Лучший педагог года

Сценарий утренника в средней группе «Осень в Простоквашино» (5 фото)

xxx
Сценарий утренника в средней группе «Осень в Простоквашино»

Цель праздника:

- Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей;

- Воспитывать культуру поведения на массовых мероприятиях.

Задачи:

1. Доставить радостное настроение;

2. Закрепить полученные на музыкальных занятиях умения и навыки;

3. Развивать социально - коммуникативные навыки детей.

Оборудование:

Публикация «Сценарий утренника в средней группе „Осень в Простоквашино“» размещена в разделах

Осенние листья — для каждого ребенка; муляжи овощей и фруктов для игры; маски овощей для танца (гармошка, платочки, музыкальные инструменты для оркестра (колокольчики, ложки, маракасы, бубны, треугольник, 6 зонтов для танца (2 зонта для игры, вывеска на стену «Простоквашино», конверт с письмом.

Действующие лица:

Взрослые:

1. Ведущий;

2. Почтальон Печкин

3. Кот Матроскин

4. Пес Шарик

5. Корова

Дети средней группы :

3 помидорки, 2 огурца, баклажан, лучок, картошка, капуста.

Ход МЕРОПРИЯТИЯ:

Дети под музыку входят в зал с листочками под песню про Осень.

Исполняется танец с листьям «Листик, листик, листопад»

Ведущий: Добрый день, гости дорогие!

Желтый листик на ладони,

Был когда-то он зеленый,

К нам в окошко он влетел,

Почему он пожелтел?

У кого друзья не спросим,

Скажут –

Все вместе: наступила осень.

Пока дети читают стихи, воспитатель собирает листья.

Дети читают стихи:

1. Дни давно короче стали,

Золотом горит листва.

Улетают птичьи стаи

За далекие моря!

2. Тихо стало на опушке,

И кукушки не слыхать,

И готовятся зверушки

Зиму долгую встречать.

3. Быстро лето улетело

Перелетной птицей вдаль.

Осень чудо расстелила

Увядающую шаль.

4. По лесным тропинкам

Ходит - бродит осень.

Сколько свежих шишек

У зеленых сосен!

5. И листок березы

Золотистой пчелкой

Вьется и летает

Над зеленой елкой.

6. Осень - славная пора,

Любит осень детвора.

Сливы, груши, виноград-

Все поспело для ребят.

7. Так давайте славить осень

Песней пляской и игрой.

Будут радостными встречи

ВСЕ ВМЕСТЕ: Осень это праздник твой!

Ведущий: Да, наступила осень, дни стали короче, листья на деревьях пожелтели, часто идут дожди и мы от дождика спрячемся под цветными зонтиками.

Ребенок:

Дождик, дождик целый день

Барабанит в стекла.

Вся земля, вся земля

От дождя промокла.

А мы зонтики возьмем,

Под дождем гулять пойдем!

Исполняется «Танец с зонтиками» (6 пар)

(Стук в дверь. Появляется почтальон Печкин).

Печкин: Здравствуйте! Здесь детский сад «Звездочка»?

Ведущая: Да!

Печкин: Ага, значит, принёс по адресу. Вам заказное письмо пришло. Только я вам его не отдам, потому что у вас документов нету.

Ведущий:

Да как же это ты нам не отдашь письмо?

Ребята, что же будем делать?

У нас, действительно, нет документов! – Ответы детей.

Печкин: Вот-вот! Значить письмо я вам не отдам, раз у вас документов нет.

Ведущий: А зачем ты его тогда нам принес?

Печкин: Я - почтальон, работа у меня такая, положено мне письма доставлять! Вот!

Ведущий: Родители, а вы нам не поможете? Может у вас у кого – нибудь есть какой - нибудь документ удостоверяющий личность?

Показываем документ Печкину.

Печкин: Ну, раз документ есть, письмо получите и распишитесь. Я пошел, а то у меня еще полная сумка писем, я же и так с вами тут задержался. (Печкин уходит).

Ведущий: Письмо. Интересно, кто нам его написал? – Дети, прочитаем?

Ответ детей.

Ведущая читает письмо: Это письмо от дяди Федора.

«Дорогие ребята! В этом году в Простоквашино небывалый урожай овощей и фруктов. Очень прошу вас приехать и помочь Матроскину и Шарику его собрать. Я учусь в школе в первом классе. Уроков задают много, поэтому в деревню приехать не смогу. Заранее вам благодарен. Ваш друг - дядя Федор».

Ведущая: Ребята, надо выручать друзей дяди Федора. Поедем в Простоквашино.

Дети соглашаются.

А для того, чтобы нам добраться туда, нужно исполнить веселый хоровод!

Дети исполняют песню-хоровод «Осень в гости к нам идет».

Дети садятся на свои места, двигаясь цепочкой друг за другом.

Ведущая: А вот и Простоквашино. Какая деревня красивая! Кругом лес, рядом поле и речка, а вот и Матроскин с Шариком нас встречают!

(Шарик с Матроскиным спорят, не обращая внимания на гостей).

Шарик обращается к Матроскину: Что это мы все без витаминов? Так и умереть можно.

Какой у нас урожай вырос, а убрать его не кому. Надо бы машину уборочную купить.

Матроскин: Ага, а деньги где возьмем?

Шарик: А у соседей займем.

Матроскин: А чем отдавать будем. Отдавать-то надо.

Шарик: А отдавать будем овощами.

Матроскин: Не согласен я, не согласен. Если овощами отдавать, зачем же тогда машина нужна.

Шарик: Значит нужно что-нибудь продать.

Матроскин: Что это, например?

Шарик: Что-нибудь не нужное.

Матроскин: Чтобы продать что-нибудь не нужное, нужно купить что-нибудь не нужное, а у нас денег нет. (Кот оглядывает Шарика со всех сторон)

А давай Шарик, мы тебя продадим.

Шарик (подпрыгивает) : Как это меня?

Матроскин: А так, ты у нас ухоженный стал, лохматый вон какой. За тебя любой охотник денег даст, а может и ещё больше. А потом ты от него убежишь и снова к нам. А мы уже с машиной и ты дома. А?

Шарик: Да? А если меня на цепь посадят? Давай мы лучше тебя продадим, ты у нас вон какой толстый и пушистый.

Матроскин: А котов на цепь не сажают!

Ведущая: Здравствуйте, наши дорогие друзья! (обращают внимание на ребят)

Матроскин и Шарик (хором) : Здравствуйте, ребята!

Матроскин: Вы зачем пожаловали к нам в "Простоквашино"?

Ведущая: Нам Печкин принес письмо от дяди Федора. Он просит, чтобы мы вам урожай помогли собрать!

Шарик: Матроскин, ты посмотри, как много у нас помощников! Ну, мы теперь мигом со всем урожаем управимся!

Матроскин: Друзья, а для того, чтобы нам помочь, вам нужно исполнить «Хоровод про огород»! Сможете?

Ведущая: Конечно станцуем, правда ребята?

Исполняется хоровод «В огороде урожай!»

Шарик: Вот это да! Ну и урожай! Пока вы танцевали, я ц насобирал целую корзину фруктов и овощей.

Матроскин: Эх, Шарик, Шарик, что же ты наделал! Зачем ты перемешал фрукты с овощами? Ребята, выручайте: надо разобрать овощи и фрукты в корзинки.

Проводится игра «Рассортируй овощи и фрукты».

(Две команды по два человека. У каждой по две корзинки – одна для овощей, вторая для фруктов. На противоположном конце зала в двух разных обручах на полу лежат вперемешку муляжи овощей и фруктов. По команде под музыку участники команд собирают каждый в свою корзинку один овощи, второй фрукты, вторая команда аналогично. Игра проводится 2 раза)

Шарик: Ну, вот, все на огороде собрали, молодцы ребята! Вы отличные помощники!

Мартоскин: А я устал, я больше не могу, пойду я отдохну. Уходит.

