МААМ-картинки

Сенсорный многофункциональный модуль «Волшебные ленточки» для детей с легкой, умеренной, тяжелой умственной отсталостью (12 фото)

Надежда Викторовна Овчинникова
Сенсорный многофункциональный модуль «Волшебные ленточки» для детей с легкой, умеренной, тяжелой умственной отсталостью

Работа с сенсорным многофункциональным модулем "Волшебные ленточки"

Автор Овчинникова Надежда Викторовна - педагог коррекционной школы.

Цель: Обогащение, формирование, развитие сенсорного опыта обучающихся через максимальное взаимодействие анализаторов.

Задачи:

1. Дать детям поэтапные знания о средствах и способах познания предметов (ленточек) в обследовании, сравнении.

Публикация «Сенсорный многофункциональный модуль „Волшебные ленточки“ для детей с легкой, умеренной, тяжелой умственной отсталостью» размещена в разделах

2. Развивать и обогащать чувственный опыт ребенка через мелкую моторику, слуховое, зрительное восприятие, тактильное кинестатическое ощущение.

3. Способствовать развитию разговорной речи детей через сенсорный опыт.

Игровые приемы для эффективного усвоения сенсорного опыта.

Угадай-ка. Создание проблемной ситуации.

Подумай-ка. Общение, ведущее к "открытию" нового знания.

Делай-ка. Знакомство с порядком действий (сопряженных или самостоятельных).

Запоминай-ка. Повторение и проговаривание вслух действий.

Этапы работы.

Знакомство. Хватание, удерживание ленты - развитие руки, пальцев, как органа движения.

Определение короткой и длинной ленты.

Подбор ленточек по цвету.

Прикосновение ленточек к рукам, ногам,лицу.

Сматывание ленты на руку с исполнением песни "Прялица"

Знакомство с ощущениями при касании ленточки - ласково, нежно; лента гладкая-шершавая.

Завязывание узелка.

Плетение косички.

Свертывание ленточки на карандаш. Название цветов.

Сравнение ленточек по длине, ширине.

Выбрать самую короткую и длинную лету.

Выбрать широкую и узкую ленту.

Гимнастические элементы с лентами. Прорисовывание движениями руки с лентами по кругу

Прорисовывание змейки, волны.

Движения руками с лентами вверху, внизу.

Пусть поэтапная работа с ленточками (на фото)

Сенсорный многофункциональный модуль «Волшебные ленточки» для детей с легкой, умеренной, тяжелой умственной отсталостью

принесет Вам и ребенку радость в общении и новые познания!

Фото «Волшебные ленточки»
Сенсорный многофункциональный модуль  для детей с легкой, умеренной, тяжелой умственной отсталостью - фото
Сенсорное развитие и воспитание Сенсорика сенсорным многофункциональным модулем Волшебные ленточки Автор Овчинникова Надежда Викторовна педагог коррекционной школы Цель Обогащение формирование развитие сенсорного опыта обучающихся через максимальное взаимодействие анализаторов Дать детям поэтапные знания о средствах и способах познания предметов ленточек в обследовании сравнении Публикация Сенсорный многофункциональный модуль Волшебные ленточки для детей с легкой умеренной тяжелой умственной отсталостью размещена в разделах Вес взвешивание легкий тяжелый ЗПР Задержка психического развития Работа с Особыми детьми Дети с особыми возможностями здоровья ОВЗ Сенсорное развитие и воспитание Сенсорика Умственная отсталость УО Материалы для занятий с детьми Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра август

(Фото по этическим причинам публикуются частично.)

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по правовому воспитанию для детей с умственной отсталостью. Тема: Право на дом. Конспект открытого занятия по правовому воспитанию для детей с умственной отсталостью. Тема: Право на дом и неприкосновенность жилища. Подготовила.

Коррекционная работа по социально-бытовой ориентировке с детьми с умственной отсталостью в условиях дома-интерната Вся организация коррекционно-педагогического процесса в нашем доме-интернате направлена на формирование личности особого ребенка, коррекцию.

Направления коррекционной работы с обучающимися с умственной отсталостью в рамках внедрения в процесс обучения ФГОС Процесс обучения и воспитания в школах VIII вида носит коррекционную направленность. Коррекционная работа представляет собой систему психолого.

План-конспект открытого занятия в группе детей с ОВЗ (с легкой умственной отсталостью) Интегрированное индивидуальное занятие учителя-дефектолога и педагога-психолога. Образовательная область: познавательное развитие Развитие.

Игротерапия как средство коррекции и развития детей с умственной отсталостью (слайд 1) Тема презентации: «Игротерапия как средство коррекции и развития детей с умственной отсталостью». (слайд 2) Дети с умственной.

Рабочая программа учителя-дефектолога по познавательному развитию детей дошкольного возраста с умственной отсталостью СОДЕРЖАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1.1. Пояснительная записка 1.2. Цели и задачи реализации Программы 1.3. Принципы и подходы к формированию Программы.

Роль трудового воспитания в процессе коррекции психических нарушений детей с умеренной умственной отсталостью Социализация – очень сложный и жизненно важный процесс. От него во многом зависит, сумеет ли ребенок стать полноправным и полноценным членом.

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ (с умственной отсталостью) 1 класс СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ 1. Общие сведения о ребёнке. ФИО ребенка: Иванов Петр Иванович. Возраст ребенка: 8 лет Место.

Спортивное развлечение для детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью «Весёлая зима» Задачи: -Развивать двигательные навыки. – Создать положительный эмоциональный настрой у детей: веселье, бодрое настроение. Оборудование:.

Особенности связной устной речи учеников младшего школьного возраста с умственной отсталостью Оглавление Введение….3 Глава 1 Особенности формирования связной устной речи учеников младшего школьного возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сенсорный многофункциональный модуль «Волшебные ленточки» для детей с легкой, умеренной, тяжелой умственной отсталостью
Опубликовано: 31 августа 2017 в 10:37
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД