Тематическое весеннее занятие (средняя группа)

ТАТЬЯНА ГРЕБЕШЕВА
Тематическое весеннее занятие (средняя группа)

Программное содержание:

1) Развивать умение детей замечать изменения в природе, узнавать и называть время года - весну, признаки весны.

2) Закреплять представления детей о геометрических фигурах: квадрате, круге, прямоугольнике, треугольнике; называть цвет предметов.

3) Формировать навыки выразительного пения.

4) Продолжать формировать представления о явлениях и объектах живой и неживой природы; развивать наблюдательность, быстроту и логичность мышления.

Ход занятия.

Дети входят в зал, садятся на стульчики.

Вед: Какое сейчас время года? (Весна)

Давайте послушаем Катю З., она нам расскажет стихотворение о весне.

А сейчас давайте споем песню о весне.

«Слышишь, как щебечут птицы»

Вед: А что происходит в природе весной? (дети называют приметы весны)

Как много слов мы сказали о весне, а ее все нет и нет, давайте ее позовем.

Входит Весна.

Весна: Знаю, ждут меня повсюду,

Всем на свете я нужна,

Приношу я радость людям,

А зовут меня Весна.

Вед: Здравствуй, Весна! Мы с ребятами тебя очень ждали, ребята хотят почитать тебе стихи.

Весна: Как мне понравились ваши стихи. А я вас приглашаю в весенний лес.

Вед:А на чем мы туда отправимся? (На поезде)

Дети под музыку едут на поезде за весной.

Вед: Посмотрите, какая красивая поляна. Давайте заведем на ней хоровод.

Хоровод «Мы на луг ходили»

Вед: Посмотрите, как тепло в лесу с приходом весны, как ярко светит солнце. Арина нам сейчас прочитает стихотворение о солнышке.

Весной у животных появляются детки.

У белки - …

У зайца - …

У волка -…

У лисы -…

У птиц – птенчики.

А у нас тоже есть птенчики, вылетайте поскорей.

Песня «Воробушки» (мальчики)

Вед: А сейчас мы с вами все превратимся в птенчиков. Вы должны будете найти свое гнездышко.

Игра «Найди свое гнездышко»

Вед: Все птенчики нашли свое гнездышко. Молодцы!

Весна:А я хочу пригласить девочек потанцевать. У меня есть ленточки, но я не знаю, всем ли хватит. Как нам узнать, всем ли девочкам хватит ленточек? (дать каждой девочке по 2 ленточки)

Танец с лентами

Весна:А теперь я хочу пригласить всех ребят в большой хоровод.

Хоровод «Солнышко, солнышко пригревай скорее»

Весна:Мне пора с вами прощаться. Но сначала я хочу угостить вас конфетами.

Вед: Где были, что понравилось, кто приходил в гости?

Публикации по теме:

Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № неделя СЕНТЯБРЬ Источник 1 3.09-7.09 Детский сад Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?» Программное содержание:.

Презентация для детей. Младший возраст. Геометрические фигуры в загадках. Цели: Образовательная: - уточнить представления детей о геометрических фигурах: треугольнике, квадрате, прямоугольнике, круге, овале и их.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • День мамы, 8 марта
  • Весна
Автор публикации:
Тематическое весеннее занятие (средняя группа)
Опубликовано: 20 марта 2013 в 18:57
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Подснежник из бумаги в технике оригами. Мастер-класс
Подснежник из бумаги в технике оригами. Мастер-класс Необходимые материалы и инструменты: • белая офисная бумага • гофрированная бумага зелёного...
Детский мастер-класс «Игрушка — забава. Подарок малышам».
В нашем детском саду с 20 марта по 24 марта проводилась «Неделя игрушки». В рамках этой тематической недели мы с ребятами нашей группы решили смастерить...
«Маленькие модельеры» фотоотчет
«Маленькие модельеры» фотоотчет В нашей группе начался проект «В мире цифр». Основной вопрос проекта «Зачем человеку цифры? ». Цель: создать условия для...
Мастер-класс «Гнездо с птицами»
Мастер – класс «Птичье гнездо с птицами из природного материала». Здравствуйте, дорогие коллеги. Сегодня я хотела бы показать мастер – класс из...
Развитие интеллектуального и логического мышления у детей старшего дошкольного...
1 слайд. Добрый день! Меня зовут Киселева Валентина Николаевна. Работаю воспитателем в МБДОУ детский сад 277. 2. Мое педагогическое кредо: «Воспитывая...