Ведущий: И, правда: сделал дело - гуляй смело! А мы пока покажем нашим гостям, как умело играем на музыкальных инструментах в оркестре!

Исполняется Шумовой оркестр

Шарик: Какие же вы Молодцы, ребята!

Ведущая: Шарик, а ты не мог бы показать нашим гостям лес и показать, какие у нас растут грибы!

Шарик: И, правда, Ребята! Давайте пойдем в лес, посмотрим, как красиво там осенью, грибов поищем! (звучит музыкальный фон, поют птички)

Дети читают стихи.

1. В лес грибной тебя зову тихим утром осени.

Видишь, под ноги листву нам деревья сбросили.

2. Было лето и прошло, песенное, знойное,

А теперь в лесу светло, строже и спокойнее.

3. Под стволами двух дубов помолчим немножко.

Принесем домой грибов полное лукошко!

4. Мы в лесок пойдём, и грибок найдём.

В шапочке нарядной, светло - шоколадной.

5. Ты не прячь, грибок, под листок свой бок!

Ты ребятам нужен, к вечеру на ужин!

Шарик: Ребята, посмотрите, у меня уже полная корзина грибов! (показывает корзинку)

Ведущая: Таааак, что-то у тебя здесь, Шарик, одни мухоморы!

Шарик: Ребята, скажите, а разве мухоморы нельзя есть? Тогда расскажите мне, пожалуйста, какие грибы съедобные?

Ответы детей.

Ведущая: Шарик, думаю, что ты когда в следующий раз пойдешь за грибами, точно не ошибешься! А теперь наши ребята приготовили для тебя и наших гостей танец мухоморов!

Исполняется «Танец мухоморов»

Шарик: Какие же вы молодцы, ребята! Только вот у меня плохое предчувствие, мне кажется, что небо начинает хмуриться и скоро пойдет дождь! Ведь наступила осень и дождей не миновать!

Ведущий: Шарик, а мы знаем веселую песенку про дождик! Ребята, давайте ее споем?

Исполняется песня: «Дождик»

(дети берут колокольчики под стульчиками и встают на места как в танце с листьями в начале утренника).

Шарик: Ребята, у вас на празднике я вижу много зонтов! Скажите мне, для чего они нужны нам осенью? (ответы детей). Правильно! Хотите немного поиграть?

Игра «Спрячься от дождя»

(2 пары – мальчик и девочка, два стульчика с одной стороны и два с другой, напротив стульев через 3-4 м лежит по одному зонту. На куплет пары двигаются вокруг своих двух стульев, держась за руки. Когда начинается дождь, девочки садятся на правый стульчик, а мальчики бегут за зонтом, садятся рядом с девочкой на соседний стульчик и накрывают себя и партнершу зонтом. Чья пара первой укроется от дождя, та победила. Игра проводится 2раза)

(Вбегает Матроскин)

Матроскин: Ой, беда! Беда!

Ведущая: Что случилось, Матроскин!

Матроскин: Мурка, корова наша пропала!

Шарик: Что-о-о?

Матроскин: Наша корова Мурка, пропала!

Шарик: Как пропала? А ты хорошо искал?

Матроскин: Хорошо! Везде: на поле, на речке был.

Шарик: А на лугу искал?

Мотроскин: На лугу? Нет, не искал.

Ведущий: Ребята, а давайте поможем найти Мурку на лугу.

Исполняется песня «Кто пасется на лугу?»

(с места)

1 куплет:

Далеко, далеко

На лугу пасутся ко….

Кони? Нет: не кони!

2 куплет:

Далеко, далеко

На лугу пасутся ко…

Козы? Нет, не козы!

3 куплет:

Далеко, далеко

На лугу пасутся ко….

Правильно, коровы!

Пейте дети, молоко

Будете здоровы!

Пейте дети, молоко

Будете здоровы!

Входит взрослый в костюме коровы Мурки.

Матроскин: А вот и моя любимая корова Мурка! Куда же ты сбежала от меня? Мурка, дети хотят молоко. Постой, я сейчас ведро

поставлю и подою тебя.

Корова лягается и мычит.

Матроскин: Ребята, моя корова плясать хочет! Давайте ей похлапаем.

Корова пляшет

песня «Уж как я ль свою коровушку люблю»

Матроскин поет:

Уж как я ль мою коровушку люблю!

Уж как я ли свежей травки ей нажну.

Кушай вволюшку, коровушка моя!

Ешь ты досыта, бурёнушка моя!

Шарик: Ребята, а посмотрите, что там нам Мурка принесла. Это угощения для вас.

Матроскин, Шарик и корова угощают детей.

Ведущий: Хорошо у вас в деревне, но наш праздник подходит к концу. Спасибо Вам за угощения, Матроскин и Шарик.

Матроскин и Шарик: Это вам спасибо за веселое настроение! До свидания, ребята!

Уходят

Ведущий: Славно мы повеселились,

И друг с другом подружились.

Песни пели и плясали,

Очень весело играли!

Ребята, понравилось вам в Простоквашино? Приедем еще?

Дети: Да.

Ведущий: А теперь мы приглашаем родителей на общий заключительный танец.

Сценарий утренника в средней группе «Осень в Простоквашино»
Фото «Осень в Простоквашино»
Сценарий утренника в средней группе - фото
Фото №1 Цель праздника Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей Воспитывать культуру поведения на массовых мероприятиях Фото №2 Доставить радостное настроение
Публикации по теме:

Сценарий осеннего развлечения для детей старшей группы «Осень в Простоквашино»Сценарий осеннего развлечения для детей старшей группы «Осень в Простоквашино» Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости! Осень! По утрам морозы, в рощах желтый листопад, Листья около березы золотым ковром лежат. В лужах.

Сценарий осеннего развлечения «Осень в Простоквашино» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям и инструкторам по физической культуре при организации осеннего досуга с детьми.

Сценарий осеннего утренника в младшей группе «Сбор урожая в Простоквашино» ОСЕНЬ В ПРОСТОКВАШИНО СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ Вед. Вот художник, так художник! Все леса позолотил! Даже самый сильный.

Сценарий осеннего утренника в средней группе «Что нам осень принесла»Сценарий осеннего утренника в средней группе «Что нам осень принесла» Под весёлую музыку дети друг за другом змейкой заходят в зал и становятся полукругом. Ведущая: Ребята, посмотрите, как красиво в нашем.

Сценарий осеннего утренника в средней группе «Осень, в гости просим» ВХОД-ТАНЕЦ (дети читают стихи) 1. Вдруг в окошко постучалась К нам осенняя пора! Лето теплое промчалось, Снова Осень к нам пришла! 2.

Сценарий праздника «Осень в Простоквашино» для детей 6–7 лет «Осень в Простоквашино» Цель: Вызвать интерес к сезонным изменениям в природе, закреплять знания о характерных проявлениях времен года.

Сценарий утренника для детей средней группы «Здравствуй, Осень!» Сценарий утренника для детей старшей группы. Здравствуй, Осень! Воспитатели: Архипова Светлана Геннадьевна, Можейкина Елена Сергеевна.

Сценарий утренника для средней группы. «Осень, осень, листопад». Сценарий утренника для средней группы. «Осень, осень, листопад». / Под фонограмму песни «Осень» дети входят в зал, танцуют и становятся.

Сценарий утренника для средней группы «Осень в золотой косынке»Сценарий утренника для средней группы «Осень в золотой косынке» Сценарий утренника для средней группы «Осень в золотой косынке» Подготовила и провела воспитатель первой квалификационной категории Гаязиева.

Сценарий утренника в средней группе «Вот она какая, осень золотая!» Вот она какая осень золотая! Утренник в средней группе Действующие лица: • Ведущий (взрослый) • Боровик • 2 лисички • Опёнок • Шофёр • 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника в средней группе «Осень в Простоквашино»
Опубликовано: 30 января 2017 в 16:46
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД