МААМ-картинки

Спортивное развлечение для детей старшей группы «Зимние забавы»

Анна Коротя
Спортивное развлечение для детей старшей группы «Зимние забавы»

Задачи: продолжать знакомить детей с природными явлениями;

совершенствовать навыки ходьбы, бега, прыжков;

упражнять в ползании, равновесии;

доставить детям чувство радости.

Оборудование: костюмы Зайки, бабы Яги, Зимы; письмо, шарик с

запиской;

санки, 2 клюшки, 2 коробки с записками, буквы

З,И,М,А;

2 корзины с мячиками.

Ход праздника.

Дети собираются на спортивной площадке. Звучит музыка.

Появляется Зайка.

Публикация «Спортивное развлечение для детей старшей группы „Зимние забавы“» размещена в разделах

Ведущий: Посмотрите, к нам пришел Зайка. Здравствуй, Зайка!

Зайка: (грустно) Здравствуйте.

Ведущий: Почему ты такой грустный?

Зайка: Случилась беда: Баба Яга спрятала Зиму. Я принес от нее письмо (читает).

«Перехитрила меня Баба Яга. Спрятала в сугробах снежных. Я прошу вас – поспешите и в беде мне помогите. Вам нужно все препятствия пройти и от Бабы Яги меня спасти».

Ведущий: Дети будем Зим из беды выручать?

Дети: Да.

Ведущий: Чтоб отправиться на поиски Зимы, должны разминку сделать мы. В круг скорей вставайте и разминку начинайте.

Общеразвивающие упражнения под музыку

1. И. п. руки внизу, ноги слегка расставлены.

1-руки вперед, 2-вверх, 3-в стороны, 4-и. п.

2. И. п. – руки перед собой.

1,3-кисти рук вверх, 2,4-вниз.

3. И. п. – руки в стороны.

1,3-руки к плечам, 2,4-и. п.

4. И. п. – руки на поясе, ноги на ширине плеч.

1,3-наклон туловища в сторону, 2,4- и. п.

5. И. п. – тоже.

1-наклон туловища вперед, руками коснуться носков ног,2,4-и. п., 3-приседание, руки вперед.

6. И. п. - руки на поясе, ноги вместе.

1,3- выпад ногой в сторону, 2,4- и. п.

7. Прыжки на двух ногах.

8. И. п. - руки к плечам, ноги на ширине стопы.

Вдох - руки вниз; выдох на звук «с-с».

С потолка спускается шарик, в нем записка.

Ведущий: Шарик опускается. Смотрите в нем что-то есть. Сейчас мы шарик сдуем и посмотрим, что же там такое (читает записку).

«Здравствуйте, детки-конфетки. Собрались Зиму спасать? Что ж, попробуйте. Чтоб Зиму вам спасти, надо буквы вам найти. Из найденных букв слово собирайте и Зиму освобождайте. Если хотите все буквы заполучить, покажите, какие вы ловкие, быстрые. Две группы есть у вас – две команды. На линию старта вставайте, эстафеты начинайте. Баба Яга».

Эстафеты.

«Покатаем друг друга» - один ребенок садится на санки, а другой везет его до стойки, на обратном пути меняются ролями.

«Хоккеисты» - ведение клюшкой кубика до стойки и обратно.

Ведущий: Бегали вы ловко, а сейчас найдите букву. Она спрятана где-то здесь.

(Дети находят букву И).

Ведущий: В записке Бабы Яги что-то еще написано: «В дороге будьте внимательными, обращайте внимание на всякие предметы, в них могут лежать записки, которые подскажут, делать дальше».

Первую букву мы нашли, а что дальше? Наверное, надо записку искать. Смотрите хорошо, она лежит в каком-нибудь ярком предмете.

На снегу лежит коробка с запиской. Дети ее находят.

Ведущий: Вторую букву вы найдете, если в сторону участка младшей группы пойдете. Встаете в две колонны и шагаем. Вот узенькие тропинки встретились нам на пути, нам надо по ним пройти (идут по линиям). Дальше по ступенькам вверх шагаем, руки вверх мы поднимаем.

Дети н6аходят коробку с запиской. В записке задания - сделать 15 приседаний, столько же прыжков; поиграть в игру «Деревья, кусты».

Ведущий: Шагаем дальше мы, друзья. Вот еще преграда одна. Ее мы сможем преодолеть, надо только присесть (пролезание под веревку).

Вот мы и пришли на участок младшей группы. Что хотели мы найти? Так давайте искать букву.

Дети находят букву А.

К ней приклеена записка: «Дальше идите в сторону участка средней группы по стрелке». Стрелка нарисована на снегу.

На пути – горка. Дети по очереди скатываются с нее.

Ведущий: Чтобы дальше нам бежать, надо все мячи собрать (мячи разбросаны по всему участку).

Дети собирают мячи в корзины.

Ведущий: Молодцы, мячи быстро все собрали. Где-то спрятана буква. Надо ее найти.

Дети находят букву З.

К ней приклеена записка: «Идите на участок старшей группы». Выполняют.

Ведущий: Вот еще одна преграда - снежные кочки. Перепрыгните через кочки и дальше идите по дорожке.

На участке ребят встречает Баба Яга.

Баба Яга: Здравствуйте! Пришли все-таки Зиму выручать.

Ведущий: Баба Яга, ну зачем ты Зиму у себя в домике спрятала?

Баба Яга: Мне захотелось узнать, нужна ли вам Зима, будите ли вы ее искать.

Ведущий: Конечно нужна нам Зима. Куда ее спрятала?

Баба Яга: Вы хорошие дети, не оставили Зиму в беде. Покажу, куда ее спрятала. Только загадки отгадайте.

По снегу покатите – я подрасту.

На костре согреете – я пропаду

(снежный ком)

Чем больше из нее берешь,

Тем больше она становиться.

(яма)

Две сестренки

Две плетенки

Из овечьей шерсти тонкой.

Как гулять-

Так надевать,

Чтоб не мерзли пять да пять.

(варежки)

Меня хлопали лопатой,

Меня сделали горбатой.

Меня били, колотили,

Ледяной водой облили.

И скатились все потом

С моего горба гуртом.

(горка)

Я живу под самой крышей,

Даже страшно глянуть вниз.

Я могла бы жить и выше,

Если б крыши там нашлись.

(сосулька)

Двенадцать братьев

Друг за другом бродят,

Друг друга не обходят.

(месяцы)

Молодцы! Все загадки отгадали. А сейчас скажите, в каких сказках, мультфильмах вы меня видели, обо мне читали? Все знаете, молодцы? Получайте букву М. сложите слово (ЗИМА).

Баба Яга: Зиму я спрятала вон в том домике.

Дети бегут к домику и встречают Зиму.

Зима: Здравствуйте! Спасибо, что вы пришли мне на помощь.

Ведущий: Все уже позади! Баба Яга не будет тебя больше прятать.

Зима: Спасибо вам еще раз. А вы любите играть? Давайте поиграем в догонялки.

Догонялки, догонялки!

Вот сейчас, как побегу,

Всех вас быстро догоню.

Дети убегают от Зимы.

Зима: А вы любите Зиму? Что вам нравиться зимой?

Спасибо вам, ребята, за спасенье, за веселье. А сейчас расставаться нам пора. До свидания, друзья.

Публикации по теме:

Перспективное планирование физкультурных занятий в младшей группе Младшая группа Сентябрь № Название Задачи Мониторинг Ознакомить: с ходьбой и бегом в заданном направлении; с прыжками на двух ногах на месте.

Перспективное планирование физкультурных занятий в подготовительной группе Подготовительная группа Сентябрь № Название Задачи Мониторинг Формировать навык: ходьбы и бега колонной с соблюдением дистанции, с четким.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение для детей старшей группы «Зимние забавы»
Опубликовано: 7 апреля 2015 в 15:03
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД