Планирование совместной деятельности на март

Евгения Клопова
Планирование совместной деятельности на март

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА март 2016г.

(на 1 неделю с 1 по 4 марта)

Тема: «Весна»

Цель: Расширять представления о весне; развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.

Вторник (1.03)

Прием детей. Беседа «Как я провел выходной». Закрепить умение детей составлять рассказы из опыта, передавая хорошо знакомые события, с помощью воспитателя строить свой рассказ в соответствии с требованиями к структуре рассказа: экспозиция (обрисовать действия лиц, время и место действия, развитие события и развязка.

Утренняя гимнастика. Комплекс утренней гимнастики на 1 пол марта.

НОД Познание. ФЭМП. Занятие 1. Закреплять умение двигаться в заданном направлении. Объяснить, что результат счета не зависит от величины предметов (в пределах 5). Учить сравнивать предметы по величине (в пределах 5, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, поменьше, еще меньше, самый маленький, больше.

Музыкальное занятие. По плану музыкального работника.

Утренняя прогулка Картотека прогулок на март карточка № 2

Возвращение с прогулки. Обед. Дидактическая игра «Не ошибись».

Задачи. Учить детей различать предметы по материалу, из которого они изготовлены, выявлять и правильно называть такие свойства как: твердый, мягкий, шероховатый, гибкий, жесткий и др.

Дежурство по столовой. Сервировка стола.

Задачи. Учить детей правильно раскладывать приборы, посуду, соблюдать расстояние между ними. Учить детей понимать значимость труда дежурного.

Вторая половина дня. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игра. Разрезные картинки, пазлы "Мои любимые сказки",

С/Р игра. «Семья»

Подвижные игры «Бабка Ежка»

Вечерняя прогулка. Картотека прогулок на март карточка № 1

Работа с родителями. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Среда (2.03)

Прием детей. Беседа «Моя мама - лучшая самая». Задачи. Учить детей рассказывать о маме, как о самом дорогом человеке. Пробуждать нежные чувства, желание совершать добрые поступки, радуя тем самым мамочку. Словарная работа: добрая, милая, ласковая, любимая, заботливая.

Утренняя гимнастика. Комплекс утренней гимнастики на 1 пол март

НОД 1. Художественное творчество (аппликация). Аппликация «Красивый букет в подарок всем женщинам в детском саду». Цель. Воспитывать желание порадовать окружающих, создать для них что-то красивое. Расширять образные представления детей, развивать умение создавать изображения одних и тех же предметов по-разному, вариативными способами. Продолжать формировать навыки коллективного творчества. Вызывать чувство радости от созданного изображения.

2. Физическая культура. № 35

Утренняя прогулка Картотека прогулок на март карточка № 2

Возвращение с прогулки. Обед Дидактическая игра «Сделаем столбики».

Задачи. Использовать умение детей выбирать на глаз предметы одинаковой величины для решения игровой задачи, развивать глазомер, зрительное восприятие.

Самообслуживание. Практическое упражнение «Наши вещи в порядке».

Задачи. Учить детей аккуратно складывать вещи, размещать на стуле, выворачивать вещи на лицевую сторону.

Ознакомление с художественной литературой. Рассказ С. Вангели «Подснежники».

Учить детей пересказывать произведение с опорой на вопросы воспитателя, объяснять поступки персонажей.

Вторая половина дня. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 4

Дыхательные упражнения. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры, хождение босиком.

Беседа с детьми о весенних месяцах. Расширять представления детей о признаках весны, знакомить с названиями весенних месяцев, характерными для них явлениями природы.

Игра: «Кошки-мышки».

Задачи. Учить детей действовать в соответствии с игровым сюжетом, передавать повадки кошек, работать над повышением пластичности и выразительности движений, учить передавать эмоции через мимику и жесты, развивать артистические способности детей

Вечерняя прогулка. Картотека прогулок на март карточка № 1

Работа с родителями. Консультация «Закаливание ребёнка – важное условие для здоровья детей» - ознакомление родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада

Четверг (3.03)

Прием детей. Беседа «Строим скворечники».

Задачи. Рассказать детям, как строят и размещают скворечники, обсудить, для чего их строят. Предложить ребятам вместе с взрослыми смастерить скворечники.

Дидактическая игра «Подумай и скажи». Задачи. Учить подбирать слова-определения к существительным, описывать состояния природы, предметы.

Утренняя гимнастика. Комплекс утренней гимнастики на 1 пол марта

НОД Познание. Ознакомление с окружающим. Мир комнатных растений. Расширять представления детей о комнатных растениях: их пользе и строении. Учить различать комнатные растения по внешнему виду.

Музыкальное занятие. По плану музыкального работника

Утренняя прогулка Картотека прогулок март № 6

Возвращение с прогулки. Обед. КГН. Рассматривание и обсуждение картинок, фотографий с изображением детей, выполняющих культурно гигиенические процедуры.

Дидактические игры по ПДД по подгруппам.

Игровое упражнение. Ремонт "заболевших" книг в книжном уголке.

Чтение «Золотой ключик или Приключения Буратино»

Вторая половина дня. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 4

Дыхательные упражнения. Закаливающие процедуры, хождение босиком

Воздушные ванны

Проговаривание чистоговорки: «Ра-Ра-Ра – барабаню я с утра»

Разучивание стихотворения Михаил Садовский "Февраль"

КГН «Назови предметы личной гигиены»

Вечерняя прогулка. Картотека прогулок на март карточка № 1

Работа с родителями. Оформление уголка для родителей «Время года – весна»

Пятница (4.03)

Прием детей. Индивидуальные беседы об окружающем мире: расскажи о зиме.

Разгадывание загадок о героях сказок.

Настольные игры. (пазлы, мазайки)

Закрепить правила поведения за столом во время приема пищи.

Утренняя гимнастика. Комплекс утренней гимнастики на 1 пол. март

НОД Коммуникация. Чтение худож. литературы. Готовимся встречать весну и Международный женский день. Цель. Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева "Весна". Поупражнять в умении поздравлять женщин с праздником.

Физкультура. Физическая культура. № 36

Утренняя прогулка Картотека прогулок на март карточка №3

Возвращение с прогулки. Обед. Беседа кгн «Расскажи, для чего нужен носовой платок»

Закрепление умения пользоваться ложкой и вилкой во время приема пищи.

Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Чтение сказки «Золотой ключик или Приключения Буратино»

Вторая половина дня. Гимнастика пробуждения Комплекс № 4

Дыхательные упражнения. Закаливающие процедуры. Мытье рук до локтей холодной водой.

Вечер развлечений "В гостях у сказки"

Лепка. «Герой из сказки»

Х. Б. Т «Помоем игрушки»

Вечерняя прогулка. Картотека прогулок на март карточка № 2

Работа с родителями. Консультация. «Проблемы во взаимоотношениях родителей и детей».

Публикации по теме:

«Уж небо осенью дышало…» Совместная деятельность педагога с детьми и совместная деятельность родителей и детей (фотоотчет)«Уж небо осенью дышало…» Совместная деятельность педагога с детьми и совместная деятельность родителей и детей (фотоотчет) Красивое время года "Осень". Сколько интересного и полезного можно увидеть,собрать и воплотить в творчество. Для творческих работ использовался.

Фотоотчет МО «Совместная театрализованная деятельность»Фотоотчет МО «Совместная театрализованная деятельность» Сегодня мы с детками представили на МО совместную театрализованную деятельность. Содержание деятельности соответствовало возрасту, интересам.

Совместная деятельность «В стране Мульти-Пульти» Тема: «В стране Мульти-Пульти» Возрастная группа: подготовительная к школе группа Интегратор: ОО «Художественно- эстетическое развитие».

Совместная деятельность в форме игры «Что? Где? Когда?» Совместная деятельность Игра «Что? Где? Когда?» Подготовила: воспитатель Петухова Е. А. Март 2015 г. Совместная деятельность.

Совместная деятельность «Весна пришла» Тема: Автор: Павликова Зоя Владимировна «Весна пришла» Цель: Научить детей совместно (в паре) изготовить гнездо с птенцами. Задачи: -Уточнить.

Совместная деятельность «Открытка для папы»Совместная деятельность «Открытка для папы» Любая совместная деятельность с детьми, направлена на решения определённых целей и задачей. Дети очень любят делать поделки для своих близких.

Совместная интегрированная деятельность «Дружная семья»Совместная интегрированная деятельность «Дружная семья» Тема: «Дружная семья». Возрастная группа: подготовительная к школе группа. Форма совместной деятельности: интегрированная деятельность.

Совместная продуктивная деятельность детей и родителейСовместная продуктивная деятельность детей и родителей Не для кого не секрет, что взаимодействие детского сада с семьёй всегда была и остается актуальной и, в тоже время довольно сложной задачей.

Совместная продуктивная деятельность детей и родителейСовместная продуктивная деятельность детей и родителей Ключевым требованием ФГОС ДОУ является помочь родителям стать активными участниками педагогического процесса. В своей работе с родителями.

Совместная творческая деятельность по изготовлению подарков для папСовместная творческая деятельность по изготовлению подарков для пап Совместная творческая деятельность с детьми по изготовлению подарков для пап. Презентация показывает поэтапное изготовление магнитов на.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Планирование совместной деятельности на март
Опубликовано: 23 марта 2016 в 12:30
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Презентация на тему в гостях у сказки «Репка»
Детские сказки расширяют запас малыша, помогают правильно строить диалог, развивать связную логическую речь, развитие связной речи является центральной...
Оформление патриотического уголка
В наше время все большую популярность набирает вопрос о нравственно-патриотическом воспитании детей дошкольного возраста. В этом году мы значительно...
Праздник «Шляп и бантиков» для всех возрастных групп.
Цель: Расширить представления детей о головных уборах. Создать детям праздник и устроить праздник шляп. Развивать двигательные навыки и умения ( быстроту,...
Конспект итогового занятия по рисованию
Конспект занятия по рисованию «Лесенка для зайчика» Цель: Вызвать желание помочь зайчику, нарисовать лесенку. Продолжать учить рисовать красками, правильным...
Конспект занятия в старшей группе «День конституции России»
Конспект тематического занятия « Путешествие в Сказочную страну» Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,...