Лучший педагог года

Сценарий развлечения для детей средней группы «Мы едем едем едем»

Татьяна Клачкова
Сценарий развлечения для детей средней группы «Мы едем едем едем»

Мы едем едем едем

Клачкова Татьяна Максимовна -

Музыкальный руководитель

МБ ДОУ д/с №18

Краснодарский край

Гулькевичский район

пос. Гирей

Сценарий

развлечения для детей средней группы

"МЫ ЕДЕМ, ЕДЕМ, ЕДЕМ. "

Публикация «Сценарий развлечения для детей средней группы „Мы едем едем едем“» размещена в разделах

Цель: Познакомить детей с правилами дорожного движения. Закрепить правила передвижения пешеходов по улицам. Закреплять знания детей о назначении Светофора (красном, жёлтом и зелёном сигналах).

Обогащать словарный запас понятиями пространственной ориенти-ровки: направо, налево, прямо. Создать весёлое, жизнерадостное настроение.

Оборудование: Светофор, круги цветные, геометрические фигуры парные, дорожные знаки.

Ход развлечения:

Под музыку дети заходят в зал

Воспитатель и дети собираются в круг:

Ведущая: Встанем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте! " друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет! " и "Добрый день! "

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

Вы очень любите играть, и сейчас давайте поиграем в игру «Хлопните, те кто…». Дети расположены по кругу, слушают и выполняют задание воспитателя:

Хлопните те, кто приходит в детский сад пешком?

Хлопните те, кто приезжает в детский сад на маршрутном такси?

Хлопните те, кого привозят в детский сад на машине?

Хлопните те, кого сегодня привела мама?

Хлопните те, кого сегодня привел папа?

Хлопните те, кто приходит в детский сад один, без взрослых?

Посмотрите, ребята, сейчас вы не хлопаете, это значит, что все вы приходите в детский сад вместе со взрослыми, с мамой или папой, с бабушкой или дедушкой. Как вы думаете, почему? (ответы детей). Правильно, мы с вами знаем, что улица, дорога – это место, где надо быть очень внимательными, чтобы не случилось беды.

Вспомните, как называются правила, которые должны соблюдать люди, если они собираются куда-нибудь пойти или поехать? (ответы детей). Правильно, это - правила дорожного движения.

Стук в дверь заходит дядя Степа – милиционер:

Ведущая: Ребята, посмотрите кто к нам в гости пришел.

Дядя Степа: Здравствуйте, ребята! Я пришел к Вам, чтобы узнать знаете ли Вы правила дорожного движения и поиграть с Вами.

Ведущая: Мы очень рады, а что это у Вас в руках?

Дядя Степа: Ребята что это у меня? (Светофор)

А зачем он нужен? (Он нужен чтобы регулировать дорожное движение. Запомнили слово – РЕГУЛИРОВАТЬ.

А вы знаете какого цвета горят лампочки у светофора и что они обозначают?

Ведущая: Да, дядя Степа наши дети знают и прочтут тебе стихи.

1 ребё нок: Дорожные знаки все очень хороши!

И взрослые, и дети их уважать должны!

2 ребё нок: Каждый знает, что без правил

Без дорожных не прожить

Все должны мы на дороге осмотрительными быть!

3. На дорогах с давних пор

Есть хозяин - Светофор!

Перед вами все цвета.

Вам представить их пора.

4. Если cвет зажегся красный,

Значит двигаться опасно.

5. Свет зелёный говорит

Пешеходам путь открыт.

6. Жёлтый свет - предупреждение,

Жди сигнала для движения.

Ведущая : Предлагаю поиграть свои знанья показать. Будьте внимательны и выполняйте правильно задания. Красный цвет - все присели, желтые цвет- все встали, зеленый цвет – все побежали. (поочереди показывает цветные кружки).

Ведущий: Кроме светофора есть еще много дорожных знаков. Познакомимся с некоторыми из них.

Выходят дети.

1.«Пешеходный переход» :

Я – знак перехода!

Пешеход, пешеход,

Помни ты про переход!

Подземный и наземный,

Похожий на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасет!

2.«Место стоянки» :

Я – знак дорожных правил.

Я машину здесь поставил.

На стоянке у ограды

Отдыхать ей тоже надо!

3. «Медицинская помощь» :

Я – знак медицинской помощи!

Не смотрите грустным взглядом,

Помощь близко! Доктор рядом!

4. Там, где детский сад и школа,

Знак водителю особый.

«Дети»! Значит, ехать можно

Очень-очень осторожно.

5. Если видишь этот знак,

Делать должен только так:

Влево - вправо посмотри,

Нет машин - переходи.

Игра «Пешеходный переход» :

двум командам необходимо пройти, перешагивая через реечки, по веревочке, пролезать под дугу.

Речевая игра «Можно-нельзя» :

• Идти толпой по тротуару …

• Переходить улицу на красный свет…

• Уступать место старшим в автобусе…

• Играть возле проезжей части…

• Уважать правила дорожного движения…

Ведущая: Правильно, дети по тротуару толпой ходить нельзя. А как нужно? Парами. Вот мы и поиграем в игру «Найди себе пару»

Игра «Найди пару» Детям раздаются парные картинки.

Не разговаривая, каждый должен найти себе пару, то есть партнера с такой же картинкой. Пары становятся в колонну и шагают под музыку по залу.

Дядя Степа: А какие виды транспорта вы знаете? (дети перечисляют)

Ведущая: Дети наши знают песенку «Машина» Муз. Попатенко

«Паровоз» Муз. Филиппенко

Дядя Степа: Молодцы ребята, Вы знаете правила дорожного движения, запомнили дорожные знаки и что они обозначают. Будьте внимательны. А я отправляюсь на службу. Следить за порядком на дорогах. До свидания. Я еще к Вам буду приходить в гости.

(Может подарить светоотражающие элементы на одежду)

Ведущая: Чтобы жить, не зная огорчения,

Чтобы бегать, плавать и летать,

Должны вы правила движенья

Всегда и всюду соблюдать.

Под мелодию «Мы едем, едем, едем. в далекие края»

Дети выходят из зала.

Клачкова Татьяна Максимовна -

Музыкальный руководитель

МБ ДОУ д/с №18

Краснодарский край

Гулькевичский район

пос. Гирей

Сценарий

развлечения для детей средней группы

"МЫ ЕДЕМ, ЕДЕМ, ЕДЕМ. "

Цель: Познакомить детей с правилами дорожного движения. Закрепить правила передвижения пешеходов по улицам. Закреплять знания детей о назначении Светофора (красном, жёлтом и зелёном сигналах).

Обогащать словарный запас понятиями пространственной ориенти-ровки: направо, налево, прямо. Создать весёлое, жизнерадостное настроение.

Оборудование: Светофор, круги цветные, геометрические фигуры парные, дорожные знаки.

Ход развлечения:

Под музыку дети заходят в зал

Воспитатель и дети собираются в круг:

Ведущая: Встанем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте! " друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет! " и "Добрый день! "

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

Вы очень любите играть, и сейчас давайте поиграем в игру «Хлопните, те кто…». Дети расположены по кругу, слушают и выполняют задание воспитателя:

Хлопните те, кто приходит в детский сад пешком?

Хлопните те, кто приезжает в детский сад на маршрутном такси?

Хлопните те, кого привозят в детский сад на машине?

Хлопните те, кого сегодня привела мама?

Хлопните те, кого сегодня привел папа?

Хлопните те, кто приходит в детский сад один, без взрослых?

Посмотрите, ребята, сейчас вы не хлопаете, это значит, что все вы приходите в детский сад вместе со взрослыми, с мамой или папой, с бабушкой или дедушкой. Как вы думаете, почему? (ответы детей). Правильно, мы с вами знаем, что улица, дорога – это место, где надо быть очень внимательными, чтобы не случилось беды.

Вспомните, как называются правила, которые должны соблюдать люди, если они собираются куда-нибудь пойти или поехать? (ответы детей). Правильно, это - правила дорожного движения.

Стук в дверь заходит дядя Степа – милиционер:

Ведущая: Ребята, посмотрите кто к нам в гости пришел.

Дядя Степа: Здравствуйте, ребята! Я пришел к Вам, чтобы узнать знаете ли Вы правила дорожного движения и поиграть с Вами.

Ведущая: Мы очень рады, а что это у Вас в руках?

Дядя Степа: Ребята что это у меня? (Светофор)

А зачем он нужен? (Он нужен чтобы регулировать дорожное движение. Запомнили слово – РЕГУЛИРОВАТЬ.

А вы знаете какого цвета горят лампочки у светофора и что они обозначают?

Ведущая: Да, дядя Степа наши дети знают и прочтут тебе стихи.

1 ребё нок: Дорожные знаки все очень хороши!

И взрослые, и дети их уважать должны!

2 ребё нок: Каждый знает, что без правил

Без дорожных не прожить

Все должны мы на дороге осмотрительными быть!

3. На дорогах с давних пор

Есть хозяин - Светофор!

Перед вами все цвета.

Вам представить их пора.

4. Если cвет зажегся красный,

Значит двигаться опасно.

5. Свет зелёный говорит

Пешеходам путь открыт.

6. Жёлтый свет - предупреждение,

Жди сигнала для движения.

Ведущая : Предлагаю поиграть свои знанья показать. Будьте внимательны и выполняйте правильно задания. Красный цвет - все присели, желтые цвет- все встали, зеленый цвет – все побежали. (поочереди показывает цветные кружки).

Ведущий: Кроме светофора есть еще много дорожных знаков. Познакомимся с некоторыми из них.

Выходят дети.

1.«Пешеходный переход» :

Я – знак перехода!

Пешеход, пешеход,

Помни ты про переход!

Подземный и наземный,

Похожий на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасет!

2.«Место стоянки» :

Я – знак дорожных правил.

Я машину здесь поставил.

На стоянке у ограды

Отдыхать ей тоже надо!

3. «Медицинская помощь» :

Я – знак медицинской помощи!

Не смотрите грустным взглядом,

Помощь близко! Доктор рядом!

4. Там, где детский сад и школа,

Знак водителю особый.

«Дети»! Значит, ехать можно

Очень-очень осторожно.

5. Если видишь этот знак,

Делать должен только так:

Влево - вправо посмотри,

Нет машин - переходи.

Игра «Пешеходный переход» :

двум командам необходимо пройти, перешагивая через реечки, по веревочке, пролезать под дугу.

Речевая игра «Можно-нельзя» :

• Идти толпой по тротуару …

• Переходить улицу на красный свет…

• Уступать место старшим в автобусе…

• Играть возле проезжей части…

• Уважать правила дорожного движения…

Ведущая: Правильно, дети по тротуару толпой ходить нельзя. А как нужно? Парами. Вот мы и поиграем в игру «Найди себе пару»

Игра «Найди пару» Детям раздаются парные картинки.

Не разговаривая, каждый должен найти себе пару, то есть партнера с такой же картинкой. Пары становятся в колонну и шагают под музыку по залу.

Дядя Степа: А какие виды транспорта вы знаете? (дети перечисляют)

Ведущая: Дети наши знают песенку «Машина» Муз. Попатенко

«Паровоз» Муз. Филиппенко

Дядя Степа: Молодцы ребята, Вы знаете правила дорожного движения, запомнили дорожные знаки и что они обозначают. Будьте внимательны. А я отправляюсь на службу. Следить за порядком на дорогах. До свидания. Я еще к Вам буду приходить в гости.

(Может подарить светоотражающие элементы на одежду)

Ведущая: Чтобы жить, не зная огорчения,

Чтобы бегать, плавать и летать,

Должны вы правила движенья

Всегда и всюду соблюдать.

Под мелодию «Мы едем, едем, едем. в далекие края»

Дети выходят из зала.

Клачкова Татьяна Максимовна -

Музыкальный руководитель

МБ ДОУ д/с №18

Краснодарский край

Гулькевичский район

пос. Гирей

Сценарий

развлечения для детей средней группы

"МЫ ЕДЕМ, ЕДЕМ, ЕДЕМ. "

Цель: Познакомить детей с правилами дорожного движения. Закрепить правила передвижения пешеходов по улицам. Закреплять знания детей о назначении Светофора (красном, жёлтом и зелёном сигналах).

Обогащать словарный запас понятиями пространственной ориенти-ровки: направо, налево, прямо. Создать весёлое, жизнерадостное настроение.

Оборудование: Светофор, круги цветные, геометрические фигуры парные, дорожные знаки.

Ход развлечения:

Под музыку дети заходят в зал

Воспитатель и дети собираются в круг:

Ведущая: Встанем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте! " друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет! " и "Добрый день! "

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

Вы очень любите играть, и сейчас давайте поиграем в игру «Хлопните, те кто…». Дети расположены по кругу, слушают и выполняют задание воспитателя:

Хлопните те, кто приходит в детский сад пешком?

Хлопните те, кто приезжает в детский сад на маршрутном такси?

Хлопните те, кого привозят в детский сад на машине?

Хлопните те, кого сегодня привела мама?

Хлопните те, кого сегодня привел папа?

Хлопните те, кто приходит в детский сад один, без взрослых?

Посмотрите, ребята, сейчас вы не хлопаете, это значит, что все вы приходите в детский сад вместе со взрослыми, с мамой или папой, с бабушкой или дедушкой. Как вы думаете, почему? (ответы детей). Правильно, мы с вами знаем, что улица, дорога – это место, где надо быть очень внимательными, чтобы не случилось беды.

Вспомните, как называются правила, которые должны соблюдать люди, если они собираются куда-нибудь пойти или поехать? (ответы детей). Правильно, это - правила дорожного движения.

Стук в дверь заходит дядя Степа – милиционер:

Ведущая: Ребята, посмотрите кто к нам в гости пришел.

Дядя Степа: Здравствуйте, ребята! Я пришел к Вам, чтобы узнать знаете ли Вы правила дорожного движения и поиграть с Вами.

Ведущая: Мы очень рады, а что это у Вас в руках?

Дядя Степа: Ребята что это у меня? (Светофор)

А зачем он нужен? (Он нужен чтобы регулировать дорожное движение. Запомнили слово – РЕГУЛИРОВАТЬ.

А вы знаете какого цвета горят лампочки у светофора и что они обозначают?

Ведущая: Да, дядя Степа наши дети знают и прочтут тебе стихи.

1 ребё нок: Дорожные знаки все очень хороши!

И взрослые, и дети их уважать должны!

2 ребё нок: Каждый знает, что без правил

Без дорожных не прожить

Все должны мы на дороге осмотрительными быть!

3. На дорогах с давних пор

Есть хозяин - Светофор!

Перед вами все цвета.

Вам представить их пора.

4. Если cвет зажегся красный,

Значит двигаться опасно.

5. Свет зелёный говорит

Пешеходам путь открыт.

6. Жёлтый свет - предупреждение,

Жди сигнала для движения.

Ведущая : Предлагаю поиграть свои знанья показать. Будьте внимательны и выполняйте правильно задания. Красный цвет - все присели, желтые цвет- все встали, зеленый цвет – все побежали. (поочереди показывает цветные кружки).

Ведущий: Кроме светофора есть еще много дорожных знаков. Познакомимся с некоторыми из них.

Выходят дети.

1.«Пешеходный переход» :

Я – знак перехода!

Пешеход, пешеход,

Помни ты про переход!

Подземный и наземный,

Похожий на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасет!

2.«Место стоянки» :

Я – знак дорожных правил.

Я машину здесь поставил.

На стоянке у ограды

Отдыхать ей тоже надо!

3. «Медицинская помощь» :

Я – знак медицинской помощи!

Не смотрите грустным взглядом,

Помощь близко! Доктор рядом!

4. Там, где детский сад и школа,

Знак водителю особый.

«Дети»! Значит, ехать можно

Очень-очень осторожно.

5. Если видишь этот знак,

Делать должен только так:

Влево - вправо посмотри,

Нет машин - переходи.

Игра «Пешеходный переход» :

двум командам необходимо пройти, перешагивая через реечки, по веревочке, пролезать под дугу.

Речевая игра «Можно-нельзя» :

• Идти толпой по тротуару …

• Переходить улицу на красный свет…

• Уступать место старшим в автобусе…

• Играть возле проезжей части…

• Уважать правила дорожного движения…

Ведущая: Правильно, дети по тротуару толпой ходить нельзя. А как нужно? Парами. Вот мы и поиграем в игру «Найди себе пару»

Игра «Найди пару» Детям раздаются парные картинки.

Не разговаривая, каждый должен найти себе пару, то есть партнера с такой же картинкой. Пары становятся в колонну и шагают под музыку по залу.

Дядя Степа: А какие виды транспорта вы знаете? (дети перечисляют)

Ведущая: Дети наши знают песенку «Машина» Муз. Попатенко

«Паровоз» Муз. Филиппенко

Дядя Степа: Молодцы ребята, Вы знаете правила дорожного движения, запомнили дорожные знаки и что они обозначают. Будьте внимательны. А я отправляюсь на службу. Следить за порядком на дорогах. До свидания. Я еще к Вам буду приходить в гости.

(Может подарить светоотражающие элементы на одежду)

Ведущая: Чтобы жить, не зная огорчения,

Чтобы бегать, плавать и летать,

Должны вы правила движенья

Всегда и всюду соблюдать.

Под мелодию «Мы едем, едем, едем. в далекие края»

Дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Роль творчества С. В. Михалкова в воспитании и развитии детей дошкольного возраста «Мы едем, едем, едем в далекие края» Цель: формировать устойчивый интерес к произведениям С. В. Михалкова. Задачи: 1. Расширять представление детей о жизни и творчестве известного.

Сценарий досуга по ПДД «Мы едем… едем…» Досуг по ПДД для старшего дошкольного возраста «Мы едем…едем…едем…» Программное содержание: Продолжать формировать навыки безопасного поведения.

Конспект интегрированного занятия по ПДД в первой младшей группе «Мы едем, едем, едем…»Конспект интегрированного занятия по ПДД в первой младшей группе «Мы едем, едем, едем…» Цель: формировать представление о безопасности движения и правильности поведения на проезжей части. Задачи: Образовательные: закрепить.

Конспект занятия для первой младшей группы «Мы едем, едем, едем» с участием родителей Конспект непосредственно-образовательной деятельности совместно с родителями для первой младшей группы. Подготовили - Воспитатели: Абрамкина.

Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии»Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии» .

Индивидуальное логопедическое занятие для детей с ФНР для старшей группы «Едем к бабушке в деревню» Индивидуальное логопедическое занятие для детей с ФНР для старшей группы «Едем к бабушке в деревню» Цель: Дифференциация звуков С-Ш в.

НОД для детей первой младшей группы «Мы едем, летим, плывем» Конспект НОД «Мы едем, летим плывем»» в первой младшей группе. Конспект подготовила воспитатель: Шпильман Лариса Геннадьевна Интеграция.

НОД по ФЭМП «Мы едем, едем, едем…» НОД. Образовательная область. Познавательное развитие (ФЭМП) «Мы едим, едим, едим…» Цель- развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной.

Проект по ПДД «Мы едем, едем, едем…». Проект на тему: «Мы едем, едем, едем…». Проблема: Легко ли научить ребенка вести себя на дороге? На первый взгляд легко. Надо только познакомить.

Сценарий образовательного квеста «Мы едем, едем, едем» для детей 2–3 летСценарий образовательного квеста «Мы едем, едем, едем» для детей 2–3 лет Сценарий образовательного квеста на тему “Мы едем, едем, едем” (для детей 2-3года)Цели и задачи: • Закрепление у детей представлений о.

Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей средней группы «Мы едем едем едем»
Опубликовано: 20 мая 2018 в 10:07
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД