Лучший педагог года

Технологическая карта занятия по лепке «Витамины в банке» в средней группе (8 фото)

Ирина Гетьман
Технологическая карта занятия по лепке «Витамины в банке» в средней группе

Цель: Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами. Продолжать формировать знания об основных цветах. Учить детей лепить фрукты и овощи, используя знакомые техники лепки (пластилинография); развивать общую и мелкую моторику, глазомер. Учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, и распределять равномерным слоем на шаблоне.

Мотивационно - побудительный.

Дорогие ребята! Я так рада видеть вас всех сегодня здоровыми и красивыми. А с каким настроением вы пришли сегодня в садик?

Слышен стук в дверь. Открывает дверь, а там белочка,здоровается с детьми.

- Посмотрите, какая она грустная. Что же случилось?

Публикация «Технологическая карта занятия по лепке „Витамины в банке“ в средней группе» размещена в разделах

Белочка: Здравствуйте, ребята! Мои друзья в лесу заболели, у них не хватает витаминов. Я хочу им помочь, но не знаю, что такое витамины и где они находятся. И поэтому (грустно) моя баночка для витаминов пуста.

- Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить зверей в лесу?

- Белочка, мы с ребятами тебе поможем.

Что нужно сделать, чтобы звери не болели в лесу. Наверное, надо кушать витамины.

Не только апельсины, мандарины,

Но и морковку, свеклу и капусту,

Тогда уже не будет нам так грустно.

Чтобы расти - здоровыми, красивыми!

Организационно-поисковый.

Должны мы подружиться с витаминами.

Их очень много – целый алфавит?

И каждый витамин по-своему звучит.

«А» - служит для сиянья наших глаз,

«В» - будут нервы крепкие у нас,

«С» - полезен для зубов и для костей

Им даже можно угощать гостей.

- Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие - глазам хорошо видеть, третьи - голове - хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней.

- Где живут витамины? в продуктах питания. (Прикрепляет к доске картинку с продуктами).

- Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей.

Витамины, белочка, – это такие вещества которые помогают расти детям и быть здоровыми. Во фруктах и овощах очень много витаминов, потому что они растут на деревьях и на грядке. Солнышко яркое их согревает, дождик теплый поливает и наполняет их витаминами.

Предлагаю отправить зверюшкам в лес посылку - витамины в банке. А там овощи и фрукты, которые мы сделаем сами. Давайте, ребята, поможем белочке и ее друзьям.

1. Подготовка пластилина к работе (разогреть его в руках)

2. Выбрать готовый шаблон овоща или фрукта.

3. Разделить пластилин на части при помощи стеки

4. Разукрашиваем овощи и фрукты (пластилинография).

Самостоятельная деятельность.

Технологическая карта занятия по лепке «Витамины в банке» в средней группе
Фото «Витамины в банке»

Дети отрывают маленькие кусочки нужного цвета от большого комка, катают шарики, сплющивают их и крепят на готовый силуэт овоща или фрукта, размазывая по поверхности шаблона равномерным слоем.

Технологическая карта занятия по лепке  в средней группе - фото
Фото №1 Цель Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами Фото №2 Продолжать формировать знания об основных цветах

Пальчиковая гимнастика.

Мальчик с пальчик лег поспать Указательный пальчик на ладошке

На ладошку, как в кровать.

А когда прохладно стало Указательный пальчик взять в кулак

Он укрылся одеялом.

И всю ночь так пролежал,

А когда он утром встал Показать указательный пальчик

Начал братьев поднимать, Открывает кулачок по одному пальчику

Чтобы с ними поиграть. Изображает фонарик рукой.

Молодцы, какие красивые получились фрукты-витамины. Ну, что Белочка, ты запомнила, где находятся витамины.

Белочка: Да, я все поняла, витамины находятся во фруктах и овощах. Только как я вылечу своих друзей, ведь баночка моя пустая.

Фото №3 Учить детей лепить фрукты и овощи используя знакомые техники лепки пластилинография развивать общую и мелкую моторику глазомер

- Ребята, давайте фрукты, и овощи сложим в баночку, пусть белочка их в лес отнесет, своих друзей угостит.

Если звери будут употреблять витаминные продукты, то они обязательно быстро поправятся.

Фото №4 Учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик прикрепляя его к основе и распределять равномерным слоем на шаблоне

Рефлексивно-корригирующий.

Белочка: Спасибо, ребята, за фрукты и овощи. Теперь я знаю, что они очень полезные, потому что в них есть витамины. А пока вы для меня лепили, я для вас настоящих фруктов в саду насобирала. Угощайтесь, детки, душистыми витаминчиками (угощает фруктами, нарезанными на кусочки)

Выставляем работу на стенде.

Фото №5 Мотивационно побудительный
Публикации по теме:

Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик»Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Тема занятия: Кораблик из бросового материала.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Витамины для зверят». Подготовили занятие: воспитатели.

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Технологическая карта занятия по математическому развитию «Возвращение радужных гномиков в Фиолетовый лес» (5–6 лет) Цель: развитие познавательных способностей дошкольников через использование игр и пособий В. В. Воскобовича Задачи: познавательные:.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Как в лес сходить и себе не навредить» 1. Тема занятия: «Как в лес сходить и себе не навредить» 2. Образовательная область: познавательное развитие 3. Возрастная группа: средняя.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Технологическая карта занятия с использованием образовательных электронных ресурсов «Перелётные птицы» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта занятия по лепке «Витамины в банке» в средней группе
Опубликовано: 13 ноября 2020 в 15:08
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД