МААМ-картинки

Тематический план занятий по изобразительной деятельности «Воспитание нравственных качеств у детей 6–7 лет». Часть 3

Юлия Слаутина
Тематический план занятий по изобразительной деятельности «Воспитание нравственных качеств у детей 6–7 лет». Часть 3

Тематический план занятий по изобразительной деятельности «Воспитание нравственных качеств у детей 6–7 лет». Часть 1. http://www.maam.ru/detskijsad/tematicheskii-plan-zanjatii-po-izobrazitelnoi-dejatelnosti-vospitanie-nravstvenyh-kachestv-u-detei-6-7-let-chast-1.html

Тематический план занятий по изобразительной деятельности «Воспитание нравственных качеств у детей 6–7 лет». Часть 2. http://www.maam.ru/detskijsad/tematicheskii-plan-zanjatii-po-izobrazitelnoi-dejatelnosti-vospitanie-nravstvenyh-kachestv-u-detei-6-7-let-chast-2.html

Публикация «Тематический план занятий по изобразительной деятельности „Воспитание нравственных качеств у детей 6–7 лет“, Часть 3» размещена в разделах

Аппликация

Тема 1: «Сказки, любимые с детства».

Задачи:

Обучающие:

1. Обогащать представления детей о традициях семьи.

2. Формировать нравственное воспитание посредством устного народного творчества (сказок).

3. Познакомить детей с новым приёмом аппликативного оформления бытовых изделий – закладки для книги.

Развивающие:

1. Развивать интерес к красочным книгам и их содержанию.

2. Расширять словарный запас детей.

Воспитывающие:

Воспитывать интерес и любовь к народному творчеству, трудолюбие.

Тема 2: «Вместе весело гулять» (прогулка с семьёй по осеннему парку).

Задачи:

Обучающие:

1. Продолжать учить детей воспринимать картины: последовательно, выделять существенное, оценивать происходящие события, проецировать на собственный опыт.

2. Учить создавать сюжетные композиции из природного материала – засушенных листьев, лепестков, семян.

Развивающие:

Развивать чувство цвета и композиции.

Воспитывающие:

1. Воспитывать чуткость к художественному слову.

2. Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, прививать чувство ответственности за сохранение родной природы.

Тема 3: «Доброе дело и милосердие».

Задачи:

Обучающие:

1. Продолжать учить детей давать характеристику герою и его отношениям с другими персонажами, совершенствовать навыки логического высказывания.

2. Продолжать учить детей при рассматривании картины выделять существенное и проецировать на собственный опыт.

3. Учить детей создавать композицию в технике бумажной пластики.

Развивающие:

1. Развивать чувство композиции и цвета.

2. Способствовать развитию фантазии и воображения.

Воспитывающие:

Воспитывать у ребёнка стремление проявлять добро и милосердие к близким людям, приходить на помощь, утешать дорогих и любимых, если им это необходимо.

Тема 4: «Любимый питомец нашей семьи».

Задачи:

Обучающие:

1. Продолжать учить детей при детальном рассматривании картины устанавливать взаимосвязи в содержании произведения: осознавать замысел художника (о чём написана картина, понимать связь между содержанием произведения и выразительными средствами.

2. Учить создавать образ любимого питомца из мелко нарезанных нитей (эффект «пушистой шерсти»).

Развивающие:

1. Продолжать учить подбирать цвета, делающие образ более выразительным.

2. Поощрять проявления творчества.

Воспитывающие:

Воспитывать бережное, гуманное отношение к животным.

Тема 5: «Встреча с интересными людьми в детском саду» («Профессии: хирург и медсестра»).

Задачи:

Обучающие:

2. Обогащать знания детей о профессиональной деятельности взрослых (их родителей, родителей сверстников, расширять общую осведомлённость об окружающем мире.

2. Формировать у детей определённый элементарный опыт профессиональных

действий, который способствует ранней «профессиональной ориентации».

Развивающие:

1. Развивать зрительное восприятие детей художественными впечатлениями при рассматривании картин и запечатлённым на них событиям.

2. Инициировать самостоятельный поиск аппликативных способов и средств художественной выразительности для создания оригинального сюжета.

Воспитывающие:

1. Укреплять детско-родительские отношения.

2. Воспитывать внимание к близким людям, к их труду.

Тема 6: «Мы помним, мы гордимся!»

Задачи:

Обучающие:

1. Обобщать и расширить элементарные представления о событиях в Великую Отечественную войну.

2. Дать представление о жизни людей на войне и в тылу.

Развивающие:

1. Развивать зрительное и слуховое восприятие на основе ярких представлений, конкретных исторических фактов: просмотр семейных фотографий военных лет, рассказы о подвигах дедушек и бабушек во время ВОВ, вызывающих эмоциональные переживания.

2. Поощрять самостоятельное использование выразительных аппликативных образов, свободное сочетание разных художественных материалов и средств для раскрытия предложенной темы.

Воспитывающие:

Воспитывать любовь и уважение к близким родным людям, как к защитникам Родины, желание заботиться о них.

Публикации по теме:

Формирование нравственных качеств детей через театрализованную деятельность Цель: развитие познавательного интереса к театрализованной деятельности, к сценическому творчеству. Задачи: Обучающие. - способствовать.

Развитие нравственных качеств детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности В нашей повседневной жизни мы всё чаще сталкиваемся с проблемой, которая существует последние пару десятилетий. Ухудшение нравственного.

Воспитание духовно-нравственных качеств у детей с ЗПР посредством сказки «Сказка - это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка жизненных явлений». В. А. Сухомлинский. Духовно-нравственное воспитание.

«Воспитание нравственных качеств у детей младшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок» Программа профессионального самообразования на тему: «Воспитание нравственных качеств у детей младшего дошкольного возраста посредством.

Отчет по самообразованию «Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста посредством русских народных сказок» В 2016 - 2017 учебном году я взяла тему по самообразованию «Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста посредством русских.

План по саморазвитию: «Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста посредством русских народных сказок». Цель: повысить свой теоретический, научно - методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность. Задачи: 1. Повысить собственный.

Сенсорное воспитание детей 2–3 лет через использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности Я работаю с детьми 2-4-х лет, но, несмотря на то, что по сути дела это ещё несмышлёные малыши, сенсорное развитие в их воспитании – немаловажный.

Тематический план логопедических занятий в старшей группе для детей с ОВЗ (III период) Тематический план логопедических занятий в старшей группе для детей с ОВЗ. III период. Тема: Ранняя весна. 8 марта. Март. Словарь: Понятия:.

Воспитание духовно-нравственных качеств дошкольника в ДОУ 1 слайд. Воспитание духовно-нравственных качеств дошкольника в ДОУ 2 слайд. «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается.

Воспитание у детей заботливого отношения к окружающему миру и привитие им нравственных качеств. Воспитание у детей заботливого отношения к окружающему миру и привитие им нравственных качеств. Ребёнок с раннего детства открывает и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический план занятий по изобразительной деятельности «Воспитание нравственных качеств у детей 6–7 лет». Часть 3
Опубликовано: 6 декабря 2017 в 07:16
+269Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 64.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД