МААМ-картинки

Система воспитательной и оздоровительной работы с детьми старшей группы на сентябрь

Татьяна Морозова
Система воспитательной и оздоровительной работы с детьми старшей группы на сентябрь

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми старшей группы №7 на сентябрь

Тема недели: «Вспомним лето»; Тема проекта: «Наш детский сад»

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Публикация «Система воспитательной и оздоровительной работы с детьми старшей группы на сентябрь» размещена в разделах

Вторник 01.09.120 Утро Беседа «Что нам лето подарило» : закрепить знания детей о дарах лета; упражнять в умении правильно строить предложения; воспитывать умение слушать товарищей.

ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Утренняя гимнастика: комплекс №1

Коммуникативная игра: «Давайте поздороваемся» : развивать коммуникативные навыки.

Чтение «Правила поведения для воспитанных детей» : закрепить с детьми правила поведения в детском саду

Саша, Диана, Миша Л. : дидактическая игра «Подбери по цвету» Внести

Иллюстрации о лете для самостоятельного рассматривания детьми.

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер Дыхательная гимнастика: «Ежик» : развивать дыхательную мускулатуру

Подвижная игра» : Подвижная игра: «Найди пару» : закреплять умение действовать по сигналу, упражнять в беге в рассыпную, развивать ловкость, внимание. Бодрящая гимнастика комплекс №1

Развивающая игра: «Лото» : развивать внимание, логическое мышление, связную речь

Митя, Кирилл Б, Кира : дидактическая игра: «Скажи лаково»

Кирилл Х., Алена: «Собери бусы» : развивать мелкую моторику руки

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми старшей группы №7 на сентябрь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Среда 02.09.20 Утро ОО «Х-ЭР» Музыка9.10

Провести для детей игру – развлечение «Тропинкой знаний» : помочь детям понять, что в детском саду они получают новые знания на каждом занятии, играя; вызвать желание заниматься.

ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Утренняя гимнастика: комплекс №1 сентябрь

Дидактическая игра «У кого что» : закреплять понятие «игрушки»; развивать внимание.

Чтение стихотворения А. Барто «Мне теперь не до игрушек» : формировать умение слушать произведение; понимать характер и поступки героев; отвечать на вопросы воспитателя, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Алина, Митя, Даня Ф: лепка «ягоды» : закреплять умение лепить предметы круглой формы; укреплять мышцы рук. Внести дидактическую игру «У кого что»

Внести в книжный уголок книгу А. Барто.

Подготовить атрибуты для сюжетной – ролевой игры.

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер Этическая беседа «Здравствуйте и до свидания» : рассказать детям о значении этих слов; помочь использовать их по назначению. Бодрящая гимнастика комплекс №1 «Мишки»

Сюжетно – ролевая игра «Детский сад» : закреплять умение распределять роли; взаимодействовать и ладить друг с другом; воспитывать любовь и уважение к сотрудникам д\с и детям.

Миша М., Ваня: упражнять в рисовании предметов овальной формы.

Гриша, Соня развивающая игра: «скажи какой»

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми старшей группы №7 на сентябрь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Четверг 03.09.20 Утро Провести Д/и «Что такое лето» : упражнять в умении придумывать ассоциации к слову и доказывать свой выбор.

ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Утренняя гимнастика: комплекс «Игрушки»

Дидактическая игра «Скажи какой» : закреплять умение подбирать определения по теме «Игрушки»; обогащать словарь детей.

Чтение детьми стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»» : формировать умение читать знакомые стихи с выражением ; воспитывать интерес к декламации.

Кирилл Х., Диана, Гриша-д/и «Попроси правильно» : формировать умение вежливо обращаться к воспитателю с просьбой о помощи.

Внести в книжный уголок книгу А. Барто «Игрушки» .

Подготовить бумагу для оригами.

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер Оригами «Киска»; познакомить детей со способами складывания бумаги; развивать аккуратность, умение обыгрывать поделку.

Кира, Саша, Миша. М. -раскрашивание предметов; отработка нажима на карандаш.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми старшей группы №7 на сентябрь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Пятница 04.09.20 Утро Составление коллажа «Лето» : закрепить знания о приметах лета; упражнять в правильном составлении предложений; развивать связную речь.

ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Во время еды обратить внимание на правильную посадку за столом.

Выучить потешку «Кран, откройся».

Коммуникативная игра «Летние подарки»; упражнять детей в умении дарить подарки и благодарить за них. Миша Л, Митя, Диана-штриховка.

Подготовить атрибуты для сюжетной – ролевой игры.

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер Дорожка здоровья после сна.

Организовать с/р игру «Магазин игрушек» : воспитывать умение объединяться общим сюжетом; развивать умение описывать игрушку и вежливо просить.

Даня Ф., Катя, Ваня- д/и «Объясни словечко» : упражнять в умении объяснять значение слов.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми старшей группы №7 на сентябрь

Тема недели: «Наша группа. Наши игрушки»; Тема проекта: «Наш детский сад»

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Понедельник 07.09. 20 Утро ОО «П. р.» : Познавательный цикл: 9.00

«Наша группа. Наши игрушки» : рассмотреть с детьми, что изменилось в группе; вспомнить названия уголков, правила поведения в группе.

ОО «Ф. р.» : Физ-ра: 10.00.

ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Утренняя гимнастика: комплекс №1 Сентябрь

Коммуникативная игра «Зажгем лампочку» :

развивать у детей доброжелательное отношение друг к другу; уметь взаимодействовать друг с другом. Алена, Митя, Кирилл: «Моя любимая игрушка» : упражнять в составлении рассказа из личного опыта.

Кирилл Б, Леня : познакомить детей с игровыми уголками Дать детям мелкий строитель для построек.

Приготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер Подвижная игра «Васька – кот» : упражнять в беге в рассыпную, развивать ловкость. Бодрящая гимнастика комплекс №1

Предложить детям построить из мелкого строителя игровую площадку около детского сада: развивать конструкторские способности и творческое воображение.

Ваня, Катя, Миша С: упражнять в рисовании предметов овальной формы.

Миша Л, Диана, : развивающая игра: «скажи какой»

Публикации по теме:

Час двигательного творчества как инновационная форма проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьмиЧас двигательного творчества как инновационная форма проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми «Подари ребенку крылья, и он научит тебя летать». Этот девиз стал для меня «путеводной звездой» в педагогической деятельности. Современное.

Перспективный план летней оздоровительной работы с детьми Перспективный план летне-оздоровительной работы с детьми 3 июня «Международный день защиты детей» Конкурс рисунков на асфальте.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Комплексы оздоровительной гимнастики для детей старшей группы СентябрьКомплекс 11. Ходьба в колонне по одному, на носках, руки на поясе; бег в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную; ходьба в колонне.

Комплексы оздоровительной гимнастики для детей старшей группы МартКомплекс 251. Игра «Великаны и гномы». Упражнения без предметов 2. И. п. – основная стойка, руки согнуты перед грудью ладонями книзу.

Отчёт о летней оздоровительно-воспитательной работе с детьми второй младшей группыОтчёт о летней оздоровительно-воспитательной работе с детьми второй младшей группы Лето — удивительное время года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период много времени дети проводят на.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы «Цирк» Тема: «Цирк». Цель. Обогащение знаний детей о цирковом виде искусства (цирковых профессиях, животных, работающих в цирке, труде эквилибристов,.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы «Путешествие на юг» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на юг». Цель. Формировать представление детей о жарких тропических.

Планирование воспитательной работы на первый день сентября с детьми средней группы 4–5 лет Планирование воспитательной деятельности воспитателя с детьми средней группы на 1-ый день сентября. При планировании своей работы использую.

Система и методы работы с музыкально одаренными детьми. Мини-студия «Жемчужинки»Система и методы работы с музыкально одаренными детьми. Мини-студия «Жемчужинки» Система и методы работы с музыкально-одаренными детьми. Мини-студия «Жемчужинки».В возрасте от трех до семи лет закладываются основы нравственного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Система воспитательной и оздоровительной работы с детьми старшей группы на сентябрь
Опубликовано: 2 ноября 2020 в 15:31
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД