МААМ-картинки

Творческий проект «Мы помним! Мы гордимся!» старшая группа

Инна Бобровская
Творческий проект «Мы помним! Мы гордимся!» старшая группа

Творческий проект «Мы помним! Мы гордимся старшая группа

Тема проекта : патриотическое воспитание

Название проекта : «Мы помним, мы гордимся

Автор проекта : Воспитатели Бобровская И. В. ; Леонова О. Н.

Тип проекта : краткосрочный

Срок реализации: 2 недели

Публикация «Творческий проект „Мы помним! Мы гордимся!“ старшая группа» размещена в разделах

Участники проекта : дети старшей группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель

Результат проекта : выставка детских рисунков на тему «День Победы», Открытки ветеранам, проведение праздника посвященного Дню победы «Мы помним».

Актуальность

Дети,начиная с дошкольного возрата,имеют недостаточно знаний о родном крае,стране,особенностях русских традиций,мало знают о подвиге русского народа в борьбе с фашизмом в годы Великой Отечественной войны.

Многие отличаются равнодушным отношением к близким людям,сверстникам,не проявляют сочувствия и сострадания к чужому горю.

Недостаточно сформирована система работы по проблеме нравственного и героико-патриотического воспитания в семье.

Новизна

- Создание единого образовательного пространства по теме проекта в семье и ДОУ

- Систематизация имеющегося опыта по теме проекта

- Использование иновационных технологий при реализации проекта

Цель: воспитание гражданско-патриотических чувств у детей-дошкольников, воспитание чувства гордости за подвиг своего народа в Великой Отечественной войне, уважения к ветеранам.

  Задачи:

1. Пробудить интерес к истории родного города.

2. Формировать действенное отношение к ближайшему окружению, историческим и памятным местам, стремление к их сохранению.

3. Развивать умение отражать свои впечатления в разнообразной деятельности

(моделировании, коллекционировании, изобразительной деятельности и т. д.)

4. Вовлекать родителей в опознавательный диалог с детьми

посредством разработки детско-родительских проектов и совместного поиска информации

5. Привлекать родителей к участию в создании наглядно-дидактического материала по теме Великой Отечественной войны

Задачи проекта решаются интегрировано, в ходе освоения всех образовательных областей.

Форма проведения: непосредственная образовательная деятельность, экскурсии, беседы, игры (подвижные, спортивные, дидактические, музыкальные, сюжетно-ролевые) самостоятельная деятельность детей, музыкальная образовательная деятельность, работа с родителями, развлечения.

  Ожидаемые результаты:

Дети получают возможность расширить свои представления о легендарном прошлом нашей Родины и о героях своей семьи; познакомиться с произведениями поэтов, писателей и художников на военную тематику; испытать чувство гордости за свой народ.

Родители как активные и заинтересованные участники проекта будут ориентированы на развитие у ребенка потребности к познанию, общению со взрослыми и сверстниками через совместную проектную деятельность. Видеть  интерес у ребенка, знание и уважение к семейной истории. Выражение благодарности всем, кто помогал в проведении проекта;

Педагоги систематизируют литературный и иллюстрационный материал по теме «Великая Отечественная война». Видеть, как дети узнают свою историю.

Продукт проектной деятельности

Воспитатели:

Создание макета «В Бой!»

Родители:

Составление альбомов «Дети ВОВ», «Оружие победы»

 Выставка поделок «Ко дню победы»;

Дети:

- Выставка рисунков «День Победы»

Праздничные открытки для ветеранов ВОВ;

Возложение цветов к Мемориалу героям-землякам .

Этапы реализации проекта :

 

I Подготовительный этап:

Постановка цели, определение форм работы. Составление плана деятельности. Сбор информации, материала о ВОВ (песни, стихи, рассказы, картины, плакаты, иллюстрации). Оформление книжного уголка. Сбор фотоматериалов и документов о прадедах –участниках войны.

II Основной этап:

Проведение совместной деятельности.

Экскурсия в музей детского сада «Мы помним! Мы гордимся, «Родина моя – Россия».

Выставка художественной литературы о ВОВ.

Знакомство с художественной литературой (А. Митяев «Землянка»; «Мешок овсянки»; А. Барто «На заставе», «Почему армия родная?» Л. Кассиль из книги «Твои защитники» и т. д.).

Беседы о подвигах и мужестве солдат «Наша Российская армия», «Наши защитники», «9 Мая», «Женщины на войне»; «Они сражались за родину». «Военная техника»,

Рассматривание иллюстраций: «День Победы» наглядно – дидактическое пособие «У пепелища родного дома», «Великая Отечественная война. «За Ленинград!», «Знамя Победы над рейхстагом», «Вечный огонь на Могиле Неизвестного солдата у Кремлёвской стены».

Репродукции картин советских художников К. Ф. Юона  «Парад на Красной площади в Москве», В. К. Дмитриевского «Везде пройдут», П. А. Кривоногова «Победа» и др.

Прослушивание музыкальных произведений: «Священная война», «День победы».

Просмотр видео фильма «Минута памяти», презентации «Военная хроника»

Художественно творческая деятельность : Коллективный плакат «С Днем Победы!», Рисунки детей «Праздничный Салют на Красной площади!», «Салют на 9 мая» (с использованием нетрадиционных техник рисования)

Заучивание стихотворений к 9 маю.

Рассматривание открыток «Города герои»

Составление рассказа «На параде».

Развитие игровой деятельности: «Будем в армии служить», «Медсанчасть».

Подвижные игры «Доставь донесение», «Флажки», «Перейди болото» и др.

Физическое развитие: утренняя гимнастика «Армейские учения».

Работа с родителями:

Оформление родительских уголков;

Консультации для родителей «Познакомьте детей с героическим прошлым России».

Советы родителям «Как рассказать детям о войне».

Рекомендации родителям по домашнему чтению: А. Барто «На заставе», С. Я. Маршак «Пограничники».

- Сбор документов и фотографий из семейных архивов об участниках войны

 

- Составление родителями историй, рассказов в память о своих близких, участников в ВОВ.

 

- Поделки детей совместно с родителями (выставка).

 

- Анкетирование родителей

III Заключительный этап:

Составление портфолио проекта.

Проведение обобщающего занятия «Мы помним, мы гордимся»

Блиц – опрос «Что нового вы узнали о дне Победы?».

Составление альбомов «Дети ВОВ», «Оружие победы»

Участие во Всероссийском Творческом Конкурсе «День Победы»

Выставка рисунков «Праздничный Салют на Красной площади!», «Салют на 9 мая»

Выставка поделок ко Дню Победы

Создание макета «В Бой!»

Праздничный концерт «День победы!»

Публикации по теме:

«Мы помним, мы гордимся»  (фотоотчет)«Мы помним, мы гордимся»  (фотоотчет) «Мы помним, мы гордимся» — под таким девизом прошли в МБДОУ ДС №70 г. Белгорода мероприятия, посвящённые Дню Победы. 9 мая вся Россия отметила.

Мы помним! Мы гордимся!Мы помним! Мы гордимся! Что такое День Победы? Это утренний парад: Едут танки и ракеты, Марширует строй солдат. Что такое День Победы? Это праздничный салют: Фейерверк.

Мы помним! мы гордимся!Мы помним! мы гордимся! Самый лучший праздник – это День Победы! Нам его, ребята, подарили деды: Долго воевали – аж четыре года, Чтобы жили мирно, честно и свободно.

Фотоотчет «Мы помним, мы гордимся…»Фотоотчет «Мы помним, мы гордимся…» Мы родились и выросли в мирное время. Мы никогда не слышали воя сирен, извещающих о военной тревоге, не видели разрушенных фашистскими бомбами.

Педагогический проект «Мини-музей одного героя «Гордимся и помним» Актуальность В связи с введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования большое внимание уделяется.

Помним! Гордимся!Помним! Гордимся! Помним! Гордимся! 9 Мая - день Великой Победы нашего народа над фашистской Германией. Этот праздник вошел в наши сердца как символ героизма.

Проект «Мы помним. Мы гордимся.»Проект «Мы помним. Мы гордимся.» Проект «Мы помним. Мы гордимся» Краткосрочный, поисковый, информационно-творческий проект. Участники проекта: родители и дети старшей группы,.

Проект совместной деятельности «Помним! Гордимся!»Проект совместной деятельности «Помним! Гордимся!» Проект совместной деятельности в подготовительной группе "Помним! Гордимся!" Автор проекта: воспитатель Полещук Татьяна Николаевна - воспитатель.

Творческий проект по пластилинографии «23 февраля-День защитника Отечества» (старшая группа)Творческий проект по пластилинографии «23 февраля-День защитника Отечества» (старшая группа) Дошкольное детство - очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького исследователя,.

Творческий проект «Страна восходящего солнца» (старшая группа) Вид проекта: групповой, информационно- творческий, краткосрочный Срок реализации: с 21- 30 ноября Участники проекта: дети старшей группы,.

Автор публикации:
Творческий проект «Мы помним! Мы гордимся!» старшая группа
Опубликовано: 26 мая 2017 в 09:29
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД