МААМ-картинки

Сценарий развлечения в средней группе «Путешествие в страну Неболейка. В гостях у профессора Микробикова» (2 фото)

Ирина МАЛИНОВСКАЯ
Сценарий развлечения в средней группе «Путешествие в страну Неболейка. В гостях у профессора Микробикова»

Сценарий развлечения по образовательной области «Ребенок и общество»

в средней группе по теме

«Путешествие в страну Неболейка. В гостях у профессора Микробикова»

Действующие лица: группа детей, воспитатель, профессор Микробиков, старуха Инфекция.

Публикация «Сценарий развлечения в средней группе „Путешествие в страну Неболейка, В гостях у профессора Микробикова“» размещена в разделах

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация, ленточки по количеству детей, карта страны Неболейка, фонограмма песни из м/ф «Бременские музыканты», стол с самоваром, микроскоп, термосы, шприц с надписью «Антигриппин», рецепты, 4 заварочных чайника.

Предварительная работа: рассматривание карты страны Неболейка, беседа «Почему человек болеет», «Отчего можно заболеть», составление рассказов из личного опыта детей на тему «Как я заболел», «Как меня лечили от простуды», дидактическая игра «Полезно – вредно», выполнение закаливающих мероприятий, чтение художественной литературы по теме, решение проблемных ситуаций, рассматривание микроскопа, рисование «Самый маленький микроб».

Ход развлечения:

Слайд 1

На экране карта страны Неболейка. Под веселую музыку дети входят в группу. Выполняют комплекс ритмической гимнастики с ленточками.

Воспитатель: Ребята, куда это мы попали? Что это за удивительная карта? (предположения детей)

Воспитатель: Это карта страны Неболейка. В этой стране все жители всегда веселы, счастливы, потому что они никогда не болеют. Давайте отправимся в путешествие по этой стране.

Ребенок: Мы сильные, мы смелые,

Нет слабых среди нас,

И в путешествие веселое

Отправимся сейчас.

Слайд 2

Появляется профессор Микробиков.

Микробиков : Рад приветствовать вас в нашей стране Неболейка. Мы всегда рады гостям. Давайте познакомимся. Я – профессор Микробиков.

Дети знакомятся.

Ребенок: А почему вас так зовут?

Микробиков : Потому что я занимаюсь наукой микробиологией. Изучаю микробы.

Ребенок: А можете показать нам микробы?

Микробиков : Просто так их не увидеть, они очень маленькие.

Ребенок: А как же вы их видите?

Слайд 3

Микробиков : У меня есть прибор – микроскоп, который увеличивает в сотни тысяч раз.

Слайд 4, 5

С его помощью я наблюдаю за микробами, веду борьбу с самыми вредными, которые разносят опасные болезни.

Ребенок: А как защититься от вредных микробов?

Микробиков : Я вам сейчас покажу и расскажу. Идите со мной.

Звучит музыка.

Физкультпауза. Дети выполняют легкий бег по группе, по ходу – прыжки через кубики на двух ногах и другие задания.

Музыка сменяется. Звучит тревожная музыка. В группу вбегает старуха Инфекция и поет свою песню.

Инфекция: Ах вот они где! Сейчас я вас заражу! Апчхи! Разные болезни по свету разношу. А помогают мне мои верные помощники, маленькие, вредненькие микробики. Ух, я вас сейчас… И ты, профессор, здесь?

Микробиков : Уходи, старуха, не трогай ребят из детского сада! Я все знаю про тебя и про твоих помощников микробов. Уходи, а то я сейчас…

Инфекция: (испуганно) Что ты, профессор. Уж и пошутить нельзя. Не буду я, ухожу совсем.

Старуха, уходя, некоторых детей касается рукой.

Инфекция: Ура! Какая я молодец! Ребят заразила!

Дети начинают чихать и кашлять.

Инфекция: Ха-ха-ха! Вот вы и заболели! Теперь мне можно и отдохнуть.

Старуха Инфекция садится, засыпает.

1 ребенок: У меня печальный вид.

Голова что-то болит.

2 ребенок: Я чихаю, я охрип.

Что такое?.

Дети: Это грипп.

3 ребенок: Поднялась температура,

Я лежу и не смеюсь.

4 ребенок: Что случилось? Вот беда!

Сражены недугом мы.

Кто поможет? Кто спасет?

Кто здоровье нам вернет?

Микробиков : Ох, эта старуха. Для таких, как она, у меня есть специальное лекарство.

Профессор достает шприц.

Микробиков : (обращается к ребятам) Давайте тихо подойдем к старухе Инфекции.

Старуха просыпается.

Инфекция: Профессор, миленький, я буду хорошей, не надо мне твое лекарство.

Старуха бегает от профессора. Профессор выпускает лекарство из шприца.

Микробиков : Уходи прочь! (старуха убегает) Вот и хорошо! Ушла Инфекция со своими болезнями. Дети, я вас спасу, я вам здоровье верну.

Слайд 6

Я вам раскрою секреты страны Неболейка. Знаете ли вы, что такое ингаляция. (ответы детей)

Микробиков : Правильно. Это значит вдыхать с лечебной целью пары настоев лекарственных трав, которых очень много в нашей стране. У меня есть друзья – волшебники, которые живут в этих термосах. Они творят настоящие чудеса. Кто вдохнет лечебный пар, очень скоро будет здоров.

Профессор предлагает «больным» детям наклониться над термосами.

Микробиков : Наклоняйтесь над отверстиями, не очень низко и дышите глубоко. Волшебные пары проникают глубоко в легкие. Дети, вам стало легче? (ответы детей)

Микробиков : А вот у меня коробочки сухими лекарственными травами. Заварив их, вы получите целебный чай. А может кто-нибудь знает, какие травы нужно заваривать, когда болен? (ответы детей) Как вас дома лечат мамы и бабушки? (ответы детей)

Микробиков : О! Сколько много вы знаете лекарственных трав. У кого плохой аппетит, для того у меня есть витаминный чай. Он повышает аппетит. Где мои рецепты? (ищет) А вот они!

Микробиков : У кого температура – для того специальный чай – потогонный. Он вызывает повышенное выделение пота, что приводит к понижению температуры тела. Поэтому и называется «потогонный». Есть чай от кашля.

Дети пьют витаминный целебный чай.

Микробиков : Понравился вам мой чай? (ответы детей) Будьте здоровы, заботьтесь о своем здоровье.

Воспитатель: Уважаемый профессор, научите нас заботиться о здоровье. Что нужно делать для этого?

Микробиков : Прежде всего, нужно ежедневно выполнять физические упражнения, которые способствуют лучшей подвижности позвоночника. Ну-ка покажите, ребята, где у вас позвоночник? Помните, если хотите быть здоровым, нужно заниматься каждый день.

Дети с воспитателем под руководством профессора выполняют упражнения по профилактике плоскостопия и нарушений осанки.

Микробиков : А теперь я принимаю вас в наши ряды и приглашаю в санаторий «Свет и воздух».

Звучит спокойная музыка. Дети выполняют упражнения на дыхание

Сценарий развлечения в средней группе «Путешествие в страну Неболейка. В гостях у профессора Микробикова»

и расслабление.

Микробиков : Вы узнали сегодня о том, как можно победить Инфекцию. Я помог вам вернуть свое здоровье. Помните мои советы. Будьте здоровы. Теперь вы знаете, что делать, если заболеете. (дети вспоминают)

Микробиков : В следующий раз я познакомлю вас со своими друзьями мудрецами Зарядкиным, Аккуратиковым, Душкиным, Банькиным, Умывальниковым. А сейчас я угощу вас витаминами – апельсинами. Будьте здоровы! До свидания!

Фото «Путешествие в страну Неболейка. В гостях у профессора Микробикова»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет «Путешествие в страну Неболейка, или в Поисках волшебного цветка»Фотоотчет «Путешествие в страну Неболейка, или в Поисках волшебного цветка» Самая главная ценность у каждого человека - это здоровье, поэтому в детском саду уделяется большое внимание воспитанию здорового ребенка.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Здоровичков» для детей средней группы дошкольного возраста Вечер-развлечение "Путешествие в страну Здоровячков" для детей средней группы дошкольного возраста Образовательные области: Здоровье 1.

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Предварительная работа: чтение и беседы по содержанию русских народных.

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну Здоровей-ка»Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну Здоровей-ка» Цель: 1. Формировать представление детей о здоровом образе жизни; 2. Закрепить основные составляющие здоровья, соблюдение детьми правил питания,.

Конспект занятия по физической культуре «В страну Неболейка» для детей средней группыКонспект занятия по физической культуре «В страну Неболейка» для детей средней группы Цель: формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. Интегрированные образовательные области: познавательное развитие,.

Фотоотчет о проведении спортивного праздника в группе «Путешествие в страну «Неболейка»Фотоотчет о проведении спортивного праздника в группе «Путешествие в страну «Неболейка» амая главная ценность у каждого человека - это здоровье, поэтому в детском саду уделяется большое внимание воспитанию здорового ребенка.

Сценарий развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну воды» Развлечение для детей средней группы «Путешествие в страну воды» Цель: Расширить и закрепить знания детей о воде. Задачи: 1. Уточнить представления.

Сценарий летнего развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну хороших манер»Сценарий летнего развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну хороших манер» Сценарий летнего развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну хороших манер» Цель: формирование нравственных качеств у детей.

Сценарий развлечения в средней группе «Царство природы в стране Неболейка»Сценарий развлечения в средней группе «Царство природы в стране Неболейка» Программное содержание: обогащать знания детей о пользе природы для здоровья человека. Познакомить с лекарственными свойствами растений.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Неболейка» Цель: пропаганда активного здорового образа жизни Задачи: Оздоровительные задачи: - создать условия для усвоения естественной потребности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в средней группе «Путешествие в страну Неболейка. В гостях у профессора Микробикова»
Опубликовано: 16 декабря 2018 в 18:18
+212Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 62.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД