Папки-передвижки

Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО

Любовь Улицкая
Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО

Цель: закрепление умений осуществлять элементы процедуры оценки результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Задание: Познакомьтесь с Аналитическая запиской «Результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы» (МАДОУ №16 г. Бугуруслана) (см. библиотека: Из опыта работы МАДОУ №16_РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА). Проведите анализ организационных аспектов оценки интегративных качеств с использованием высокоформализованных методов воспитателем и заполните таблицу:

Публикация «Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС до» размещена в разделах

Объект Форма (метод/методика) Периодичность Сроки

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками методика определения физических качеств и навыков 1 раз в год май

Стандартизированное наблюдение, экспериментальные процедуры, тесты 2 раза в год Октябрь, май

Эмоционально отзывчивый Наблюдение 2 раза в год

Октябрь, май

Стандартизированное наблюдение, экспериментальные процедуры, тесты 2 раза в год Октябрь май

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками Стандартизированное наблюдение, экспериментальные процедуры, тесты, беседы 2 раза в год Октябрь май

Способный управлять своим поведением и планировать действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения Стандартизированное наблюдение, 2 раза в год Октябрь май

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы, адекватные возрасту Наблюдение

тесты, беседы 2 раза в год Октябрь, май

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме, государстве (стране, мире и природе Наблюдение, Беседа

2 раза в год Октябрь, май

Овладевший необходимыми умениями и навыками Наблюдение

тесты, беседы 1 раз в год май

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности Наблюдение 1 раз в год май

Публикации по теме:

Инновационная деятельность педагогов в решении задач дошкольного образования в рамках введения ФГОС до Слайд 1 Реформирование дошкольного образования с целью более полного удовлетворения запросов родителей и интересов детей предъявляет новые.

Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС дошкольного образования ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.

Проектирование основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 29» ДОКЛАД на семинар для.

Методическое сопровождение педагогов в условиях введения ФГОС дошкольного образования Вступивший в силу с 01 сентября 2013 года федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. определил.

Повышение качества дошкольного образования в структуре основной образовательной программы Доклад Повышение качества дошкольного образования в структуре основной образовательной программы Дошкольный возраст — яркая, неповторимая.

Разработка рабочей программы педагога в условиях введения ФГОС ДО На современном этапе в системе образования Российской Федерации большое значение придается дошкольному образованию, которое дети получают.

Требования к мониторингу с позиций ФГОС дошкольного образования. Требования к мониторингу с позиций ФГОС дошкольного образования. Формы мониторинга индивидуального развития ребенка дошкольного возраста.

Требования к организации предметно-развивающей среды учреждения дошкольного образования в соответствии с ФГОС до Вопрос организации предметно-развивающей среды ДО на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального.

Выступление на педсовете «Профессиональная компетентность педагогов в области освоения ФГОС дошкольного образования» С 1января 2014 года вступил в силу «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, который был утверждён.

Эссе «Существует ли проблема преемственности в условиях введения ФГОС дошкольного образования?» Эссе по теме "Существует ли проблема преемственности в условиях введения ФГОС дошкольного образования". «Школьное обучение никогда не начинается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО
Опубликовано: 19 сентября 2016 в 14:49
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД