Папки-передвижки

Конспект занятия в старшей группе «Зимушка-зима» (1 фото)

Ирина Шефер
Конспект занятия в старшей группе «Зимушка-зима»

Конспект занятия в старшей группе «Зимушка-зима»

Старшая группа

Тема : Зимушка –зима

Цель: закрепить знания детей о зиме

Задачи: развивать речь, путем подбора однокоренных слов к слову «снег»;

учить устанавливать причинно-следственные связи) ;

формировать навыки социального взаимодействия со сверстниками

Предварительная работа: чтение художественных произведений, наблюдение за природой

Публикация «Конспект занятия в старшей группе „Зимушка-зима“» размещена в разделах

Ход занятия:

Прослушивание муз. Композиции Чайковского «Щелкунчик»

Что вы представляли под эту композицию?

(если не отгадали, загадать загадку)

К какому времени года подходит эта музыка?

Вос-ль: отгадайте-ка, ребятки,о чём речь в моей загадке?

Кто поляны белит белым

И на стенах пишет мелом?

Шьёт пуховые перины,

Узор рисует на витринах?

Дети: зима.

Вос-ль: правильно, это зима!

Давайте вспомним зимние месяцы

Вос-ль: я сейчас будут читать стихотворение И. Лопухиной «Снегопад», а вы, добавляйте подходящие по смыслу слова – родственники слову «снег».

Тихо, тихо, как во сне,

Падает на землю… снег.

С неба всё скользят пушинки –

Серебристые… снежинки.

На посёлки, на лужок

Всё снижается… снежок.

Вот веселье для ребят –

Всё сильнее… снегопад.

Все бегут вперегонки,

Все хотят играть в… снежки.

Словно в белый пуховик,

Нарядился… снеговик.

Рядом - снежная фигурка –

Это девочка… Снегурка

На снегу-то, посмотри, -

С красной грудкой… снегири

Словно в сказке, как во сне,

Землю всю украсил… снег.

Вос-ль: Молодцы! С этим заданием вы справились!

А какая на улице зимой погода (ответы детей).

Чтобы выйти на улицу, что нужно сделать?

Что сначала будем надевать?

Оделись, молодцы (звучит музыка) идем на улицу, вот и пришли на участок, чем можно заняться на улице зимой? Какие зимние забавы вы знаете? (коньки лыжи, санки, снежки)

У меня есть листок бумаги, и я из него сейчас сделаю снежок, хотите поиграть в снежки тогда вам тоже нужно сделать снежки.

Молодцы отлично поиграли в снежки, и чтоб снежки не потерялись сложим их в корзинку для следующей игры.

Хотелось бы вам встретиться с волшебницей-зимой? Давайте отправимся в зимний лес и посмотрим, как зима там хозяйничает. Готовы? Закройте глаза, а я произнесу волшебные слова: «по щучьему веленью, по моему хотенью, пусть будет так, чтобы мы очутились в зимнем лесу!» Откройте глаза. Представим, что мы с вами путешествуем по этому лесу.

Ребята а чем зимний лес отличается от леса другого времени года? (он в снегу)

А почему деревья зимой не замерзают?

Ответы детей.

Ой ребята посмотрите в зимнем лесу ещё остались деревья укрытые снегом, что же делать?

Ответы детей.

А может наши снежки помогут нам укрыть его?

Что бы дереву было теплее не только ствол нужно снегом облепить но и землю чтоб не замёрзли корни.

И в конце провести рефлексию

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зимушка-зима» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зимушка-зима» Задачи: закрепить знание детей о зиме, зимних явлениях природы. Развивать.

Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР «Зимушка-зима» Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР. Тема: «Зимушка – зима». Ольга Ермакова Конспект логопедического занятия.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Зимушка-Зима»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Зимушка-Зима» Программное содержание: - Формировать представления о зимних природных явлениях. - Обогащать словарь детей вежливыми словами; - Воспитывать.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Зимушка-зима» Тема: «Зимушка – зима» Цель: Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы. Формировать целостную картину мира. Задачи:.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе ДОУ «Зимушка-Зима» Цель: закреплять умение детей составлять короткие описательные рассказы по картине и использованием заданного плана. Задачи: 1) продолжить.

Конспект по экологии в старшей группе на тему: «Зимушка-зима» Задачи. Закрепить представления о характерных признаках зимы, о состоянии живой и неживой природы. Расширять кругозор детей и познавательный.

Конспект занятия в средней группе «Зимушка-зима» Цель: Формировать умение детей называть признаки зимы. Задачи: 1. Расширять и конкретизировать представление детей о зиме, явлениях живой.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Зимушка, зима!» Занятие по развитию речи «Зимушка, зима!» Автор: Шехоркина Екатерина Александровна, воспитатель МДОУ № 94 «Вишенка» Описание материала:.

Конспект занятия в средней группе «Зимушка-зима» Конспект занятия в средней группе «Зимушка-Зима» 1 беседа озиме - Дети, я вам загадаю загадку, а вы отгадайте. - Снег на полях Лед на реках.

Конспект занятия в старшей группе Тема «Здравствуй, зимушка — зима». Программное содержание: - обогащать и расширять знания детей о зиме, ее первом месяце – декабре, используя разные жанры устного народного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе «Зимушка-зима»
Опубликовано: 5 января 2017 в 18:16
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД