Папки-передвижки

Сочинение в стихах «Педагогическое творчество в рамках ФГОС дошкольного образования: возможность или ограничение»

Оксана Остапенко
Сочинение в стихах «Педагогическое творчество в рамках ФГОС дошкольного образования: возможность или ограничение»

В некотором царстве, дошкольном государстве,

Обсуждали как-то ФГОС,

На повестку встал вопрос:

«Помогает ли стандарт,

Развить творческий-то рост?».

Что тут в царстве началось!

Шум и гам – народ встревожен,

Каждый высказать спешит

Лишь царица и молчит.

Слово дали по старшинству,

Воспитателю одному:

«Раньше жили мы без ФГОСов,

И ведь не было вопросов.

Мастерили и лепили,

Уму-разуму учили,

Утренники на ура

Проводили мы всегда.

Больше времени на дело оставалось друзья.

Публикация «Сочинение в стихах „Педагогическое творчество в рамках ФГОС дошкольного образования: возможность или ограничение“» размещена в разделах

Глаз горел, душа болела

Ведь за общее-то дело.

А сейчас – одни бумажки,

Времени порою нет,

Чтоб прерваться на обед.

Творчеством чтоб заниматься,

Рамки вовсе не нужны,

В них просторы не видны.»

«Подождите, не спешите» - молвила царица-мать,

Чтобы шум тут поунять,

«ФГОС ведь не худое дело,

Молодежи налетело

Надо их нам направлять,

Путь им верный указать,

Тут и нужен нам стандарт,

Творчество ведь не отнять.

Развивайся и расти,

Но с пути ты не сходи.

Ведь возможностей сейчас,

Не угнаться нам подчас.

Всесторонне развивайся,

Делу весь ты отдавайся

Про подход не забывай

Технологии изучай.»

Загудел честной народ,

Каждый с мнением вперед,

Выступить скорей спешит

А царица вновь молчит.

Слово взял вот профсоюз:

«А я ФГОСов не боюсь,

Делаю свое я дело,

Развиваю детей смело

К каждому есть свой подход,

А творчество со мной живет.

Без него я никуда, оно всему ведь голова.

Для него преград то нет-

Вот вам на вопрос ответ.»

Долго спорили, рядили,

Все судили, говорили,

Музработник слово взял,

Всех он речью и унял:

«Что за спор как на базаре?

Сколько времени потеряли!

А ведь скоро Новый год!

Ребятня же сказку ждет.

А стандарты и вопросы – пусть все это подождет!

В царстве детства кто живет

Творчеством все время дышит,

От идей как печка пышит,

Так о к чему весь этот спор?

Объявляю общий сбор!

Подготовка к маскараду,

К Новогоднему параду,

Все за дело! Все сюда!»

И увел всех за собой.

Так окончился весь спор.

Сказка ложь, да в ней намек,

Добрым девицам урок!

Публикации по теме:

ФГОС дошкольного образования: моделирование инновационного развивающего пространства дошкольного учрежденияФГОС дошкольного образования: моделирование инновационного развивающего пространства дошкольного учреждения Созданию развивающей предметно-пространственной среды дошкольного учреждения посвящены многие материалы моих коллег из всех регионов нашей.

Деловая игра «Знатоки ФГОС дошкольного образования» Для начала – легкая разминка! 1. Что означает аббревиатура ФГОС ДО? Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Дошкольного Образования.

Формы и методы работы с родителями в условиях введения ФГОС дошкольного образованияФормы и методы работы с родителями в условиях введения ФГОС дошкольного образования В статье №18 "Закона об образовании" говорится о том, что: "Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы.

Использование игровых наборов Фрёбеля при реализации ФГОС дошкольного образованияИспользование игровых наборов Фрёбеля при реализации ФГОС дошкольного образования Игровые наборы Фрёбеля серии "Сказочный мир" - это специально подобранные комплекты из элементов "даров" Фрёбеля с современными авторскими.

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в рамках ФГОС дошкольного образования Содержание образовательной работы в рамках реализации ФГОС ДО направлена на создание системы комплексной помощи детям с ОВЗ (с тяжелыми.

Курсы повышения квалификации по введению ФГОС дошкольного образованияКурсы повышения квалификации по введению ФГОС дошкольного образования В этом году, в ноябре месяце, я прошла обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации на тему: «ФГОС ДО:.

Оригами как технология успешной реализации требований ФГОС дошкольного образования Оригами сегодня – и детская забава, и элемент дизайна, и неотъемлемый атрибут народных праздников во многих странах мира. Существуют театры,.

Педагогическое эссе «Какие изменения происходят в системе дошкольного образования сейчас» «Какие изменения происходят в системе дошкольного образования сейчас…» «Система – это не простая сумма или даже совокупность элементов,.

Тест «ФГОС дошкольного образования» Уважаемые коллеги предлагаю вам тест "Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: организация и планирование.

Эссе «Существует ли проблема преемственности в условиях введения ФГОС дошкольного образования?» Эссе по теме "Существует ли проблема преемственности в условиях введения ФГОС дошкольного образования". «Школьное обучение никогда не начинается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сочинение в стихах «Педагогическое творчество в рамках ФГОС дошкольного образования: возможность или ограничение»
Опубликовано: 20 января 2020 в 10:59
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД