Получи документы

Сценарий прогулки: «Весенняя прогулка в стихах.» Возрастная группа: средняя.

Татьяна Синецкая
Сценарий прогулки: «Весенняя прогулка в стихах.» Возрастная группа: средняя.

Цели:

-закрепить умение надевать вещи в определенной последовательности

-вызвать эмоциональный отклик на стихотворную форму прогулки

-развивать умение различать виды деревьев

-расширять представления детей о состоянии деревьев в весенний период

-закрепить умение детей играть в словесные, подвижные, театрализованные, пальчиковые, развивающие и др.

-познакомить детей с особенностями весеннего состояния плодовых деревьев- цветением

-развивать творческие способности, умение входить в роль

Публикация «Сценарий прогулки: „Весенняя прогулка в стихах,“ Возрастная группа: средняя,» размещена в разделах

-обратить внимание детей на изменения в природе, которые происходят весной

-формировать бережное отношение к природе.

Ход занятия:

1.Воспитатель предлагает детям отправиться на необычную прогулку. Поясняет, что все что будет происходить на прогулке от момента одевания, будет в стихах. Дети выходят в раздевалку, чтобы одеться на прогулку. Воспитатель:

Надеваем шапочки,

Надеваем курточки,

Застегиваем пуговки

1, 2, 3, 4, 5

Все готовы мы гулять

Ой, забыли мы про туфельки?

Обуем туфельки на ножки-

Одну на правую ножку,

Другую на левую ножку.

2.Дети передвигаются от дверей группы до выхода на улицу по лестнице. Воспитатель:

Зашагали ножки топ-топ-топ

Прямо по дорожке топ-топ-топ

Ну-ка веселее топ-топ-топ!

Вот как мы по лестнице

Дружно все идем!

И сейчас на улицу,

В двери мы пройдем.

3.Выходят на улицу, воспитатель предлагает детям до участка отправиться на поезде:

Поскорее, торопитесь,

И в вагончики садитесь

Время приближается,

Поезд отправляется.

Загудел наш паровоз

И вагончики повез!

Чах-чах-чах, чу-чу-чу

Далеко я укачу!

Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят!

Чах-чах-чах, чу-чу-чу

Далеко я укачу!

4.При подходе к плодовому саду на территории детского сада дети с помощью хоровода «Веснянка» напоминают признаки весны произносят хором слова, сопровождая их движениями:

У весны работы много,

Помогают ей лучи: (идут по кругу)

Дружно гонят по дорогам

Говорливые ручьи. (руки на пояс бегут по кругу)

Топят снег, ломают льдинки (приседают)

Согревают все вокруг. (встают, руки вверх)

Из- под хвои и травинок

Выполз первый сонный жук. (издают звук ж-ж-ж)

У весны забот немало,

Но дела идут на лад; (идут по кругу)

Изумрудным поле стало (растягивают круг)

И сады в цвету стоят! (руки в стороны)

5.Воспитатель наклоняет ветку яблони, предлагает детям рассмотреть цветы, понюхать их, читает стихотворение И. Такмаковой «Яблонька».

Маленькая яблонька у меня в саду,

Белая, пребелая, вся стоит в цвету.

Я надела платьице с белою каймой.

Маленькая яблонька, подружись со мной!

Воспитатель предлагает детям потрудиться в саду:

Поработаем с тобой,

Сорнякам объявим бой-

С корнем будем выдирать

Да пониже приседать.

Лунки мы польем из лейки

Отдохнем мы на скамейке.

Дети вместе с воспитателем рвут сорняки в лунках плодовых деревьев, поливают лунки из леек водой.

Затем воспитатель предлагает украсить низкорослую березку разноцветными ленточками. Игра «Укрась березку»:

Люблю березу русскую,

То светлую, то грустную,

В белом сарафанчике,

С платочками в карманчиках.

С красивыми застежками,

С зелеными сережками.

Ребята, пришло время отдохнуть и поиграть в пальчиковую игру «Дерево»:

На деревьях зреют почки.

Будут листья и цветочки. (показывают кулачки)

Ветер дует, задувает,

Ветер веточки качает (руки вперед, качают)

Солнце веточки нагреет,

Все вокруг зазеленеет. (руки вверх)

Вдруг раскроются все почки,

И появятся листочки! (кулачки разжимают)

6.Воспитатель обращает внимание на насекомых, которые оживились в теплые весенние дни и предлагает детям поиграть в театр и на минутку стать насекомыми. Театрализованная деятельность «Муха- Цокотуха». Дети надевают ободки с изображением насекомых, воспитатель читает отрывок из стихотворения К. Чуковского «Муха – Цокотуха», дети его проигрывают.

Муха, Муха-Цокотуха,

Позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Пошла Муха на базар

И купила самовар:

«Приходите, тараканы,

Я вас чаем угощу!»

Тараканы прибегали,

Все стаканы выпивали,

А букашки —

По три чашки

С молоком

И крендельком:

Нынче Муха-Цокотуха

Именинница!

Приходили к Мухе блошки,

Приносили ей сапожки,

А сапожки не простые —

В них застежки золотые.

Приходила к Мухе

Бабушка-пчела,

Мухе-Цокотухе

Меду принесла…

«Бабочка-красавица.

Кушайте варенье!

Или вам не нравится

Наше угощенье?»

Публикации по теме:

Наша прогулка (средняя группа)Наша прогулка (средняя группа) Прогулка для ребёнка-это не только режимный момент в детском саду, где воспитатель ставит определённую цель, но и многое другое… Обычно.

«Весенняя прогулка». Прогулка в детском саду для детей 5–7 лет Автор: Болотина Наталья Николаевна. Место работы: ГБОУ Гимназия 1504. Должность: воспитатель. Материал будет интересен воспитателям, педагогам.

График проведения прогулки (средняя группа) День недели Понедельник УТРО 1. Наблюдение за живой природой. 2. Подвижные игры с мячом. 3. Труд в природе. 4. Индивидуальная работа по.

Конспект непосредственной образовательной деятельности Возрастная группа: средняя. Тема НОД: «Космос». Цель: познакомить детей с новой техникой рисования – граттаж, побуждать детей передавать в рисунке картину космоса, используя свои впечатления.

Конспект занятия-прогулки «Путешествие в волшебный лес» (средняя группа)Конспект занятия-прогулки «Путешествие в волшебный лес» (средняя группа) b]Цель:[/b] закрепить представление детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Задачи: Образовательные – учить детей называть.

НОД на тему: «Дикие животные нашего леса» Средняя возрастная группа Цель: Расширять представления детей дошкольного возраста о диких животных нашего края. Задачи: (по образовательным областям) Образовательная.

Прогулка «Божья коровка» (Средняя группа)Прогулка «Божья коровка» (Средняя группа) Интеграция областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно.

Прогулка «В гости к солнышку» (средняя группа) Прогулка «В гости к солнышку» Средняя группа Цель: Развивать умение самостоятельно находить первые признаки весны; закрепить знание детей.

Сценарий праздничного мероприятия «Мой друг — светофор» (возрастная группа средняя-подготовительная)Сценарий праздничного мероприятия «Мой друг — светофор» (возрастная группа средняя-подготовительная) МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ДЕТСКИЙ САД №9 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Сценарий праздничного.

Весенняя прогулка: наблюдение за капелью (подготовительная группа)Весенняя прогулка: наблюдение за капелью (подготовительная группа) Цели: - закреплять знания об изменениях воды в зависимости от температуры; - обучать исследовательским действиям. Ход наблюдения: Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий прогулки: «Весенняя прогулка в стихах.» Возрастная группа: средняя.
Опубликовано: 12 ноября 2016 в 14:50
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД