Лучший педагог года

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» в логопедической группе (5 фото)

Михалева Анжела
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» в логопедической группе

Сюжетно-ролевая игра "Магазин" в логопедической группе

Тема: "Магазин" Подготовила воспитатель:Михалева А. А

Цель :формировать у детей уверенность, умение общаться с окружающим миром. Учить распределять роли и действовать согласно принятой себя роли.

Цель игровая: обслуживание новых покупателей (клиентов).

Задачи:

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Магазин“ в логопедической группе» размещена в разделах

Образовательная: учить взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (продавец-покупатель); приучать детей к вежливости, употреблять постоянно слова: «спасибо», «пожалуйста», «здравствуйте»; обогащать игровой опыт детей посредствам объединения отдельных действий в единую сюжетную роль.

Развивающая: развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре; развивать умение выбирать роль, выполнять в игре с игрушками взаимосвязанные действия.

Воспитательная: на основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Предварительная работа: беседа с детьми на тему "Наш поход в магазин всей семьей".

Планирование игровой деятельности

Роли в игре: продавец и покупатель.

Оборудование: стол, стул, кассовый аппарат, весы, корзина для продуктов

Что делает продавец?- Продавец интересуется у покупателей, что они желают купить, предлагают купить какие-то продукты, взвешивает продукты, рассчитывает покупателя (работает с кассовым аппаратом).

Что делает покупатель?- Интересуется продуктами, ценой продуктов. Покупает и расплачивается за них.

Речевые обороты: Добрый день! Что желаете? Вам чем-нибудь помочь? Взвести пожалуйста пол килограмма. Спасибо за покупку приходите еще.

Игра начинается : игра начинается с загадок про магазин и продукты.

Конец игры: Воспитатель объявляет что рабочий день закончился и магазин закрывается. Благодарит всех за игру и оценивает работу детей. Например: продавец был вежливый, покупатели были внимательные.

Ребята слушайте меня хорошо. Сейчас я загадаю вам загадки.

Мы пошли купить продукты:

Молоко, сметану, фрукты.

На кассу все несем в корзине.

Мы в продуктовом.

(МАГАЗИНЕ)

Ребята вы любите ходить в магазин?

А вы знаете как на казахском языке магазин?

Правильно ребята, д кен.

Слушают внимательно.

Отгадывают загадку.

Основная часть

Сегодня мы поиграем с вами в интересную игру "Магазин".

Но для начала вам нужно будет угадать еще загадки.

Мы заходим в магазин.

Человек там есть один,

Нам подскажет, что купить,

Сколько нужно заплатить.

Кто же этот молодец?

Ну, конечно,. ПРОДАВЕЦ

Молодцы ребята, в магазине работает продавец, а кто приходят в магазин? Верно покупатели. А Какие бывают магазины?

Мы с вами поиграем в Продуктовый магазин.

Сейчас Надежда Николаевна выбрать продавца.

Ребята не расстраиваетесь кого не выбрали продавцом, позже можно будет поменяться.

Ребята давайте вспомним как ведет себя продавец?

Правильно ребята продавец здоровается с покупателем спрашивает чего желает покупатель, предлагает ему что-нибудь.

А как ведет себя покупатель?

Молодцы ребята! Деваете начнем играть. Только не забывайте что толкаться и ругаться в магазине нельзя!

Продавец.

Отвечают на вопрос.

Отвечают на вопрос.

Выбираем продавца.

Отвечают на вопрос.

Отвечают на вопрос.

Заключительная часть

Ребята вот и подошла время к закрытию нашего продуктового магазина. Вы такие молодцы! Все очень хорошо поиграли. Продавцы были очень вежливыми. Покупатели были очень внимательными. Молодцы! Давайте похлопаем в ладоши все вместе и скажем друг другу спасибо за игру!

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» в логопедической группе
Фото «Магазин»
Сюжетно-ролевая игра  в логопедической группе - фото
Фото №1 Сюжетно ролевая игра Магазин в Фото №2 Логопедические занятия логопедической группе Тема Магазин Подготовила воспитатель Михалева А

Спасибо за игру!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Предварительная подготовка: Знакомство детей с обобщающем понятием «магазин». Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Рассматривание иллюстраций.

Неделя здоровья. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Полезные и вредные продукты»Неделя здоровья. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Полезные и вредные продукты» Здоровое питание – это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости, гарантия от появления различных недугов. Поэтому.

Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» с детьми старшей группыСюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» с детьми старшей группы Игровые цели: создание условий для обучения детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли; формировать умение распределяться.

Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» в старшей группеСюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» в старшей группе Цели: закреплять умение различать цветы, называть их, находить нужный цветок среди других. Научить детей группировать растения по цвету,.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Дошкольное детство – самый важный период становления личности человека. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель игры: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать у детей чувство взаимопомощи, расширить их словарный.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (средняя группа)Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (средняя группа) Средняя группа. Цель: Познакомить с сюжетно – ролевой игрой «Магазин». Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Развитие.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин «Елецкие кружева»Сюжетно-ролевая игра «Магазин «Елецкие кружева» Цель: развитие интереса у детей к самостоятельной игровой деятельности и формирование положительных взаимоотношений между детьми. Задачи:.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин одежды» с детьми младшего дошкольного возрастаСюжетно-ролевая игра «Магазин одежды» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: Обогатить опыт детей знаниями и игровыми умениями, которые позволят им в дальнейшем самостоятельно организовывать игру. Задачи:.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин «Сладкоежка»Сюжетно-ролевая игра «Магазин «Сладкоежка» Магазин кондитерских изделий «Сладкоежка» Выполнила Лебедева О. Б. Цель: - Ознакомление с трудом взрослых в кондитерском магазине..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» в логопедической группе
Опубликовано: 28 января 2022 в 13:19
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД