Папки-передвижки

Тематический контроль «Музыкально-художественная деятельность детей старшего дошкольного возраста»

Оксана Гаркуша
Тематический контроль «Музыкально-художественная деятельность детей старшего дошкольного возраста»

Тематический контроль.

Музыкально-художественная деятельность детей старшего дошкольного возраста.

Цель: выяснить состояние работы по музыкально-художественной деятельности.

Сроки проведения: октябрь 2014 года.

План проверки:

№ Направление работы

1 Слушание:

• Проявление интереса к музыке, музыкальная отзывчивость

Публикация «Тематический контроль „Музыкально-художественная деятельность детей старшего дошкольного возраста“» размещена в разделах

• Проявление музыкальной культуры : умение отличить классику, народную и современную музыку

• Культура поведения

• Знание музыкальных жанров : марш, танец, песня

• Развитие музыкальной памяти (узнавание по фрагментам)

• Наличие навыка различать звук по высоте; звучание музыкальных инструментов (клавишно-ударные и струнные – фортепиано, скрипка, виолончель, балалайка)

2 Пение:

• Сформированность певческих навыков

• Способность сольного пения с музыкальным сопровождением и без него

• Самостоятельное и творческое исполнение песен разного характера

• Проявление музыкального вкуса

3 Песенное творчество:

• Импровизация

• Сочинительство

4 Музыкально-ритмические движения :

• Чувство ритма

• Передача через движения характера музыки

Ориентировка в пространстве: перестроение, переходы, смена движений

• Сформированность навыков танцевальных движений

• Знание хороводов, плясок, танцев других народов

• Навыки инсценирования песен

5 Игра на детских музыкальных инструментах :

• Исполнение простейших мелодий

• Самостоятельная активность

6 Развитие танцевально-игрового творчества:

• Умение придумывать движения

• Инсценирование содержания песен, хороводов

Слушание.

Место проведения и дата:

№ Вопросы для изучения

1 Проявление интереса к музыке, музыкальная отзывчивость

2 Проявление музыкальной культуры : умение отличить классику, народную и современную музыку

3 Культура поведения

4 Знание музыкальных жанров : марш, танец, песня

5 Развитие музыкальной памяти (узнавание по фрагментам)

6 Умение различать звук по высоте; звучание музыкальных инструментов : клавишно-ударные и струнные - фортепиано, скрипка, виолончель, балалайка

Рекомендации:

Пение.

Место проведения и дата:

Вопросы для изучения

1 Сформированность певческих навыков

2 Способность сольного пения с музыкальным сопровождением и без него

3 Самостоятельное и творческое исполнение песен разного характера

4 Наличие музыкального вкуса

Рекомендации:

Песенное творчество.

Место проведения и дата:

Вопросы для изучения

1

Импровизация

2

Сочинительство

Рекомендации:

Музыкально-ритмические движения.

Место проведения и дата:

№ Вопросы для изучения

1 Чувство ритма

2 Передача через движения характера музыки

3 Ориентировка в пространстве: перестроения, переходы, смена движений

4 Сформированность навыков танцевальных движений

5 Знание хороводов, плясок, танцев других народов

6 Навыки инсценирования

Рекомендации:

Игра на детских музыкальных инструментах.

Место проведения и дата:

Вопросы для изучения

1

Исполнение простейших мелодий

2

Самостоятельная активность

Рекомендации:

Развитие танцевально-игрового творчества.

Место проведения и дата:

№ Вопросы для изучения

1 Умение придумывать движения

2 Инсценирование содержания песен, хороводов

Рекомендации:

Справка

Тематического контроля по музыкально-художественной деятельности детей старшего возраста.

Целью данного контроля было выяснить состояние работы.

Контроль проводился по следующим разделам:

Слушание:

1. проявление интереса к музыке, музыкальная отзывчивость

2. проявление музыкальной культуры

3. культура поведения

4. знание музыкальных жанров

5. развитие музыкальной памяти

6. наличие навыка различать звук …

Даны рекомендации: на музыкальных занятиях уделить внимание обучению детей в различении музыкальных жанров. Повысить культуру поведения во время слушания.

Пение:

1. сформированность певческих навыков

2. способность сольного пения с музыкальным сопровождением и без него

3. самостоятельное и творческое исполнение песен разного характера

4. проявление музыкального вкуса

Даны рекомендации: практиковать сольное пение с музыкальным сопровождением и без него в самостоятельной игровой деятельности детей.

Песенное творчество:

1. импровизация

2. сочинительство

Даны рекомендации: побуждать детей к творческому сочинительству.

Музыкально-ритмические движения :

1. чувство ритма

2. передача через движения характер музыки

3. ориентировка в пространстве

4. сформированность навыков танцевальных движений

5. знание хороводов, плясок, танцев других народов

6. навыки инсценирования песен

Даны рекомендации: уделить внимание детей на занятиях навыкам танцевальных движений, чувству ритма.

Игра на детских музыкальных инструментах :

1. исполнение простейших мелодий

2. самостоятельная активности

Рекомендации: побуждать детей в самостоятельной деятельности использовать музыкальные инструменты.

Развитие танцевально-игрового творчества:

1. умение придумывать движения

2. инсценирование содержания песен, хороводов

Даны рекомендации: побуждать детей к придумыванию движений под музыку в музыкальных играх – импровизациях.

Заведующий МКДОУ д/с.

Публикации по теме:

Перспективный годовой план музыкальных развлечений Утверждено 09.09.2012 г. Перспективный годовой план музыкальных развлечений на 2012/2013 уч. год музыкального руководителя ГДОУ Евиной Т. А.

План работы музыкального руководителя с воспитателями План работы с воспитателями МБДОУ д/с «Уголёк» на 2013-2014 учебный год. Музыкальный руководитель: Гугуева Г. Н. Срок проведения и формы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический контроль «Музыкально-художественная деятельность детей старшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 18 октября 2014 в 09:32
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД