Сюжетно–ролевая игра с элементами театрализации по сказке «Колобок» (первая младшая группа)

Ирина Глинкина
Сюжетно–ролевая игра с элементами театрализации по сказке «Колобок» (первая младшая группа)

Цель:

Продолжить знакомить детей с фольклорными произведениями.

Образовательные задачи:

Помочь понять содержание сказки; побуждать проговаривать слова песенки Колобка; вести диалог с Колобком.

Развивающие задачи:

Развивать речь детей; развивать двигательные функции.

Воспитательные задачи:

Формировать доброе отношение к окружающим людям, животным; к русскому народному творчеству.

Орг. момент.

1. Дети стали в круг.

Воспитатель: - Ребята, сегодня мы красивые, нарядные. Мы будем играть в русскую народную сказку, а вы мне будете помогать?

Дети: -Да.

(Звучит народная музыка.)

Сюжетно–ролевая игра с элементами театрализации по сказке «Колобок» (первая младшая группа)

2. Игра русская народная «Топа – топ»

Топа – топ, топа – топ

Топа – топа, топа-топ

Хлопай – хлоп, хлопай – хлоп

Хлопай, хлопай, хлопай хлоп

Прыг да скок, прыг да скок

Прыг да скок да прыг да скок

Ножку – раз, ножку – два

Вот как пляшет детвора

Сели – встали, сели – встали

И немножечко устали, а теперь мы пойдём и немножко отдохнём.

3. Дети сидят на стульчиках, некоторые в масках зайца, мишки, волка и лисички.

Перед ними домик, скамейка.

Воспитатель:

- А теперь я вам расскажу русскую народную сказку, а вы отгадайте о ком пойдёт речь:

Ай качи, качи, качи,

Напеку я калачи,

Повернула на бочок,

Получился (колобок).

Дети: - Колобок!

-Поставлю я его на окошко остудить.

Ребёнок: Вот пекли мы Колобок,

Подрумянился уж бок.

Лист из печки вынули, Набок опрокинули.

Воспитатель: -Колобок полежал на окошке, надоело ему лежать, он прыг с окна на лавку, с лавки на пол и покатился по дорожке.

(Воспитатель рассказывает сказку, дети помогают).

4. Игра «Проложим дорожку из кирпичиков

для Колобка»

-Чтобы лисичка не съела Колобка, давайте поможем проложить дорожку из кирпичиков, чтобы Колобок убежал.

- Колобок и убежал от лисички. Спасибо вам, ребята, вы очень помогли Колобку.

5. Итог игры: -Понравилось вам играть с Колобком? Танцевать? И Колобку с вами тоже очень понравилось. Он приготовил для вас гостинцы (крендельки).

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «В гостях у колобка»Интегрированное занятие «В гостях у колобка» Цель:вызвать у детей желание помочь колобку, развивать речь детей, учить проговаривать слова, способствовать развитию образного воображения,.

Итоговое интегрированное занятие по развитию речи с детьми первой младшей группы Тема. «Путешествие по сказкам.» Цель: - с помощью разных приемов помочь вспомнить сказки, прочитанные ранее, побуждать детей к инициативным.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Сюжетные картинки
  • История
Автор публикации:
Сюжетно–ролевая игра с элементами театрализации по сказке «Колобок» (первая младшая группа)
Опубликовано: 10 августа 2013 в 16:57
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Открытка маме к 8 Марта» в средней группе
Из цветной бумаги Вырежу кусочек. Из него я сделаю Маленький цветочек. Мамочке подарок Приготовлю я. Самая красивая Мама у меня! ( Ольга Чусовитина)...
Конспект занятия по лепке в младшей группе. Тема: «Хороша, зелена елочка-красавица!»
Цель: Использование природного материала для развития творческих способностей. Задачи: 1. Формировать интерес к лепке, развивать мелкую моторику...
«Букет для мамочки»
Мастер класс "Букет для мамочки" Прекрасный праздник-8 марта, признано считать Международным Женским Днем, его отмечает вся страна. Каждый хочет...
Фотоотчёт «Совместное творчество детей и родителей».
В нашем детском саду стало традицией проведение творческих конкурсов, в которых принимают участие и дети, и их родители. Наши родители всегда активные...
Мастер класс «Весенний веночек для декора»
Мастер класс "Весенний веночек" Поистине, весна – самая долгожданная пора. И она непременно приходит вслед за дождливой осенью и холодной, морозной,...