Получи документы

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе

Татьяна Агапова
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе

Дата проведения: 12.12. 2016 Воспитатель: Агапова Т. М.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе

Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе ознакомления с сюжетно-ролевой игрой.

Задачи:

1. Создать условия для развития взаимодействия детей друг с другом

2. Создать условия для развития у детей интереса к сюжетно-ролевой игре (познавательное развитие)

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Магазин“ в средней группе» размещена в разделах

3. Создать условия для самостоятельного выбора партнера, материалов (социально-коммуникативное развитие)

4. Создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие)

5. Создать условия для развития диалогической речи (речевое развитие)

Организация детских видов деятельности:

1. Общение ребенка со взрослым.

2. Общение ребенка со сверстниками.

Ход образовательной деятельности.

Оборудование и материалы: строительный материал, игрушки, витрина, касса, муляжи овощей и фруктов, халат, кошельки.

Игровые роли: продавец, кассир, покупатель, заведующий магазином, шофер, грузчик, охранник.

«Продуктовый магазин»

- Внимание, внимание открылся магазин продуктов.

(воспитатель) заведующий продуктового магазина. Мне нужны работники: охранник, продавец, покупатели, шофер, грузчик.

С помощью считалки распределили роли. Воспитатель раздала детям кошельки с деньгами от 1 до 5 рублей заранее подготовленные.

Заведующая открывает магазин. Охранник принимает дежурство (одели на него фуражку, смотрит за порядком.

Продавец стоит за прилавком (на голову колпачок одели, раскладывает продукты.

Приходит первый покупатель (воспитатель) :

-Здравствуйте, дайте мне пожалуйста апельсинов и красного перца.

- А что это у вас такое красное, круглое, наверное, очень сладкое? (Педагог закрепляет знания детей о признаках овощей и фруктов.)

Продавец берет фрукты и овощи перед тем как отдать покупателю просканировала (пропикала товар предметом заместителем)

-Сколько с меня, 3 рубля, да? (Педагог даёт образец поведения покупателя, дети подходят к продавцам, выбирают и покупают овощи и фрукты)

-С вас 3 рубля.

-Возьмите пожалуйста (воспит. отдала деньги)

-А мне капусты дайте пожалуйста.

Шофер подъехал к магазину (из стульев сделали машину)

-Я привез продукты, где ваш грузчик.

Грузчик разгружает продукты из машины, шофер ему помогает.

- Посмотрите, у грузовой машины, которая привозит овощи и фрукты для магазина, спустило колесо. Теперь их не привезут вовремя. Кто поможет шофёру починить машину? Может, среди покупателей есть автомеханики?

Вот в магазин привезли свежие продукты. (Продавцы обновляют витрины.)

- Кто теперь хочет быть продавцом?

-Давайте посчитаемся.

- Кто будет грузчиком?

-Он должен быть очень сильным, чтобы донести такие тяжелые ящики! Он должен быть настоящим силачом!

-А вам нужно купить продукты для того, чтобы отметить день рождения

В магазине образовалась очередь.

- Дайте мне пожалуйста торт.

-А торта нет.

Воспитатель предлагает продавцу найти предмет заместитель или позвонить на склад заказать, чтобы привезли.

Кто сделал покупки делятся в очереди что купили, а кто еще не купил говорят, что хотят купить.

-Скажите, что вы купили? Это овощи или фрукты? (Проводится работа по дифференциации понятие «овощи» и «фрукты».)

- Вы купили сливы для своей дочки? Какие она ещё любит? (Покупатели рассказывают, что они купили, и собираются приобрести ещё.)

- Вот эти бананы не берите. У них кожура очень тёмная. Они уже испортились. Выберите что-нибудь другое.

Охранник закрывает магазин на обед, продавцы пьют чай.

ИТОГИ ИГРЫ. Игра закончена. Понравилась вам игра? Какие роли вы выполняли в игре? Что делали ваши персонажи? Кто хорошо играл свою роль, но и не забывал помогать товарищам? Молодцы.

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин «Продукты» Сюжетно- ролевая игра в средней группе магазин «Продукты» Цель: формировать у детей уверенность, умение общаться с окружающим миром. учить.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе Программное содержание: Образовательные задачи: -формировать умения распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» Конспект сюжетно–ролевой игры в средней группе «Магазин». Цель: 1. Повторить с детьми виды деятельности продавца, кассира, охранника, директора.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе Задачи: Образовательные: 1) приучать детей распределять роли и действовать согласно.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе.   Образовательная область «Социализация». Цель: формирование социального опыта.

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Магазин» Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» Образовательная область: социально - коммуникативное развитие. Цель: создать условия для развития.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в старшей группе Программное содержание: Образовательные задачи: Расширять игровые уменя детей, знания о работниках магазина; Учить налаживать и регулировать.

Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры в средней группе «Магазин» Роли Игровые действия Атрибуты Правила Расширенные знания об игре Продавец (2 человека) Предлагать товар, помогать с выбором Касса, чеки,.

План-конспект организации сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» в средней группе План – конспект организации сюжетно – ролевой игры Тема: «Магазин игрушек» Возраст детей: 4-5 лет Программные задачи: Образовательная:.

Проект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ХАНТЫ-МАНСИЙСК ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе
Опубликовано: 13 апреля 2018 в 10:55
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД