«Сказки народов мира». Конспект занятия по развитию речи в средней группе

Татьяна Хотина
«Сказки народов мира». Конспект занятия по развитию речи в средней группе

Тема «Сказки народов мира»

Задачи:

Образовательная – учить, анализировать поступки героев сказки, определять причину их поведения; сопереживать героям сказки;

Развивающая - способствовать развитию умения определять и обозначать не только словами, но и мимикой, жестами свое настроение, управлять своими эмоциями; вызвать желание общаться;

Воспитательная - воспитывать у детей желание быть добрыми, внимательными; различать добро и зло;

Предварительная работа: просмотр мультфильмов по мотивам сказок разных народов мира, чтение сказок народов мира.

Приоритетные образовательные области: Чтение художественной литературы и Коммуникация.

Интеграция образовательных областей: Чтение художественной литературы, Коммуникация, Социализация, Здоровье.

Оборудование: магнитофон, диск с песне й «красная шапочка» иллюстрации к сказкам, книги.

Ход Нод:

Беседа с детьми.

-Какие сказки вы сегодня принесли?

-О чем ваша любимая сказка?

-Расскажите о любимых героях.

-Кто в сказке добрый, а кто злой?

-Чем заканчивается сказка?

: проведем "физминутку", потому что вы устали сидеть и вспомним сказку, которую все знают.

Звучит дисковая запись "Песни Красной Шапочки". Дети повторяют движения воспитателя.

: 1) А что это за песня? (Красной Шапочки)

2) Кто сочинил сказку? (Шарль Перро)

3) А что за предмет? (Корзинка с пирожками)

4) Кому она несла пирожки? (Бабушке)

5) А что случилось с бабушкой? (Волк съел)

6) Кто её освободил? (Старый охотник)

Итог.

Выставка любимых сказок и рассматривание иллюстраций к ним.

Публикации по теме:

«В стране сказок» Познавательно-творческий проект.«В стране сказок» Познавательно-творческий проект. Вид проекта: познавательно-творческий, долгосрочный. Продолжительность проекта: учебный год. Проблема: недостаточный уровень знаний о жанре.

Конспект беседы с детьми средней группы по сказке «Сам себя губит, кто других не любит»Конспект беседы с детьми средней группы по сказке «Сам себя губит, кто других не любит» Цель: освоение первоначальных представлений о добре, зле, зависти, через ознакомление со сказкой «Сам себя губит, кто других не любит» (автор.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
«Сказки народов мира». Конспект занятия по развитию речи в средней группе
Опубликовано: 23 января 2014 в 19:08
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Методическая разработка литературного досуга по сказкам А. С. Пушкина «У Лукоморья»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Сегодня я хочу предложить вашему вниманию методическую...
Сценарий музыкально-спортивного праздника «Дело каждого мужчины — Родину свою защищать!»
МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК "ДЕЛО КАЖДОГО МУЖЧИНЫ — РОДИНУ СВОЮ ЗАЩИЩАТЬ" ( для детей младшего дошкольного возраста) Цель: Формировать чувство...
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина.
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина. «Сказки Пушкина в сердце живут, Свет и радость всем детям несут! Вновь помогут и мне, и тебе Оказаться...
Использование игровых технологий в НОД
Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей ребёнок...
Фотоотчет проведения мини-спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской.
Фотоотчет проведения мини – спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской. Произведения Эммы Мошковской не так исключительно знакомы всем,...