Стихотворные инструкции для формирования навыков самообслуживания детей первой младшей группы

Инна Садыкова
Стихотворные инструкции для формирования навыков самообслуживания детей первой младшей группы

Стихотворные инструкции для формирования навыков самообслуживания детей первой младшей группы

1. «Моем руки»

Кран откроем, руки моем,

Мыло возьмем, ладошки потрем,

Смоем, отожмем,

Полотенцем оботрем.

2. «Одеваемся на прогулку»

Надеваем мы носки,

Не забудем про штаны,

Если кофта не дается,

Помощи просить придется,

Шапку, курточку берем,

К воспитателю идем,

Обуваем мы сапожки

И выходим на дорожку.

3. «Раздеваемся с прогулки»

В группу с улицы зашли

Открываем мы шкафы

Шарфик, шапку и перчатки

Убираем вверх, ребятки,

По порядку вниз сложили

Кофту, брюки и носки,

Аккуратно и красиво,

Вот какие молодцы!

4. «Раздеваемся перед сном»

Пообедали сейчас

Впереди у нас сончас,

Мы футболочки снимаем,

Спинку стула украшаем,

Сверху шорты и носки,

Вот какие молодцы!

Разработала

Воспитатель II категории

Садыкова И. Ф.

МБДОУ Бродовский детский сад

Чернушинский р-н, Пермский край

Публикации по теме:

«Разукрась платье» — нетрадиционная техника рисования«Разукрась платье» — нетрадиционная техника рисования Для развития мелкой моторики я часто использую нетрадиционную технику рисования. Мои детки первой младшей группы очень любят рисовать пальчиками.

Формирование основ гигиенических знаний детей путем использования стихотворных форм в режиме дня Одним из недостаточно изученных вопросов педагогики является народное творчество, которое в прошлом нашего общества имело большое значение.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Стихотворные инструкции для формирования навыков самообслуживания детей первой младшей группы
Опубликовано: 11 марта 2013 в 14:20
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о использовании оборудования Монтессори в работе с детьми раннего возраста.
В современной отечественной педагогической практике четко прослеживается тенденция к развитию вариативности в организации образования детей с ограниченными...
Атрибуты из бросового материала для сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин»
Сюжетно-ролевая игра – это настоящая практика ребенка, его реальная жизнь. Всем известно, что в условиях дошкольного учреждения ведущим аспектом...
Сервировка столов в группе раннего возраста
Психологический комфорт детей во время их пребывания в образовательном учреждении во многом зависит от организации питания. Важным моментом в правильной...
Фотоотчет «Экологический районный фестиваль «Земля в твоих ладошках»
В год экологии для формирования культуры, бережного отношения к природе и чувства патриотизма у детей на базе дошкольного учреждения № 13 "Весна" был...
Опыт «Какая вода быстро замерзнет — соленая или пресная?»
Цель исследования: определить различия в замерзании различных жидких веществ и продуктов Проблема : Почему вода в океане не замерзает? Материалы:...