Получи документы

Самоанализ педагогической деятельности педагогов детей 3–5 лет

Марина Паршикова
Самоанализ педагогической деятельности педагогов детей 3–5 лет

Самоанализ педагогической деятельности педагогов детей 3–5 лет

На протяжении учебного года решались образовательные, развивающие, воспитательные задачи по областям: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое.

Уровень усвоения программы следующий

-восприятие художественной литературы

и развитие речи -74%

-введение в грамоту -74%

Показатели на начало года- высокий- 19%

средний-81%

на конец года- высокий- 20%

(+1%) средний- 80%

низкий- 0%

-развитие элементарных

математических представлений- 80%

Публикация «Самоанализ педагогической деятельности педагогов детей 3–5 лет» размещена в разделах

-развитие представлений об окружающем мире и о себе- 78%

-конструирование- 74%

-сенсорное воспитание- 72%

Показатели на начало года- высокий- 19%

средний-81%

на конец года- высокий- 30%

(+11%) средний- 70%

-художественно- эстетическое развитие

Показатели на начало года- высокий- 0%

средний-100%

низкий- 0%

на конец года- высокий- 15%

(+15%) средний- 85%

Решались задачи по социально- нравственному развитию через знакомство с чувствами человека, способами их выражения правилами коммуникации, формировали основу свободного общения, взаимодействия со взрослыми и детьми по правилам принятыми в социуме.

Уровень усвоения: показатели на начало года- высокий- 15%

Игра- средний-85%

Труд- на конец года- высокий- 20%

(+5%) средний- 80%

В группе создается оптимально насыщенная среда- гендерные зоны, уголок для сюжетно-ролевых игр, обновлены музыкальные инструменты, дидактические игры: «кто что ест», «четвертый лишний».

Оформляем картотеку игр по речевому развитию.

Развивающие игры по ознакомлению с окружающим миром: «про растения», «почемучка», «целый год».

Выносной игровой материал: мячи, песочные наборы; приобретены куклы, книги.

Родители приобщаются к жизни в группе: принимают активное участие в формировании уголка для родителей, выставки для детских работ, ремонтируют и красят оборудование, принимают активное участие в подготовке и проведении родительских собраний.

Проведены родительские собрания по темам:

1. «Путешествие в страну знание продолжается»

2. «Его величество хлеб»

3. «Чтобы вырос ребенок здоровым»

4. «Без напоминания с удовольствием»

5. Физкультурный досуг «Мама, папа, я- спортивная семья»

Оформлена папка «Консультации для родителей», папки-передвижки по наблюдениям, играм с детьми на природе, материал по заучиванию наизусть.

Размещали на сайт ДОУ консультации.

Тема по самообразованию : Миллер Т. И. «Социальное развитие детей»

Применяю при составлении тематики по общению с детьми, по планированию ситуаций по нравственному, трудовому восприятию. Формирую представление по гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств.

Тема по самообразованию Паршиковой М. Г. «Особенности детей дошкольного возраста». Изучаю литературу. Л. А. Венгера «Развитие», Г. М. Лямина «Воспитание детей в средней группе детского сада», Е. И. Щербакова «Формирование взаимоотношений детей 3-5 лет в игре».

Публикации по теме:

Самоанализ моей педагогической деятельности в первой младшей группе Вот уже 23 года я работаю с детьми 2х -3х лет. Для меня важно знать не только особенности ребенка, но и те проблемы, которые часто возникают,.

Самоанализ педагогической деятельности Я, Прудникова Ольга Ивановна, окончила Томский государственный педагогический университет (ТГПУ) в 2002 году. Работаю учителем начальных.

Самоанализ педагогической деятельности «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. А. Сухомлинский Необходимое условие успеха в любой деятельности – это любовь.

Самоанализ педагогической деятельности Развитие системы дошкольного образования характеризуется повышением его качества в соответствии с планируемыми целями, обозначенными в Федеральных.

Самоанализ педагогической деятельности по формированию валеологического сознания у детей «Человек должен знать, как помочь себе самому в болезни, помня, что здоровье является самым большим богатством человека.» (Гиппократ) В.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя. В течение 2016-2017 учебного года весь воспитательно-образовательный процесс с детьми мною строился на основе «Примерной общеобразовательной.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Самоанализ педагогической деятельности воспитателя средней группы МКДОУ Архангельского детского сада ОРВ Кирюшиной Наталии Михайловны.

Самоанализ профессиональной педагогической деятельности Я, Шмараева Галина Александровна, 1982 года рождения, образование высшее, окончила Томский государственный архитектурно – строительный университет,.

Семинар-практикум для педагогов «Здоровье воспитателя как условие успешной педагогической деятельности по здоровьесбережению» Будьте добрыми, если захотите; Будьте мудрыми, если сможете; Но здоровыми вы должны быть всегда! Конфуций «Здоровье является высшей ценностью.

Семинар-практикум «Самоанализ педагогической деятельности за 2016–2017 учебный год» Слайд 1 Семинар – практикум на районном методическом объединении воспитателей старших и подготовительных групп на тему: «Самоанализ педагогической.

Автор публикации:
Самоанализ педагогической деятельности педагогов детей 3–5 лет
Опубликовано: 12 ноября 2017 в 17:46
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД