления современного конспекта НОД по требованиям ФГОС ДО (методические рекомендации) 1. Тема НОД 2. Программное содержание НОД 3. Приоритетная образовательная область 4. Планирование cодержания НОД: - продумывание «изюминки».

Конспект НОД с воспитанниками группы раннего возраста «Путешествие в сказочный фиолетовый лес»Конспект НОД с воспитанниками группы раннего возраста «Путешествие в сказочный фиолетовый лес» Конспект непосредственной образовательной деятельности с воспитанниками группы раннего возраста №6 Образовательная область «Познавательное.

Конспект занятия «Путешествие в Фиолетовый лес» c применением игры В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти в процессе формирования элементарных математических представлений у.

Методическая разработка конспекта НОД «В огородном царстве овощей» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Цель: закреплять знания детей об овощах,.

Методическая разработка конспекта занятия «Люблю тебя, мой край родной» для детей 6–7 летМетодическая разработка конспекта занятия «Люблю тебя, мой край родной» для детей 6–7 лет Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей Центр развития творчества детей и юношества Детский клуб «Чайка» «Люблю.

Консультация для учителей «От конспекта урока к технологической карте» От конспекта урока к технологической карте. Технологическая карта урока- это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное.

Приглашаем в гости в группу «Солнышко»Приглашаем в гости в группу «Солнышко» Нашему детскому саду 60 лет. В стенах маленького и уютного сада воспитываются дети с особенностями в развитии. Очень важно, куда приходит.

Сказочно-игровое пространство «Фиолетовый Лес»Сказочно-игровое пространство «Фиолетовый Лес» Тема: «Сказочно-игровое пространство «Фиолетовый Лес». Лариса Гацко Для эффективного решения образовательных задач по технологии «Сказочные.

Технологическая карта занятия по математическому развитию «Возвращение радужных гномиков в Фиолетовый лес» (5–6 лет) Цель: развитие познавательных способностей дошкольников через использование игр и пособий В. В. Воскобовича Задачи: познавательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ конспекта «Приглашаем весну в Фиолетовый лес»
Опубликовано: 12 января 2021 в 14:15
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД