Лучший педагог года

Конспект занятия «Сочинение сказки по технологии «сторителлинг»

Яр Екатерина Григорьевна
Конспект занятия «Сочинение сказки по технологии «сторителлинг»

Сочинение сказки " Сказочный герой"

по технологии Сторителлинг

Цель: Создавать условия для развития связной речи дошкольников посредством технологии "Сторителлинг" .

Задачи:

1. Обогащать активный и пассивный словарь дошкольников.

2. Развивать коммуникативные навыки дошкольников.

3. Воспитывать бережное и заботливое отношение к игрушкам, интерес и уважение к профессиям.

Словарная работа: Дизайнер, Мастер по пошиву, Художник мультипликатор.

Публикация «Конспект занятия „Сочинение сказки по технологии „сторителлинг“» размещена в разделах

Заводные, меховые, плюшевая,

Материал и оборудование: Игрушки из разных материалов, ноутбук, проектор, мольберт, цветные магниты, набор карточек, журналы, ножницы, альбомные листы, фломастеры, карандаши, мелки.

ХОД

Воспитатель: «Сейчас пока вы находились в приемной, а я искала свой блокнот в группе случилась удивительная вещь. Я обнаружила странную горку сверху накрытая тканью. Сначала я подумала, что это мешок. но на мешок совсем не похоже. Что же это может быть (ответы детей). Записка с загадкой.

Мы - любимцы всех детей,

Школьников и малышей.

С нами не скучают,

Весело играют. (Игрушки)

Беседа об игрушках.

Что такое игрушка? (ответы детей)

Для чего она нужна? (ответы детей)

Какие игрушки бывают? (ответы детей)

Ребята, а вы знаете где делают игрушки? (ответы детей)

Где можно найти или увидеть игрушку? (ответы детей)

Вы знаете как появились игрушки?

Люди какой профессии делают игрушки?

Приглашаю детей на просмотр презентации.

Мастера по пошиву

Художник по росписи

Художник мультипликатор

Дизайнеры

1. Первобытные дети играли с камешками, косточками животных. Это время можно назвать началом Истории игрушек.

2. Постепенно игрушки стали усложняться, их вырезали из камня, дерева, создавались первые погремушки, фигурки.

3. Первые куклы были и из хлебного мякиша, из глины, дерева, пучка соломы.

4. Матрешка - уникальная игрушка, которая стала символом нашей страны

Вот она перед вами - русская матрешка.

5. Дальше в моду плюшевые медведи и конечно же солдатики

6. И персонажи с мультфильмов, это и Винни - Пух, Крокодил Гена и Чебурашка.

7. Здесь и Барби, и черепашки Ниндзя, киндер-сюрпризы.

8. Современные игрушки трансформеры, куклы-братс,Винкс пони.

Воспитатель у вас есть любимые игрушки? (ответы детей по очереди 2-3 рассказа индивидуально)

Воспитатель (печально) : Как вы так быстро подросли, скоро вы пойдете в школу. У вас такие интересные и увлекательные рассказы о любимых игрушках. Но я их не услышу,ведь скоро выпускной. А мне так хочется чтобы ваши рассказы, остались у меня на память. (ответы детей).

Дети: запишем, расскажем и т. д.

Воспитатель: У меня как раз есть книга, но она совсем без. (ответы детей слов и картинок, иллюстраций).

Игра с набором карточек

Сначала выбираем с детьми историю, учитывая детский интерес, тематику, договариваемся – о ком будет история, т. е. выбираем главного героя

(животное, герой или предмет)., а также выбираем жанр рассказа (фантастика с супергероем или смешная история).

Кто начнет?

Кто продолжит?

Кто закончит?

Воспитатель: Садитесь поближе и я вам расскажу…; Когда-то давным-давно в одном магазине на витрине стояла игрушка по имени.

Затем «сказочники»(дети) описывают главного героя и его жизнь по набору карточек. Детям у кого проблемы в подборе первых слов воспитатель помогает наводящими вопросами: а потом, затем, после всего,вдруг, вскоре.)

Открытый конец

В конце когда рассказ и ли сказка готова, воспитатель приглашает детей для изготовления иллюстраций по своим предложениям на выбор детей.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с использованием технологии ТРИЗ «Спасти заколдованную Снегурочку»Конспект интегрированного занятия с использованием технологии ТРИЗ «Спасти заколдованную Снегурочку» Тема: «Спаси заколдованную Снегурочку» Цель: Развитие творческих способностей малышей в процессе игровой деятельности с помощью ТРИЗ-РТВ.

Конспект занятия по здоровьесберегающей технологии кинезиологии с детьми подготовительной группыКонспект занятия по здоровьесберегающей технологии кинезиологии с детьми подготовительной группы Конспект занятия по здоровьесберегающей технологии кинезиологии с детьми подготовительной группы с задержкой психического развития. Разработан:.

Конспект занятия с применением технологии плоскостного моделирования во второй младшей группе.Конспект занятия с применением технологии плоскостного моделирования во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: 1. Речевое развитие 2. Познавательное развитие 3. Художественно-эстетическое развитие. Цель: закрепить.

Конспект занятия в технологии «ситуация открытия нового знания» в средней группе «Свойства льда» Конспект занятия в технологии «ситуация» открытия нового знания в средней группе Тема: «Свойства льда» Образовательная область: «Познавательное.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок»Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок» Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии на тему «Сундучок сказок». Цель: Воспитание интереса.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Кубики историй» как визуальный контент метода «сторителлинг»Мастер-класс для педагогов ДОУ «Кубики историй» как визуальный контент метода «сторителлинг» Мастер-класс для педагогов ДОУ «Кубики историй» как визуальный контент метода сторителлинг. Подготовила и провела: воспитатель-методист.

Конспект занятия по работе с планшетом с использованием технологии фрактального рисованияКонспект занятия по работе с планшетом с использованием технологии фрактального рисования Ребята я хочу вас познакомить с планшетом, и научить вас работать в программе Pocket Paint, что переводится с английского как «карманная.

Сочинение сказки с использованием метода «Каталога»Сочинение сказки с использованием метода «Каталога» Сочинение сказки используя метод "Каталога" Цель: Формирование у детей творческого мышления, обучение творческому рассказыванию. В своей.

Конспект занятия «Сочинение сказки «Как лесные зверята встречают весну» Тема: Сочинение сказки «Как лесные зверята встречают весну» Цель: Образовательные: Учить детей самостоятельно сочинять сказку на заданную.

Сочинение сказки по шуточному стихотворению «Бездельники и понедельники»Сочинение сказки по шуточному стихотворению «Бездельники и понедельники» С детьми подготовительной группы мы часто сочиняем скази по шуточным стихотворениям,по шуточным вопросам, по загадкам. Ставлю перед детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Сочинение сказки по технологии «сторителлинг»
Опубликовано: 27 марта 2021 в 12:21
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД