Папки-передвижки

Сценарий развлечения по театрализации в старшей группе. Сказка «Репка наоборот» (24 фото)

Евгения Зубарева
Сценарий развлечения по театрализации в старшей группе. Сказка «Репка наоборот»

Сценарий развлечения по театрализации в старшей группе.

Сказка «Репка наоборот»

(по мотивам сказки Галины Лебедевой «Репка наоборот»)

Подготовили педагоги: Зубарева Е. В., Суурмяки А. Ю.

Цель: Развитие у детей интереса к художественной литературе, к театрализованной деятельности.

Задачи:

Публикация «Сценарий развлечения по театрализации в старшей группе, Сказка „Репка наоборот“» размещена в разделах

Приобщать детей к активному участию в театрализованной деятельности;

Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие, образные представления, воображение, художественно-творческие способности.

Развивать звуковую и интонационную культуру речи, фонематический слух;

Развивать умение детей взаимодействовать со сверстниками.

Оборудование: домик-теремок, стульчики, ширма, корзинка, посуда, костюмы для действующих лиц.

Действующие лица: Сказочница, Дед, Бабка, Внучка, пес Трезор, кошка Мурка, Мышонок, корова Буренка.

Сценарий развлечения по театрализации в старшей группе. Сказка «Репка наоборот»

Звучит музыка. В группу входит сказочница.

Фото «Репка наоборот»

Сказочница: - Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Привела меня к вам дорога дальняя. А куда же я попала? (ответы детей) А меня зовут сказочница Варвара. Хожу я по свету, сказки в своё лукошко собираю. Много их у меня! А вы сказки любите? А какие? (ответы детей) Вот как много вы знаете сказок! Я этому очень рада! А загадки умеете отгадывать? (ответы детей)

Игра: «Отгадай сказку» (Курочка Ряба, Маша и Медведь)

Сказочница: - А рассказывать любите сказки? (ответы детей)

Игра: «Доскажи словечко» (Колобок)

Сказочница: - А можете узнать из какой сказки предмет? (ответы детей)

Игра: «Из какой сказки предмет?»

1) Герои какой сказки ели кашку из большой миски, поменьше и самой маленькой? (Три медведя)

2) Из какой сказки эта маска? (Репка)

Сценарий развлечения по театрализации в старшей группе. Сказка - фото

Сказочница: - Молодцы! Сказку и узнать можете, и рассказать. А посмотреть хотите? (ответы детей) Тогда садитесь поудобней. Сказка всем знакомая – «Репка»! Но наша сказка будет «Репка наоборот».

Звучит фонограмма «Лето в деревне».

Фото №1 Сценарии по сказкам Сценарий развлечения по театрализации в

Сказочница: - В одной деревушке, в небольшой избушке жили дед, бабка, внучка, пес Трезор, кошка Мурка и корова Буренка. А ещё жил в избушке под печкой маленький Мышонок.

Фото №2 Старшая группа старшей группе

Однажды пошел Мышонок гулять и нашел семечко. Решил его посадить.

Фото №3 Сказка Репка наоборот по мотивам сказки Галины Лебедевой Репка наоборот Подготовили педагоги Зубарева Е

Мышонок: - Посажу семечко и вырастет у меня репка!

Игра с движениями:

Вырыл мышонок ямку, положил семечко, присыпал землёй, полил и стал ждать (дети показывают) И дождик семечко поливает кап-кап! (стучим пальчиком о ладошку) И солнышко обогревает (руки вверх, в стороны, пальцы широко раздвинуты) Ветер обдувает (дуем) А Мышонок про репку не забывает, сорняки убирает и из леечки поливает (дети показывают)

Цель Развитие у детей интереса к художественной литературе к Конспекты театрализованной деятельности театрализованной деятельности Задачи Публикация Сценарий развлечения по театрализации в старшей группе Сказка Репка наоборот размещена в разделах Старшая группа Сценарии по сказкам Сценарии праздников Развлечения досуги утренники Театр Конспекты театрализованной деятельности Театр

Сказочница: - Вот раз пошел Мышонок посмотреть на репку, а там….(Репка сидит на стульчике) репка выросла большая-пребольшая! Стал он её тянуть. Тянет – потянет, а вы тянуть не может! Посмотрел по сторонам. Видит — Кошка на солнышке греется.

Мышонок: - Слушай, Кошка, ты меня вчера чуть не поймала, но я на тебя не сержусь. А сейчас помоги мне репку вытянуть.

Кошка: - А на что мне твоя репка? Я репку не ем.

Мышонок: - Да, ведь, и я ее не ем, мы ее Корове отнесем, Корова нам молочка нальет. Вот и будет и тебе и мне хорошо.

Фото №4 Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность

Сказочница: - Согласилась Кошка. Ухватилась она за Мышонка, Мышонок уцепился за Репку: тянут- потянут, а вытянуть не могут. Посмотрела Кошка по сторонам: видит - Трезор на крылечке кость грызёт. Кошка ему и говорит:

Кошка: - Ты меня вчера на крышу загнал, но я на тебя не обижаюсь. Помоги нам с Мышонком репку вытянуть.

Трезор: - А на кой мне репка? Я репку- то не ем.

Кошка: - Да и я ее не ем, и Мышонок не ест, мы её Корове отнесем. Она репку любит — молочка нам даст. Вот и будет нам всем хорошо.

Фото №5 Развивать звуковую и интонационную культуру речи фонематический слух Развивать умение детей взаимодействовать со сверстниками

Сказочница: - Согласился Трезор. Ухватился он за Кошку, Кошка за Мышонка, Мышонок за репку — тянут- потянут, вытянуть не могут. Вот Трезор и говорит:

Трезор: - Надо Внучку позвать. Правда я на её кровать вчера с грязными лапами залез, а она меня оттуда веником. Мы с ней в ссоре, да видно, придется мириться.

Сказочница: - Подошёл Трезор к Внучке и говорит:

Трезор: - Ты уж меня прости внучка, не прав я был, но чем обижаться друг на дружку, пойдем, лучше вместе репку тянуть.

Сказочница: - Вот привел Трезор Внучку. Взялись все вместе. Внучка — за Трезора, Трезор— за Кошку, Кошка — за Мышонка, Мышонок за репку — тянут, потянут, а вытянуть не могут.

Фото №6 Оборудование домик теремок стульчики ширма корзинка посуда костюмы для действующих лиц

Внучка: - Без Бабушки не вытащим, пойду её позову. Правда, она меня утром поругала, за то, что я в ее очках перед зеркалом кривлялась. Я ей еще и язык показала. Пойду прощения просить.

Сказочница: - Подошла Внучка к Бабке, а та на нее и не смотрит, обиделась — сидит, носочек вяжет.

Фото №7 Действующие лица Сказочница Дед Бабка Внучка пес Трезор кошка Мурка Мышонок корова Буренка

Внучка: — Бабушка, а Бабушка, я больше так не буду. Ты уж меня прости. Помоги нам репку вытянуть!

Сказочница: - Вот, привела Внучка Бабку. Взялись они дружно: Бабка за Внучку, Внучка за Трезора, Трезор за Кошку, Кошка за Мышонка, Мышонок за репку. Тянут, потянут, а вытянуть не могут!

Фото №8 В группу входит сказочница

Бабка: - Ну и репка! В таком деле без мужика не обойтись. Пойду, Деда позову. Вон он на крылечке сидит, на меня обижается. Я ему в доме семечки грызть не разрешаю. Дед! А Дед! Давай что ль, помиримся!

Дед: - Давай. А что делать — то

надо!

Бабка: - Репу тянуть! Посмотри какая вымахала!

Дед: - Это я завсегда с удовольствием.

Сказочница: - Ухватился он за свою Бабку покрепче, а Бабка взялась за Внучку, Внучка — за Трезора, Трезор — за Кошку, Кошка — за Мышонка, Мышонок за репку. Раз, два — взяли! Ещё раз — взяли! Тянем — потянем! И вытянули репку.

Фото №9 Сказочница Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые взрослые Привела меня к вам дорога дальняя

Дед: - Давайте репку в тачку погрузим, и домой повезем!

Сказочница: - Взвалили репку на тачку и повезли домой. Дед впереди тачку тащит, Бабка с одной стороны поддерживает, Внучка- с другой. А пес Трезор, кошка Мурка да Мышонок сзади репку поддерживают. Ехали, ехали — домой приехали.

Фото №10 А куда же я попала ответы детей А меня зовут сказочница Варвара

А в воротах Корова стоит, их встречает, головой качает. Хотите с Коровой поиграть? (ответы детей)

Игра с коровой: «Я корова Му-у.»

Я корова – Му-у (два указательных пальца над головой).

Гуляю по лугу (указательный и средний "бегут" по ладошке).

Я корова строгая (грозим пальчиком).

Большая (руки в стороны)

Длинноногая (руки вверх).

Надоело мне одной,

побреду к себе домой (пальцы большой и средний гуляют по ладошке)

А кого бодну (по два пальца вперёд - бодают)

Тот тоже скажет Му-у - (говорим - му-у)

(играем 2-3 раза)

Фото №11 Хожу я по свету сказки в своё лукошко собираю Фото №12 Сказочница Молодцы Сказку и узнать можете и рассказать Фото №13 А посмотреть хотите ответы детей Тогда садитесь поудобней

Корова: - Репку везу-у-ут! Я репку люблю-у-у! Вы мне репку - я вам молочка налью! (Корова уводит репку за ширму, а выносит ведро «с молочком»)

Фото №14 Сказка всем знакомая Репка Но наша сказка будет Репка наоборот

Игра с посудой

Сказочница: - Всем налила Корова молока: Деду в стакан, Бабе - в чашку, Внучке — в кружечку, Трезору в большую мисочку, Кошке в мисочку поменьше, а Мышонку в самую маленькую(посуда вынимается из ведра) Выпили все молоко, и корова собрала у них посуду. У Мышонка взяла самую маленькую мисочку, у Кошки побольше, у Трезора самую большую, Внучка положила кружечку, Бабка – чашечку, Дед - стакан. И все сказали …

Фото №15 Звучит фонограмма Лето в деревне

Все вместе: СПАСИБО! Будем мы теперь дружить,

В мире дружбы станем жить.

Когда дружба наступает,

Скучно вместе не бывает!

Сказочница: - Понравилась вам сказка? (ответы детей) Вот так! Такой маленький Мышонок, затеяв такое большое дело, всю семью подружил! Ведь недаром в народе говорят: «Где дружба сильна, хорошо идут дела». А мне пора в дорогу собираться. Новые сказки собирать да другим рассказывать. До новых встреч!

Фото №16 Сказочница В одной деревушке в небольшой избушке жили дед бабка внучка пес Трезор кошка Мурка и корова Буренка
Публикации по теме:

Фотоотчет «Финал театральной недели. Сказка «Репка» на новый лад в старшей группе»Фотоотчет «Финал театральной недели. Сказка «Репка» на новый лад в старшей группе» 17 мая в нашем детском саду завершилась Театральная неделя. В финале Театральной недели дети старшей группы с Людмилой Борисовной показали.

Фотоотчет о театрализации русской народной сказки «Репка на новый лад» с детьми 3 летФотоотчет о театрализации русской народной сказки «Репка на новый лад» с детьми 3 лет Цель: Создание у детей радостного эмоционального состояния, через театральную деятельность. Задачи: Образовательные: • Продолжать учить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Сказка наоборот» Цель: творческое составление рассказов. Задачи: Учить детей придумывать сказки; развивать творческую активность детей; развивать речь детей.

Конспект ННОД по духовно-нравственному воспитанию во второй младшей группе «Сказка «Репка» на новый лад» Интеграция образовательных областей: «Познание» (Духовно-нравственное воспитание; ФЭМП; ФКЦМ, «Социализация», «Коммуникация» (Развитие.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с элементами театрализации «Путешествие в сказку» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с элементами театрализации. Тема: «Путешествие в сказку» Основная образовательная область: Познавательное.

Конспект проведения музыкального развлечения в старшей группе «Зимняя сказка» Конспект проведения музыкального развлечения в старшей группе Тема: «Зимняя сказка». Цель: позабавить, повеселить, развлечь детей. Задачи:.

Сценарий физкультурного развлечения для детей средней группы «Репка» «РЕПКА» Физкультурное развлечение в средней группе руководитель физического воспитания Рабец О. А. Дети входят в зал под музыку «Цирковой.

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка»Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «РЕПКА» Муз. рук. – Доброе утро, ребята! Вот мы с вами снова в нашем.

Совместной игровой деятельности во второй младшей группе на тему «Русская народная сказка «Репка» Конспект совместной игровой деятельности во второй младшей группе на тему «Русская народная сказка «Репка» Подготовила: Лидия Геннадьевна.

Экологическая сказка для театрализации детьми 5–7 лет «Волшебный лес» Сцена оформлена как лесная поляна. Звучит фонограмма «В лесу». Под музыку выходит ребенок – ведущий и говорит: Ведущая: - Солнечным летом,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения по театрализации в старшей группе. Сказка «Репка наоборот»
Опубликовано: 31 июля 2016 в 11:09
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД