Сюжетно–ролевая игра с элементами театрализации по сказке «Колобок» (первая младшая группа)

Ирина Глинкина
Сюжетно–ролевая игра с элементами театрализации по сказке «Колобок» (первая младшая группа)

Цель:

Продолжить знакомить детей с фольклорными произведениями.

Образовательные задачи:

Помочь понять содержание сказки; побуждать проговаривать слова песенки Колобка; вести диалог с Колобком.

Развивающие задачи:

Развивать речь детей; развивать двигательные функции.

Воспитательные задачи:

Формировать доброе отношение к окружающим людям, животным; к русскому народному творчеству.

Орг. момент.

1. Дети стали в круг.

Воспитатель: - Ребята, сегодня мы красивые, нарядные. Мы будем играть в русскую народную сказку, а вы мне будете помогать?

Дети: -Да.

(Звучит народная музыка.)

Сюжетно–ролевая игра с элементами театрализации по сказке «Колобок» (первая младшая группа)

2. Игра русская народная «Топа – топ»

Топа – топ, топа – топ

Топа – топа, топа-топ

Хлопай – хлоп, хлопай – хлоп

Хлопай, хлопай, хлопай хлоп

Прыг да скок, прыг да скок

Прыг да скок да прыг да скок

Ножку – раз, ножку – два

Вот как пляшет детвора

Сели – встали, сели – встали

И немножечко устали, а теперь мы пойдём и немножко отдохнём.

3. Дети сидят на стульчиках, некоторые в масках зайца, мишки, волка и лисички.

Перед ними домик, скамейка.

Воспитатель:

- А теперь я вам расскажу русскую народную сказку, а вы отгадайте о ком пойдёт речь:

Ай качи, качи, качи,

Напеку я калачи,

Повернула на бочок,

Получился (колобок).

Дети: - Колобок!

-Поставлю я его на окошко остудить.

Ребёнок: Вот пекли мы Колобок,

Подрумянился уж бок.

Лист из печки вынули, Набок опрокинули.

Воспитатель: -Колобок полежал на окошке, надоело ему лежать, он прыг с окна на лавку, с лавки на пол и покатился по дорожке.

(Воспитатель рассказывает сказку, дети помогают).

4. Игра «Проложим дорожку из кирпичиков

для Колобка»

-Чтобы лисичка не съела Колобка, давайте поможем проложить дорожку из кирпичиков, чтобы Колобок убежал.

- Колобок и убежал от лисички. Спасибо вам, ребята, вы очень помогли Колобку.

5. Итог игры: -Понравилось вам играть с Колобком? Танцевать? И Колобку с вами тоже очень понравилось. Он приготовил для вас гостинцы (крендельки).

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «В гостях у колобка»Интегрированное занятие «В гостях у колобка» Цель:вызвать у детей желание помочь колобку, развивать речь детей, учить проговаривать слова, способствовать развитию образного воображения,.

Итоговое интегрированное занятие по развитию речи с детьми первой младшей группы Тема. «Путешествие по сказкам.» Цель: - с помощью разных приемов помочь вспомнить сказки, прочитанные ранее, побуждать детей к инициативным.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • История
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сюжетно–ролевая игра с элементами театрализации по сказке «Колобок» (первая младшая группа)
Опубликовано: 10 августа 2013 в 16:57
+9
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на...
План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе ( образовательная область...
На поиски пропавшего самолета.
Конспект НОД по физической культуре для детей _старшей_группы «На поиски пропавшего самолета» Цель занятия: Повысить интерес к занятиям по физической...
Снежинка из холодного фарфора.
В этом году решила попробовать сделать поделку на конкурс"Волшебная снежинка" из "холодного фарфора". После замеса, получается довольно приятная и мягкая...
Новогодняя ёлочка из фетра. Мастер-класс.
В ожидании нового года есть что - то волшебное. Каждый год в это сказочное время хочется сделать маленькое чудо своими руками. Мы с дочкой всегда с...
Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии...
Цель: знакомство детей младшего дошкольного возраста с детской писательницей А. Л. Барто и её творчеством; помочь детям на основе творческой деятельности...