Лучший педагог года

Содержание воспитательной программы «Экономический практикум» для воспитанников 7 группы с ОВЗ

надежда пермякова
Содержание воспитательной программы «Экономический практикум» для воспитанников 7 группы с ОВЗ

Экономика и её роль в жизни человека и семьи. Труд и работа. Заработная плата как плата за работу. Заработная плата - источник существования и жизнеобеспечения семьи. Разделение труда. Обмен результатами своего труда. Домашнее хозяйство. Самое первое представление о товаре и деньгах. Первоначальное понятие о потребностях. Товары и продукты, необходимые в домашнем хозяйстве. Понятие о покупателе и продавце. Различные формы организации торговли: магазин, рынок, ярмарка, ларек, киоск, супермаркет, мини-маркет. Процесс купли-продажи. Обмен товаров и денег. Самое первое понятие цены. Сдача. Понятие услуги. Предприятия бытового обслуживания: химчистка, прачечная, ателье, ремонт обуви, парикмахерская. Представление о деятельности организаций, осуществляющих контроль за выполнением обязательств, соблюдением порядка. Начальное представление об оптовой и розничной торговле. Виды денег: монеты, купюры. Богатство и деньги. Богатство и счастье. Понятие бюджета: семейного, государственного. Доходы и расходы. Первое представление о банке как финансовом посреднике. Сбережения – накопления. Формы накопления денег. Вклад. Достаток. Выгода. Приусадебное хозяйство. Запасы. Представление о производительности труда и прибыльности какого-либо дела. Экономия собственных затрат.

Публикация «Содержание воспитательной программы „Экономический практикум“ для воспитанников 7 группы с ОВЗ» размещена в разделах

Вариант тематического планирования 7 класс

Труд и работа. Заработная плата - 3 часа. Цель: Знакомство учащихся с понятиями «труд», «работа», «заработная плата».

Домашнее хозяйство - 4 часа. Цель: Формирование знаний о ведении домашнего хозяйства (Познакомить с тем, кто в семье ведет домашнее хозяйство, какие товары и продукты необходимы семье. Обсуждение вопроса: кто из членов семьи и как часто закупает товары, необходимые в домашнем хозяйстве)

Понятие о покупателе и продавце - 4 часа. Цель: Формирование знаний о покупателе и продавце (Дать понятие, в каких организациях торговли закупают товары и продукты питания, экскурсия в магазин)

Понятие услуги - 3 часа. Цель: Знакомство с предприятиями бытового обслуживания, услугами которых пользуются люди, о видах услуг, которыми пользуются чаще.

Начальное представление об оптовой и розничной торговле - 3 часа. Цель: Знакомство с формами организации торговли (оптовой и розничной)

Понятие бюджета: семейного, государственного - 5 часов. Цель: Формирование знаний о семейном и государственном бюджете (Знакомить с тем, кто и как должен планировать семейный бюджет, какие статьи расходов остаются неизменными, что является источником дохода семьи).

Банк, как финансовый посредник - 4 часа. Цель: Формирование знаний о банковских операциях (Дать понятия о видах платежей, осуществляемых через банк. Банковские вклады. Экскурсия в банк)

Натуральное хозяйство. Запасы - 6 часов. Цель: Формирование знаний о натуральном хозяйстве (Дать понятие, о натуральном хозяйстве, как об образе жизни, при котором семья всё или почти всё, что ей нужно для жизни, производит сама)

Публикации по теме:

Проект программы «Преодоление вредных привычек у воспитанников детских домов-интернатов» Введение Сложный период в экономической и социальной жизни России привел к массовому приобщению детей и молодежи к употреблению алкоголя,.

Самоанализ результативности реализации мини-программы по пропаганде ЗОЖ и оздоровления воспитанников «Азбука здоровья» Самоанализ результативности реализации мини-программы по пропаганде ЗОЖ и оздоровления воспитанников «Азбука здоровья» в группе компенсирующей.

Семинар-практикум для педагогов «Игры и игрушки как средство здоровьесбережения у воспитанников» Цель: формирование познавательных и профессиональных мотивов и интересов педагогов о подвижных играх, как средстве сохранения и укрепления.

Содержание программы по аппликации Аппликация (20 ч.) Сентябрь (3ч) 1-2 Диагностика 3. Автобусы на нашей улице» Требования к усвоению программы Освоение умения пользоваться.

Содержание программы по лепке в средней группе Лепка (21 ч.) Сентябрь (4ч) 1- 2 Диагностика 3. Моя семья 4. Лепка по замыслу Требования к усвоению программы Освоение в лепке следующих.

Содержание программы по математике для детей дошкольного возраста 3–4 лет Образовательное содержание программы реализуется в количестве37ч. Диагностика (2 раза в год сентябрь и май) Сентябрь (5) 1. Диагностическое.

Содержание программы по развитию речи в средней группе Содержание программы (37ЧАСОВ) Образовательное содержание программы реализуется в количестве 37ч. Сентябрь (5) 1-2. Диагностика. 3. Составление.

Содержание программы по рисованию в средней группе Рисование (4-5лет) Образовательное содержание программы реализуется в количестве 37 ч. Сентябрь (5 ч) 1 -2. Диагностика 3. Моя семья 4. Летят.

Содержание программы «Школа мяча» во второй младшей группе № п/п Тема занятия 1. Прокатывание мяча двумя руками взрослому. 1 неделя – учить прокатывать мяч взрослому. 2 неделя – закреплять умения.

Содержание сотрудничества с семьями воспитанников по краеведческому образованию в дошкольном возрасте «Город – один из сильнейших воплощений культуры, Один из самых богатых видов её гнёзд, Где цветут высшие дары человечества» И. М. Гревс.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Содержание воспитательной программы «Экономический практикум» для воспитанников 7 группы с ОВЗ
Опубликовано: 7 июля 2016 в 09:05
+211Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 91.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД