Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Экскурсия по городу Магнитогорску»

Елена Лаврухина
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Экскурсия по городу Магнитогорску»

Е. Б. Лаврухина

Воспитатель

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе

Тема: «Экскурсия по городу Магнитогорску»

Образовательные задачи : продолжать знакомить с достопримечательностями родного города; закрепить и расширить знания детей о Магнитогорске;развить внимание, память, связную речь, кругозор; воспитывать гордость за свой город, чувство восхищения красотой родного города, любовь к нему, желание сделать его еще красивее. Активизировать словарь по теме «Город».

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе „Экскурсия по городу Магнитогорску“» размещена в разделах

Планируемые результаты: ребенок узнает и рассказывает о достопримечательностях города Магнитогорска.

Оборудование и материалы: экран, ноутбук, проектор, презентация с изображением достопримечательностей города Магнитогорска

Ход занятия:

- Здравствуйте ребята! Сегодня мы отправимся с вами в путешествие по родному городу, я желаю вам узнать много нового и интересного (слайд1).

На этой большой планете,

В огромной такой стране

Есть город один на свете,

Который так дорог мне.

Как называется наш город? (ответы детей)Правильно, город Магнитогорск. А все мы - магнитогорцы. Наш город находится на Южном Урале и край родной - это Южный Урал.

С помощью «Волшебного экрана» мы окажемся в разных местах нашего города. С этого места начинается знакомство с городом, отгадайте загадки:

Шумят повсюду поезда, и едут люди кто куда — со всех сторон, со всех концов, кто ждет прибытия поездов, того мы приглашаем в зал, он называется? (вокзал) (слайд 2);

Чёрный дом по рельсам мчится, только пар над ним клубится? (паровоз) (слайд 3). Вот на этом самом паровозе приехали первые строители, чтобы построить здесь комбинат и наш город.

Этим смелым и сильные духом людям чуть позже поставили памятник и назвали «Первые строители Магнитки» (слайд 4).Приехали они в голую степь и жили строители в палатках (слайд 5).

Мы жили в палатке с зеленым оконцем,

промытой дождями, просушенной солнцем,

да жгли у дверей золотые костры

на рыжих каменьях Магнитной горы.

Жили в палатках, строили и построили металлургический комбинат, который давал сталь всей нашей стране (слайд 6).

Ты у мартенов крутишься, не покладая рук.

На благо всех нас трудишься, спасибо, металлург.

Памятник нашим сталеварам стоит напротив вокзала, чтобы все кто приезжает к нам в гости сразу видели, что это за город. Это город металлургов (слайд 7). В годы войны, наш народ много трудился на Магнитогорском металлургическом комбинате, изготавливая сталь и броню для танков, самолётов, снарядов. В честь этого построили в нашем городе большой памятник монумент «Тыл – фронту» (слайд 7). Каждый второй танк был сделан из нашей стали, наш народ победил врага (слайд 8).

Физ. минутка: В нашей стране горы-высокие, реки глубокие, степи широкие, леса большие, а мы - ребята вот такие!

Продолжаем нашу экскурсию по городу. Строители много трудились, и наш город стал большим и красивым (слайд 9).

Мэр города и его помощники работают в здании администрации. Около входа в администрацию города растут высокие голубые ели (слайд 9).

Рядом с администрацией расположены главные часы города. Стоят они на Площади народных гуляний. Как они называются? (куранты) (слайд 10).

Это красивое здание называется театром имени А. С. Пушкина. Магнитогорцы и гости города ходят в театр на спектакли (слайд 11).

Есть у нас театр для детей «Буратино» и цирк, где любят бывать не только дети, но и взрослые (слайд 12).

В этом спортивном комплексе проходят соревнования между хоккейными командами. Называется он ледовый дворец «Арена Металлург» (слайд 13).

Наше путешествие сегодня по родному городу заканчивается, но мы обязательно отправимся еще раз и посетим другие не менее замечательные уголки Магнитогорска.

Беседа по вопросам:

1. Что нового вы сегодня узнали?

2. Как называется наш город? Где находится Магнитогорск?

3. Какие достопримечательности нашего города вы запомнили?

4. Что делали магнитогорцы в годы войны? Какой памятник поставили работникам комбината в годы войны?

5. Понравилось ли вам наше путешествиепо родному городу?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Сова»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Сова» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству (рисованию) по теме: «Сова». Программное содержание:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Весна» Образовательная область: «Речевое развитие» Тема:«Весна» Цель:Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны..

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Пожарная безопасность»Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Пожарная безопасность» Конспект Непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме: "Пожарная безопасность» Цели: Закрепить правила безопасности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Волшебница природа» Тема: «Волшебница природа» Возрастная группа: старшая группа Форма непосредственно образовательной области: здоровье, познание, социализация.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Экскурсия в музей народно-прикладного искусства» Цель: Расширить представления детей о городецкой росписи, её элементах, палитре, истории; закрепить у детей знания народных промыслов (Дымково,.

Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности «Экскурсия в школу» ФИО педагога, должность Соловьева Валерия Алексеевна, студентка Возрастная группа воспитанников подготовительная к школе группа общеразвивающей.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Экскурсия в библиотеку»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Экскурсия в библиотеку» Конспект по познавательному развитию непрерывной образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Экскурсия в библиотеку» Цель НОД:.

Конспект развития непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе Форма проведения: игра-фантазия. Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Мы — друзья природы» .

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Экскурсия по лесу» Конспект образовательной деятельности в старшей группе Тема: " Экскурсия по лесу" Разработала воспитатель старшей логопедической группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Экскурсия по городу Магнитогорску»
Опубликовано: 13 февраля 2018 в 10:46
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД