Лучший педагог года

Сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная клиника» (средняя группа)

Татьяна Леонидова
Сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная клиника» (средняя группа)

Сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная клиника» средняя группа

Цель: развитие игровых умений и речевой активности детей.

Задачи:

Обучающие вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача, научить правильно называть оборудование ветеринарного врача, которыми пользуется при работе с больными животными, формировать умение

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Ветеринарная клиника“ (средняя группа)» размещена в разделах

пользоваться медицинскими инструментами во время игры; формировать игровые умения, вступать в ролевое взаимодействие друг с другом;

Развивающие

• развивать умение соответствовать определённой роли,

• развивать диалогическую речь, развивать умение слушать собеседника,

• умение сочувствовать больным; развивать творческое отношение к игре,

• умение использовать предметы- заместители;

Воспитательные: воспитывать заботливое отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения, дружеское взаимоотношение.

Предварительная работа:

• накануне предлагаем принести в группу любимую игрушку-животное

• Беседа с детьми о работе ветеринарного врача, загадывание загадок о животных, пальчиковые игры, подвижные игры, чтение стихов про животных.

• Чтение сказки К. Чуковского «Доктор Айболит». Рассматривание медицинских инструментов, раскрашивание раскрасок с изображением животных.

Роли: ветеринарный врач, медсестра, посетители с больными животными.

Оборудование: животные - игрушки мягкие, халаты, шапочки, градусник, пинцет, шприц, мази, таблетки, пластырь.

Активизировать словарь: ветеринар, ветеринарная лечебница, пациенты, медсестра.

Воспитатель читает отрывок из сказки К. Чуковского «Доктор Айболит».

- Кто такой Айболит?

- Где Айболит лечил животных? (под деревом)

- Кого лечил доктор Айболит?

- Как мы называем врачей, которые лечат животных? Даётся новое для

детей понятие «ветеринар».

- А как вы думаете где лечат животных? ( дети: в больнице) Даётся

новое понятие «ветеринарная клиника».

- А вы хотите поиграть в такую игру?

Распределение ролей и определение игровых действий.

- Для игры в доктора кто нам нужен? Правильно, доктор. А кто ему будет помогать (медсестра)А ещё кто нам нужен (пациенты).

Давайте (имя ребенка) будет доктором, а (имя ребенка) медсестра. Что тебе нужно для работы (халат, шапочка, инструменты). А ребята будут пациентами с больными животными. Идите выберите себе питомца и подумайте, что у него будет болеть.

Ну вот доктор на своем месте, пациенты заняли очередь в коридоре, значит можно начинать приём больных.

Приём пациентов и осмотр животных врачом.

Дети проходят на стулья возле «кабинета», занимают очередь.

Медсестра приглашает в кабинет («Входите, проходите»).

(Первый прием ведет врач-воспитатель).

Алгоритм диалога врача и пациента:

- Здравствуйте!

- Здравствуйте!

- Что болит у вашего?

- У … болит лапка (ухо, живот, лапа).

- Что с ним (ней) случилось?

- …. порезал ее.

- Давайте я осмотрю больного (врач осматривает ранку).

Врач (медсестре) : «…., измерьте температуру щенку, помажьте ранку зеленкой и заклейте лейкопластырем».

Врач: … надо давать таблетки от температуры. Медсестра, покажите какие, я выпишу рецепт. Пить таблетки 2 раза в день 3 дня.

Через 3 дня приходите на прием. Пока вы можете отдохнуть и поиграть в игровой комнате.

- Спасибо. До свидания.

- Пожалуйста, выздоравливайте.

Скажите, как надо ухаживать за животными, чтобы они не болели?

- А что надо делать, чтобы людям быть здоровыми? (гулять на улице, закаляться, заниматься спортом, есть овощи и фрукты)

- Давайте и мы, чтобы не болеть, займемся физкультурой (физкультминутка).

Вышел зайчик

Вышел зайчик погулять.

Начал ветер утихать. (Ходьба на месте.)

Вот он скачет вниз по склону,

Забегает в лес зелёный.

И несётся меж стволов,

Средь травы, цветов, кустов. (Прыжки на месте.)

Зайка маленький устал.

Хочет спрятаться в кустах. (Ходьба на месте.)

Замер зайчик средь травы

А теперь замрем и мы! (Дети садятся.)

-Молодцы ребята, мне очень понравилось с вами играть.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Сюжетно — ролевая игра для детей средней группы «Ветеринарная клиника»Сюжетно — ролевая игра для детей средней группы «Ветеринарная клиника» Тема: Ветеринарная клиника Цель: развивать игровые умения и речевую активность детей. Вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного.

План-схема сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная больница»План-схема сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная больница» План - схема сюжетно - ролевой игры «Ветеринарная больница»Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно - ролевую игру «Ветеринарная.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» (старшая группа)Сюжетно-ролевая игра «Больница» (старшая группа) Сюжетно-ролевая игра - основное и любимое занятие детей. Участвуя в сюжетно-ролевой игре, дети знакомятся с окружающим миром, через принятую.

Сюжетно-ролевая игра «Кафе «Мечта» (подготовительная группа)Сюжетно-ролевая игра «Кафе «Мечта» (подготовительная группа) Сюжетно-ролевая игра: «Кафе-Мечта» (подготовительная группа). Цель: формировать у детей желание и умение играть в сюжетно – ролевую игру.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (средняя группа)Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (средняя группа) Средняя группа. Цель: Познакомить с сюжетно – ролевой игрой «Магазин». Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Развитие.

Сюжетно-ролевая игра «Маслосырзавод» (старшая группа)Сюжетно-ролевая игра «Маслосырзавод» (старшая группа) Сюжетно – ролевая игра «Маслосырзавод» Старшая группа Цели: формировать представление детей о труде взрослых на заводе родного города. Задачи:.

Сюжетно-ролевая игра по сказке «Колобок» (первая младшая группа) Сюжетно–ролевая игра по сказке «Колобок» (первая младшая группа)Воспитатель: Нурова Ц. В. МКДОУ №16 "Бадм цецг" г. Элиста Цель: Знакомить.

Сюжетно-ролевая игра «Призывная комиссия» (старшая, подготовительная группа)Сюжетно-ролевая игра «Призывная комиссия» (старшая, подготовительная группа) Описание игры. Цель: Учить ребят совместно играть, распределять роли, согласовывать свой замысел с версиями сверстников, договариваться.

Сюжетно-ролевая игра «Трудовые будни нашего города». Подготовительная к школе группаСюжетно-ролевая игра «Трудовые будни нашего города». Подготовительная к школе группа Сюжетно – ролевая игра «Трудовые будни нашего города» Знакомство с различными видами профессиональной деятельности - важный шаг в формировании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная клиника» (средняя группа)
Опубликовано: 15 апреля 2023 в 14:34
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД