Папки-передвижки

Театрализованные игры для детей старших и подготовительных групп (2 фото)

Нина Солдатенко
Театрализованные игры для детей старших и подготовительных групп

Театрализованные игры для детей старших и подготовительных групп

ель: Побуждать детей к активному общению и участию в

в театрализованных играх.

Способствовать обогащению эмоциональной сферы.

Развивать пластику и яркую диалогическую и

монологическую речь.

Лиса и ёж

Я лисица хороша, хороша! (Ходит мягко, красиво, любуясь собой)

Хвост пушистый у меня, у меня! (изобразить помахивание хвоста)

Публикация «Театрализованные игры для детей старших и подготовительных групп» размещена в разделах

Танцевать люблю в норе, да в норе, (выставление ноги на носочек)

Приходите все ко мне, все ко мне. (красивый поклон)

Люблю павою похаживать, шубку рыжую поглаживать.

А ещё я охотница до птицы, кур ловить я мастерица

Как увижу, притаюсь и тихонько подкрадусь,

Потом прыгну и схвачу, в норку деткам унесу.

Ой, кто- то бежит? Наверное, курочка!

Сейчас я её поймаю! (потирает лапки в предвкушении)

Выбегает ёж, лиса хватает его и кричит:

Лиса: Ой! Ой! Фу это ты, колючий ёж!

Ё ж: Да ёж, ну и чтож, чем я ёжик не хорош?

Лиса: Да всем ты ёж хорош и пригож, и кругленький и

жирненький, но вот колючки тебе не к лицу.

Ё ж: А что я с колючками некрасивый что – ли?

Лиса: Да не то чтобы некрасивый.

Ё ж: А что я с колючками неуклюжий что – ли? Смотри я быстро бегаю.

Лиса: Да не то чтобы неуклюжий.

Ё ж: Ну а какой я с колючками, какой?

Лиса: Да какой – то ты братец со своими колючками несъедобный!

Ё ж: Вот и хорошо! (и убегает)

Лиса: Увы!

Лягушки (Напольные куклы)

Цель: Развивать моторику тела, реакцию, интонацию,

воображение.

Воспитатель: Лягушонка мама в травушке искала

На листке кувшинки его поджидала.

(ребёнок с напольной куклой- мамой гуляет, имитируя поиски,

приседает, обхватив лапками голову – поджидает)

Лягушонок чуть не плачет, за советом к маме скачет:

Лягушонок: Мама, я в воде как рыбка плыл

Головастиком я был

(сложив ладони, изображает движения плавающего головастика)

А сейчас нигде в пруду я свой хвостик не найду.

(руки в стороны, передать удивление движением тела и

интонацией)

Где мой хвостик? Где мой хвостик?

Мама лягушка: Ква! Ква! Ква! Ха! Ха! Ха!

Сыночек ты стал лягушкой!

Поменял свой хвост на лапы,

Можешь прыгать вместе с папой

Импровизация танцевальных движений

Две лягушки вечерком на лугу сидели,

Две лягушки вечерком на луну глядели

Ква! Ква! – Ква! Ква!- Ква! Ква! Ква! На луну глядели

(сидят на корточках, покачивая в стороны руками с растопыренными

пальцами)

На болоте вечерком лягушки бродили

На болоте вечерком комаров ловили

Квак! Квак!- Квак! Квак!- Квак! Квак! Квак!

Комаров ловили!

(имитируют движением тела куклы ловлю комаров)

Долго лягушата по траве скакали, (скачут)

На листке кувшинки тихо задремали: Квак.

Фото №1 ель Побуждать детей к активному общению и участию в в
Публикации по теме:

Диагностическая карта мониторинга среды группы Диагностическая карта мониторинга среды группы дошкольного образовательного учреждения с позиции эмоционального развития детей старшего.

Творческий детско-родительский проект «Играем в театр»Творческий детско-родительский проект «Играем в театр» Паспорт проекта: Детско-родительский проект «играем в театр». Вид проекта: творческий: Продолжительность: коротко-срочный. Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованные игры для детей старших и подготовительных групп
Опубликовано: 29 ноября 2013 в 10:07
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД