Получи документы

Тематическая неделя «Встречаем Новый год» в средней группе

Алёна Иштубаева
Тематическая неделя «Встречаем Новый год» в средней группе

Тема : «Встречаем Новый год»

Дата: 19.12. 16 23.12.16

Программное содержание: закладывать основы праздничной культуры; вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке; познакомить с традициями празднования Нового года в разных странах, привлечь к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведению.

Публикация «Тематическая неделя „Встречаем Новый год“ в средней группе» размещена в разделах

Работа с родителями: подготовить украшение для группы к празднику; понаблюдать за одеждой прохожих: закреплять представления о зимнем гардеробе; рассмотреть дома елку, новогодние украшения; выучить стихотворение "Тихо, тихо снег идет", подготовить новогодний костюм для ребенка, рассказать о Дед Морозе, Снегурочке.

Итоговое мероприятие: проведение сюжетно - ролевой игры "Готовимся к приему гостей"

Дата проведения итогового мероприятия: 23.12

Ответственные: Иштубаева Алёна Геннадьевна

Интеграция

Образователь-ных

областей Совместная деятельность взрослых и детей Организация

развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей

Понедельник 19.12 Утро Ф

П

С-К

П

П

П

С-К

П

Ф

С - К

Р

П

Утренняя гимнастика. Ц. : развитие физического состояния здоровья

Беседа: «Мой любимый город - Уфа». З. активизировать знания детей о родном городе.

Дидактическая игра: «Что где растет?» Цель: закреплять представления детей о том, где растут ягоды, фрукты, овощи, грибы.

Индивидуальная работа по РР: "Зимние месяцы". Ц. продолжать знакомить детей с пословицами и поговорками о зимних месяцах. (Матвей, Арслан, Максим, Алия)

Работа с дежурными: сервирование стола. З. : учить детей правильно сервировать стол, соблюдать правила безопасности и гигиены.

Н. С. Голицына

Деятельность в режиме дня

ООД 1. Музыка

2. Ознакомление с окружающим миром : Тема : «Что такое Новый год

Цель: продолжать знакомить детей с основами праздничной культуры, познакомить с традициями празднования Нового года в разных странах; вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику.

Прогулка - наблюдение в неживой природой: Внешний вид прохожих. Ц. учить детей находить различия во внешнем виде людей зимой и летом.

- подвижная игра: «Трамвай»

З. : учить детей осознанно выполнять правила игры, развивать ловкость, быстроту реакции.

- физические упражнения: учить детей следить за своей осанкой во время ходьбы, за правильностью выполнения задания.

-творческая игра: "Цветной лед". З. стимулировать детей самостоятельно украшать участок к празднику

Вечер Сюжетно-ролевая: «За столом»

Цель: закреплять знания детей о правилах поведения за столом.

Строительная игра: постройка многоэтажного дома. Ц. формировать умение оценивать работу товарищей.

Индивидуальная работа по РР: обучение к рассказыванию. "Что за предмет?".Ц. учить детей описывать предмет, не зазывая его. (Арсений, Маша М., Дима)

Баш. игра: «Сбор табуна». З. продолжать увеличивать быстроту рук и реакцию глаз.

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослых и детей Организация

развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей

Вторник 20.12 Утро Ф

С-К

Р

П

Ф

Р

П

П

С-К

Ф

П

ХТ

Утренняя гимнастика. Ц. : развитие физического состояния здоровья

Беседа: «Что такое дружба?». Цель: формирование представление у детей о понятии "настоящая дружба".

Дидактическая игра: ",Новогодние слова". З. развивать внимание, память, мышление

Индивидуальная работа :«Где мы были, мы не скажем, а что делаем – покажем»

Цель: развитие умения координировать свои движения в соответствии с текстом, умение двигаться в одном направлении по кругу. (Арина, Ульяна)

КГН: "Положение тела во время приема пищи". З. обсудить почему необходимо сохранять правильное положение тела.

Н. С. Голицына

Деятельность в режиме дня

.

В. В. Гербова

"Развитие речи в детском саду. Средняя группа"

ООД 1. Физическое развитие.

2. Речевое развитие. "Угадай и раскрась". Ц. учить детей внимательно вслушаться в слово и правильно согласовывать существительное и прилагательное.

Прогулка - наблюдение в природе: за воробьями. З. развивать любознательность, формировать заботливые отношения к птицам.

- подвижная игра: «Вороны». З. : продолжать совершенствовать движение рук и ног во время разбега и бега.

- физические упражнения: упражнять в ходьбе и беге врассыпную.

Вечер Сюжетно-ролевая игра: "Детский сад". Ц. расширять область самостоятельных действий.

Труд и наблюдение в уголке природы: наблюдение за комнатными растениями, продолжать учить поливать цветы.

Индивидуальная работа по РЭМП: «Сосчитай». Ц - упражнять в счёте предметов в разных направлениях. Матвей, Лиза.

Чтение художественной литературы: Чтение сказки С. Георгиев. "Я спас Деда Мороза» ". Ц. продолжать приучать детей внимательно слушать сказки.

Дидактическая игра: «Украсим ёлку». Цель: Развивать речевую активность, словарный запас.

Активизация детей на самостоятельную деятельность: Задачи: формирование умения детей самостоятельно выбирать сюжет игры, распределять между собой роли игры, формировать дружескую атмосферу в коллективе.

Интеграция

Образователь-ных

областей Совместная деятельность взрослых и детей Организация

развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей

Среда 21. 12 Утро ф

С- К

П

П

Р

П

С-К

Ф

С-К

П Утренняя гимнастика. Ц. : развитие физического состояния здоровья.

Беседа: «Скоро праздник – Новый год, Ц. продолжать учить детей строить небольшие рассказы.

Дидактическая игра по РЭМП: Найди игрушки одинаковой формы (цвета)». Цель: развивать логику, мышление.

Индивидуальная работа по РЭМП: Цель: упражняться в счете в пределах пяти (Богдан, Аделина)

Творческая игра : «Зеркало» Цель: развивать координацию движения, внимания, невербального воображения, выразительность движений

Работа в рабочей тетради, с раздаточным материалом

И. А. Помораева

«РЭМП»

ООД 1. Музыка

2. Познавательное развитие РЭМП: "Счет до 5". Цель: продолжать формировать представления о порядковом значения числа (в пределах 5, закреплять умения отвечать на вопросы "Сколько?", "Который по счету?".

Прогулка - наблюдение за птицами З. расширять представления детей о зимующих птицах, учить узнавать голубя среди других птиц.

- подвижная игра: «Мороз - красный нос».

Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение ловко выполнять движения.

- физические упражнения: «Котик к печке подошел». Цель: развивать двигательную активность.

-труд на участке: Утепление снегом корней деревьев на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, отчистка дорожек от снега.

Вечер Сюжетно-ролевая игра: "Весёлая ёлочка". Ц. продолжать учить детей активно принимать роли в игре.

Вечер досуга: М. Клоков «Дед Мороз». Ц. продолжать учить детей слушать сказки, быть внимательными при слушании.

Индивидуальная работа: РЭМП (Динияр, Чингиз, "Чего не стало?".Ц. различать количественных и порядковый счет до 5.

Беседа по ОБЖ: "Невеселые петарды". Ц. познакомить детей с опасными для вреда игрушками, в том числе петарды, рассказать примеры несчастных случаев при неосторожном обращении с петардами.

Интеграция

Образователь-ных

областей Совместная деятельность взрослых и детей Организация

развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей

Четверг 22.12 Утро Ф

С-К

П

Ф

ХТ

П

Р

Р

П

Ф

Р

С-К

П

Ф Утренняя гимнастика. Ц. : развитие физического состояния здоровья

Беседа по ПДД: Повторить с детьми правила перехода улицы

Дидактическая игра по ИЗО : "Снежинка - Снегурочке". Ц. развитие у детей воображения и фантазии.

Индивидуальная работа по ИЗО: учить рисовать круглую форму. (Матвей, Богдан)

Н. С. Голицына

Деятельность в режиме дня

ООД 1. Физическое развитие

2. Художественное творчество. Лепка. Аппликация. "Новогодняя поздравительная открытка"

Цель: учить делать поздравительную открытку, подбирая и создавая соответствующему празднику изображение; продолжать учить вырезать одинаковые части из бумаги сложенной вдвое; закреплять приёмы вырезания и наклеивания; развивать воображение, эстетическое восприятие.

Прогулка - наблюдение за птицами: помочь детям, используя их умения составлять описание птиц, придумывать загадки о зимующих птицах.

- башкирская подвижная игра: «Красный флажок»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу.

- творческая игра: "Из каких фигур состоит предмет" .Ц. учить детей зрительно различать форму контурного изображения на части.

Вечер Сюжетно-ролевая игра: "Семья", сюжет "Отмечаем Новый год". З. используя метод косвенного руководства игрой помогать детям придумывать новые повороты игры в предложенном сюжете, предлагать обыграть различные сюжеты.

Индивидуальная работа: Составление описательных рассказов: о ёлке, новогодних игрушках, Деде Морозе, Снегурочке. (Сабрина, Сабина, Маша С.)

Дидактическая игра: «Хорошо – плохо». Ц. - закреплять умение отличать хорошие поступки от плохих.

Физические упражнения: развивать координацию движений и устойчивое равновесие при скольжении по ледяной дорожке.

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослых и детей Организация

развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей

Пятница 23. 12 Утро Ф

С-К

П

П

ХТ

Ф

П

Ф

П

Утренняя гимнастика. Ц. : развитие физического состояния здоровья

Беседа: "Станем юными защитниками природы"

Цель: учить отличать хорошие поступки от плохих; воспитывать желание по-доброму относиться к людям и природе, умение сочувствовать и сопереживать; учить создавать плакаты на тему бережного отношения к ели.

Дидактическая игра: «Скажи, какой, какая?». Цель: учить детей согласовывать слова правильно.

Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим миром и РР: "Кто приносит новогодние подарки?". З. активизировать словарь, развивать представления о Новом годе.

Н. С. Голицына

Деятельность в режиме дня

ООД 1. Художественное творчество. Рисование. Тема : «Снегурочка возле елки». З: продолжать учить аккуратно рисовать красками, выбирать самостоятельно цвет изображаемого персонажа.

2. Физическое развитие на воздухе

Прогулка - Наблюдение за деревьями, кустарниками: растительный мир зимой. З. обратить внимание детей на красивые деревья укрытые снегом.

- Спортивные игры: скольжение по ледяным дорожкам. Ц. учить выполнять скольжение при поддержке воспитателя.

- труд на участке: отчистка дорожек от снега. Ц. формировать трудовые навыки, учить пользоваться лопатками.

-творческая игра : "В гости елочка пришла". Ц. : учить развивать сюжет, развивать эстетический вкус.

Вечер Хозяйственно-бытовой труд в группе по групповой и раздельной комнат. З. формировать у детей стремление поддержать чистоту, праздничное убранство, порядок в группе.

Игровая деятельность : «Ловишка». З. упражнять детей в умении действовать разумно, увёртываться, в зависимости от ситуации.

Индивидуальная работа : Отгадывание загадок: о ёлке, новогоднем празднике. (Лиза, Рената)

Дидактическая игра: «Подбери игрушки на елку». Цель: развивать зрительную память, внимательность, наблюдательность.

Публикации по теме:

Календарно-тематическая неделя «Одежда, обувь, головные уборы» в средней группе КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ «Одежда, обувь, головные уборы». Средняя группа Понедельник 12 декабря 2016 года. Тема недели: Цель: Знакомство.

Планирование по теме «Новый год» в младшей группе (3 неделя ноября-4 неделя декабря) Физическое развитие Формировать положительное отношение к своему здоровью. Расширять представления о витаминизированном питании в холодное.

Сценарий новогоднего утренника для средней группы «Мы Новый год встречаем» Ведущая. К себе на праздник елочка Друзей - ребят - зовет. Веселою цепочкою Идет наш хоровод. дети цепочкой входят в зал, останавливаются.

Тематическая неделя «Мой город» в подготовительной группе (ПОНЕДЕЛЬНИК) Утро Включить детей в общий режим работы, создать бодрое настроение Индивидуальная работа По развитию речи с Ариадной Викой.

Тематическая неделя «Неделя осторожного пешехода»Тематическая неделя «Неделя осторожного пешехода» Постановка проблемы: у дошкольников не полно сформированы навыки правильного поведения на улицах. Участники: дети старшей разновозрастной.

Тематическая неделя по теме: «Что нам осень принесла» для детей средней группы Цель проекта. Создание условий для обогащения и пополнения знаний детей по теме «Осень». Задачи: - систематизировать знания детей по теме.

Тематическая неделя «Транспорт» в подготовительной группе. ПЛАН - КАРТА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ (ПОНЕДЕЛЬНИК) Утро Индивидуальная работа: учить составлять «Котика»,.

Тематическая неделя «В мире растений» в средней группеТематическая неделя «В мире растений» в средней группе С 26 сентября по 7 октября в рамках тематической недели «В мире растений (растения, культурные, дикорастущие, овощи, фрукты)» в средней.

Тематическая неделя в средней группе №6 посвящённая правилам пожарной безопасности «Огонь — друг, огонь — враг»Тематическая неделя в средней группе №6 посвящённая правилам пожарной безопасности «Огонь — друг, огонь — враг» Тематическая неделя в средней группе № 6 посвящённая Правилам пожарной безопасности «Огонь-друг, огонь-враг» Подготовила Воспитатель Масалова.

Тематическая неделя «Внимание! Улица!» в средней группеТематическая неделя «Внимание! Улица!» в средней группе Цель:формирование у детей навыков безопасного поведения. Задачи: • продолжать знакомить детей с понятиями «улица», «дорога», «перекресток»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Встречаем Новый год» в средней группе
Опубликовано: 10 января 2017 в 21:04
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД