Театрализованные игры для детей старших и подготовительных групп

Нина Солдатенко
Театрализованные игры для детей старших и подготовительных групп

Театрализованные игры для детей старших и подготовительных групп

ель: Побуждать детей к активному общению и участию в

в театрализованных играх.

Способствовать обогащению эмоциональной сферы.

Развивать пластику и яркую диалогическую и

монологическую речь.

Лиса и ёж

Я лисица хороша, хороша! (Ходит мягко, красиво, любуясь собой)

Хвост пушистый у меня, у меня! (изобразить помахивание хвоста)

Танцевать люблю в норе, да в норе, (выставление ноги на носочек)

Приходите все ко мне, все ко мне. (красивый поклон)

Люблю павою похаживать, шубку рыжую поглаживать.

А ещё я охотница до птицы, кур ловить я мастерица

Как увижу, притаюсь и тихонько подкрадусь,

Потом прыгну и схвачу, в норку деткам унесу.

Ой, кто- то бежит? Наверное, курочка!

Сейчас я её поймаю! (потирает лапки в предвкушении)

Выбегает ёж, лиса хватает его и кричит:

Лиса: Ой! Ой! Фу это ты, колючий ёж!

Ёж: Да ёж, ну и чтож, чем я ёжик не хорош?

Лиса: Да всем ты ёж хорош и пригож, и кругленький и

жирненький, но вот колючки тебе не к лицу.

Ёж: А что я с колючками некрасивый что – ли?

Лиса: Да не то чтобы некрасивый.

Ёж: А что я с колючками неуклюжий что – ли? Смотри я быстро бегаю.

Лиса: Да не то чтобы неуклюжий.

Ёж: Ну а какой я с колючками, какой?

Лиса: Да какой – то ты братец со своими колючками несъедобный!

Ёж: Вот и хорошо! (и убегает)

Лиса: Увы!

Лягушки (Напольные куклы)

Цель: Развивать моторику тела, реакцию, интонацию,

воображение.

Воспитатель: Лягушонка мама в травушке искала

На листке кувшинки его поджидала.

(ребёнок с напольной куклой- мамой гуляет, имитируя поиски,

приседает, обхватив лапками голову – поджидает)

Лягушонок чуть не плачет, за советом к маме скачет:

Лягушонок: Мама, я в воде как рыбка плыл

Головастиком я был

(сложив ладони, изображает движения плавающего головастика)

А сейчас нигде в пруду я свой хвостик не найду.

(руки в стороны, передать удивление движением тела и

интонацией)

Где мой хвостик? Где мой хвостик?

Мама лягушка: Ква! Ква! Ква! Ха! Ха! Ха!

Сыночек ты стал лягушкой!

Поменял свой хвост на лапы,

Можешь прыгать вместе с папой

Импровизация танцевальных движений

Две лягушки вечерком на лугу сидели,

Две лягушки вечерком на луну глядели

Ква! Ква! – Ква! Ква!- Ква! Ква! Ква! На луну глядели

(сидят на корточках, покачивая в стороны руками с растопыренными

пальцами)

На болоте вечерком лягушки бродили

На болоте вечерком комаров ловили

Квак! Квак!- Квак! Квак!- Квак! Квак! Квак!

Комаров ловили!

(имитируют движением тела куклы ловлю комаров)

Долго лягушата по траве скакали, (скачут)

На листке кувшинки тихо задремали: Квак.

Публикации по теме:

Диагностическая карта мониторинга среды группы Диагностическая карта мониторинга среды группы дошкольного образовательного учреждения с позиции эмоционального развития детей старшего.

Творческий детско-родительский проект «Играем в театр»Творческий детско-родительский проект «Играем в театр» Паспорт проекта: Детско-родительский проект «играем в театр». Вид проекта: творческий: Продолжительность: коротко-срочный. Участники проекта:.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Одежда, обувь
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Театрализованные игры для детей старших и подготовительных групп
Опубликовано: 29 ноября 2013 в 10:07
+9
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Отзыв на праздничное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества
Отзыв на праздничное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества в средней группе МОУ Красногуляевской СШ Сыровой Натальи Анатольевны и Варгасовой...
Конспект занятия хозяйственно-бытового труда в младшей группе «Стирка кукольного белья»
Конспект хозяйственно-бытового труда в младшей группе "Стирка кукольного белья". Цель: Учить детей стирать кукольное бельё ( показать приёмы стирки)...
Мастер-класс «Открытка для мам на 8 Марта».
"Ромашки на 8 Марта". Вот и настали последние зимние деньки. Проводили Масленицу и готовимся к Международному женскому дню - 8 Марта. Предоставляю...
Видео-интервью: разговор с родителями.
Видео-интервью: разговор с родителями. Многие родители обращают внимание на то, что вроде бы дети дошкольного возраста умеет пользоваться телефоном,...
«Пластилинография, как средство развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного...
1. Введение Одним из показателей хорошего физического и нервно - психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных умений или, как...