Лучший педагог года

Справка-анализ анкетирования родителей по «Художественно-эстетическому развитию ребенка» (2 фото)

Чижевская Елена Владимировна
Справка-анализ анкетирования родителей по «Художественно-эстетическому развитию ребенка»

Справка-анализ

анкетирования родителей по "Художественно-эстетическому развитию ребенка" средствами нетрадиционной лепки "Пластилинографии"

Справка-анализ анкетирования родителей по «Художественно-эстетическому развитию ребенка»

Цель:

Публикация «Справка-анализ анкетирования родителей по „Художественно-эстетическому развитию ребенка“» размещена в разделах

Выявить представления родителей по проблеме художественно-эстетического развития дошкольников. Определить степень осведомленности родителей о том, какую роль играет художественно –эстетическое развитие в воспитании дошкольника.

Уважаемые родители! Прошу ответить на предоставленные вопросы анкеты. Ваши искренние ответы помогут наиболее глубоко изучить проблему и наметить пути совершенствования педагогического процесса в работе нашего кружка «Маленькие волшебники» по нетрадиционной техники лепки «Пластилинографии».

1. Как вы считаете, с какого возраста необходимо целенаправленное художественно- эстетическое развитие ребенка?

2. Какие виды детской продуктивной деятельности больше всего интересны Вашему ребенку? Вы считаете обязательным для посещения в дошкольном возрасте дополнительных занятий по лепке, рисованию, аппликации, конструированию?

3. Часто ли Ваш ребенок рисует, лепит, конструирует, делает аппликацию?

4. Как часто Ваш ребенок обращает внимание на «красоту» окружающего мира (природа, красивые мелочи быта и т. д. ?

5. Как обычно ведет себя ребенок, когда замечает что-нибудь красивое?

6. В чем проявляется стремление Вашего ребенка к красоте?

7. Задает ли Ваш ребенок вопросы об искусстве? Просит ли объяснить некоторые слова (например: что такое искусство,пейзаж, скульптура и т. д. ?

8. Просит ли Ваш ребенок купить новые краски, карандаши, пластилин, фламастеры?

9. Когда Ваш ребенок приносит работы из детского сада, кому он стремится их показать, в чем проявляется его желание или не желание, показывать свою работу?

10. Занимаетесь ли Вы какой -либо художественной деятельностью, ремеслом?

11. Привлекаете ли Вы вашего ребенка к Вашей деятельности, в какой форме?

12. Назовите трудности, возникающие в процессе (рисования,лепки, аппликации или конструирования) у Вашего ребенка?

13. Готовы ли Вы принимать участие в каких-нибудь мероприятиях, организованных в детском саду в направлении художественно-эстетического развития детей (совместное с детьми изготовление костюмов, рисунков для творческих конкурсов, мастер-классов по лепки из глины и т. д.? Каких?

14. Как Вы относитесь к занятиям по «Пластилинографии» Вашего ребенка? Знаете ли Вы что такое «Пластилинография»?

15. Изучаете ли Вы информацию, размещенную на стенде педагогом ДО по этому виду изобразительной деятельности?

16. Нравится ли вашему ребенку заниматься «Пластилинографией»?

17. Чем полезны такие занятия и каким образом занятия по «Пластилинографии» влияют на положительные результаты развития мелкой моторики пальцев, развития речи и интеллекта ребенка в целом?

18. Сформулируйте пожелания к педагогу дополнительного образования, воспитателям ДОУ в аспекте организации, проведения, содержания работы по художественно-эстетическому развитию детей?

Анкетирование проводилось 26 января 2017 года. В анкетировании приняли участие 10 родителей из 14 (дети которых посещают кружок, родителям предлагалось ответить на 18 вопросов.

Выводы:

В результате первичного анкетирования выявлено, что родители в основном осведомлены, что такое художественно-эстетическое развитие.

Родители одобряют занятия детей в кружке «Маленькие волшебники» по «Пластилинографии». На вопрос что же такое «Пластилинография» анкетирование показало следующие результаты:

13,3% - родители знают что это такое.

20% - родители затрудняются ответить на данный вопрос.

66,7% - родители не знают.

По результатам анкетирования видно, что процент осведомленных по этому вопросу низкий. Но в то же время родители высказали свое единое мнение, что их детям очень нравиться заниматься в кружке дополнительно и они готовы всячески этому содействовать, так как дома заниматься с детьми у них практически мало времени.

Поучаствовать в мероприятиях ДОУ по художественно-эстетической деятельности готовы - 53%, 20% - затрудняются ответить, остальные не готовы.

100% родителей высказали пожелание узнать больше нового и познавательного по художественно – изобразительной деятельности, в частности «Пластилинографии» и обозначили интересующие их вопросы.

На вопрос «Пожелания педагогу дополнительного образования в аспекте проведения, организации, содержания работы по художественно-эстетическому развитию детей» большинство родителей ответили, что хотели бы больше проводить мастер-классов совместно с детьми. Вот некоторые выдержки из пожеланий педагогу дополнительного образования:

«Уважаемая Елена Владимировна! Продолжайте заниматься Вашей бесспорно важной деятельностью. Мы вместе с Вами можем привить детям тягу к прекрасному, к творческой работе, самовыражению и приближению ребенка к образу творца, созидателя. Спасибо за Вашу работу!»

С уважением М. Н. Семенцов

«Пожеланий нет, есть огромная благодарность за организацию, проведение и развитие эстетических способностей детей».

Бондарь

«Спасибо за внимание к нашей дочери. Удачи во всем!»

Стародубова

Таким образом, результаты анкетирования показали, что в основном многие родители осведомлены о том, что такое художественно-эстетическое развитие. Я, как педагог, сделала вывод, что необходимо организовать проведение с родителями регулярных встреч в виде консультаций, бесед, мастер-классов с целью просветительской работы по «Пластилинографии». Эти встречи помогут родителям узнать много нового и интересного о данной технике работы с пластилином, освоить эту технику на мастер-классах. Родители смогут организовать занятия дома для своих детей, смогут оказывать помощь при затруднении ребенка в работе. А главное, мы вместе с родителями сможем активно развивать мелкую моторику пальцев, умелость рук, что окажет положительное воздействие на подготовку руки к письму в школе. А так же это поможет налаживанию близкого контакта в отношениях педагог-ребенок-семья для достижения общих целей в развитии детей.

Анкетирование помогло мне определить родителей, с которыми необходимо провести индивидуальную работу по данному вопросу в виде индивидуальной просветительской беседы.

Планирую провести повторное анкетирование родителей с целью повышения их уровня знаний и умений по данному вопросу и дальнейшего развития своего педагогического мастерства в художественно-изобразительной деятельности.

Фото «Художественно-эстетическому развитию ребенка»

Справку составила: педагог дополнительного образования

Чижевская Елена Владимировна

Публикации по теме:

Аналитическая справка по анкетированию родителей Аналитическая справка анкетирования родителей 1. Какое впечатление составила первая встреча-беседа с воспитателем? а) вы довольны – 89% б).

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей по ПДД «Осторожно, дорога» АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНКЕТИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ по ПДД «Осторожно дорога». Цель: определить эффективность воспитательно образовательной.

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей «Оценка роли воспитателя в развитии ребенка» Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей средней группы «Почемучки» МБДОУ № 136 «Оценка роли воспитателя в развитии.

Анализ анкетирования по вопросу «Какое место занимает физическая культура в вашей семье?» В анкете приняли участие 15 родителей. Все родители с огромным желанием приняли участие в анкетировании. На вопрос анкеты, занимались ли.

Анализ работы по музыкально-эстетическому развитию детей в детском саду в 2015–2016 учебном году Работа по музыкально-эстетическому развитию детей в детском саду в 2015 – 2016 учебном году была построена на основе следующих программ:.

Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию в младшей группеИнтегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию в младшей группе Тема: «Построим Избушку для Зайчишки». Познавательное развитие. Развитие речи: чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка». Художественно.

Интегрированный конспект по познавательному развитию, художественно-эстетическому, речевому развитию «Профессии» Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе. Тема: Разные профессии. Программные задачи: - Познакомить детей с несколькими.

Конспект НОД по познавательному развитию и художественно-эстетическому развитию «Русская ярмарка» в средней группе Цель: формирование у детей представлений о культуре и традициях русского народа. Задачи: Образовательные: расширять знания детей о народных.

Самоанализ интегрированного занятия по развитию речи и художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе ДОУ Составление рассказа по картине «Собака со щенятами» Знакомство с Буквой Щ щ, звуком /щ/. Оригами «Щенок» Цель: Расширение навыков детей.

«На бабушкином дворе». Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию«На бабушкином дворе». Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию Тема занятия: «На бабушкином дворе» Задачи: • Закреплять представление о домашних птицах и их детенышей, активизировать в речи название.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Справка-анализ анкетирования родителей по «Художественно-эстетическому развитию ребенка»
Опубликовано: 12 февраля 2017 в 17:20
+58Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД